IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Open Source Projects
-=CHE@TER=-
Nov 17 2017, 11:31
Сообщение #1


Walter Sullivan
***

Группа: Root Admin
Сообщений: 1,200
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 286 раз(а)



Короче, меня все и всё достало, так что публикую свои правки в открытую.

Первая сторона конфликта: Resident Evil 3: Restoration Project.
Основной сайт (обновляется редко).
Основное обсуждение здесь.
Тут ещё.

Вторая сторона конфликта:
Сайт.
Форум.

Т.к. дерьмо, наверняка, ещё полетит в ближайшее время, то сообщаю что я уожу из проекта и из конфликта по Resident Evil 3: Restoration Project.
Все свои правки я делаю открытыми и публичными. Каждый может:
- украсть и присвоить их себе и заявить что он автор;
- продавать в GOG / Steam / CAPCOM / куда угодно;
- использовать по любому другому усмотрению.
Я разрешаю - мне глубоко фиолетово.

Все дальнейшие проблемы меня не касаются. Обе стороны вместо того чтобы найти компромисс предпочитают устроить скандал и поливать друг друга дерьмом - мне это всё нахрен не сдалось и я не хочу в этом участвовать.
Поэтому если кто-то попытается втянуть меня в этот скандал, то я легко и непринуждённо утоплю в их собственном дерьме любую сторону конфликта.
Больше комментариев не будет. Все свободны.

Все правки ниже работают только для USA версии ResidentEvil3.exe (1 273 856 байт от 2000.10.02). Для RE3_MERCE.EXE адреса переменных будут теми же, но секция кода чуть больше, поэтому смещения для дополнительного кода будут другими. Я не буду их здесь описывать - кто захочет сам разберётся.

1) Сдвиг текста с 6 до 34 пикселей слева как в PS-версии:
CODE
0002DAB0: 06 22 ; статичные области, типа всякого мусора на полу
0002DB0D: 06 22 ; активные объекты: пиш.машинка, двери с ключом и т.д.
0002F56C: 06 22 ; line1: init // Farewell to my life.
0002F584: 06 22 ; line2: init // Farewell to my home.
0002F5A9: 06 22 ; line1: show
0002F5BB: 06 22 ; line2: show
0003E883: 06 22
0003EF7F: 06 22 ; текст на электростанции
000495E9: 06 22
0002E1BD: 02 1E ; текст для головоломок


2) Фикс, чтобы использовался каталог "zmovie", если в bio3.ini нет ключа "Movie" в секции "General".
CODE
; empty string => "zmovie/bdino.str"
00004082: 80 E6
00004083: 49 BA
00004084: 53 51
; "/" => 0 in "zmovie/bdino.str"
; от трейлера DinoCrisis
; (отсутствует и не используется в PC-версии игры)
0011BAEC: 2F 00


3) Дололнительный код - публикуется впервые и никто такого ещё не делал - полный сброс игры по F9 в главное меню из любого места (даже из FMV роликов) с исправлением состояния и сбросом необходимых флагов, а также переключение автоприцела по F1.
CODE
; extend .text section size
; VirtSize => PhysSize (0010847A => 00109000)
; for additional code
000001F8: 7A 00
000001F9: 84 90
; call to additional code
00004908: 25 E8
00004909: FF 6F
0000490A: FF 4B
0000490B: 00 10
; additional code
0010947C: 00 25
0010947D: 00 FF
0010947E: 00 FF
00109481: 00 66
00109482: 00 3D
00109483: 00 45
00109484: 00 9C
00109485: 00 75
00109486: 00 07
00109487: 00 80
00109488: 00 35
00109489: 00 BE
0010948A: 00 28
0010948B: 00 A6
0010948D: 00 40
0010948E: 00 66
0010948F: 00 3D
00109490: 00 46
00109491: 00 9C
00109492: 00 75
00109493: 00 2C
00109494: 00 80
00109495: 00 25
00109496: 00 9B
00109497: 00 87
00109498: 00 A5
0010949A: 00 FD
0010949B: 00 66
0010949C: 00 C7
0010949D: 00 05
0010949E: 00 80
0010949F: 00 87
001094A0: 00 A5
001094A4: 00 C6
001094A5: 00 05
001094A6: 00 B4
001094A7: 00 28
001094A8: 00 A6
001094AA: 00 01
001094AB: 00 80
001094AC: 00 25
001094AD: 00 81
001094AE: 00 C8
001094AF: 00 A5
001094B1: 00 FB
001094B2: 00 80
001094B3: 00 0D
001094B4: 00 82
001094B5: 00 C8
001094B6: 00 A5
001094B8: 00 20
001094B9: 00 C6
001094BA: 00 05
001094BB: 00 5A
001094BC: 00 FD
001094BD: 00 A4
001094BF: 00 02
001094C0: 00 C3
; F1: 44 -> 45 new ID (40004 -> 40005)
001369F4: 44 45
; F9: 41 -> 46 new ID (40001 -> 40006)
00136A1C: 41 46

Код из блока additional code с комментариями:
CODE
and eax, 00000FFFFh
cmp ax, 09C45h
jne @next
; toggle autoaim
xor b, [00A628BE], 040h
@next:
cmp ax, 09C46h
jne @quit
; drop radar flag
and b, [00A5879B], 0FDh
; drop invert state
mov w, [00A58780], 00000h
; set normal menu speed
mov b, [00A628B4], 001h
; drop unknown flag
and b, [00A5C881], 0FBh
; set hard reset bit
or b, [00A5C882], 020h
; stop playing FMV movies
mov b, [00A4FD5A], 002
@quit:
retn


4) Впервые во всём мире - пропуск анимации дверей для Resident Evil 3. Дело в том что на PC она абсолютно бесполезна, т.к. сначала грузится сцена (вся), затем анимация двери и только потом игра начинает её проигрывать и ждать нажатия кнопки вызывающей карту (с её помощью анимацию можно пропустить).
CODE
; animation door skip
0006975E: B9 00


5) Также прикладываю утилиты, которые я написал во время работы:
- ddrawold - попытка сделать враппер и решить проблему с патчами для сцен в низком разрешении (незаконченая разработка);
- re3frame - позволяет менять количество кадров в видеороликах в игре (т.е. длительность видеороликов - да оно там через задницу считается);
- flagtest - что-то типа ArtMoney, но позволяет менять битовые флаги игры - дело в том, что вся игра, по сути, это одна большая (и кривая) виртуальная машина, так что там не только какие-то определённые значения за что-то отвечают, но и байт или двойное слово может отвечать сразу за кучу параметров, если зажжены или погашены какие-либо биты.
Скачать можно здесь: re3tools.zip.

QUOTE
This page in web archives as proof: 1, 2.


Спасибо сказали:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Упрощённая версия Сейчас: 18th August 2019 - 06:36