Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение любимых игр
CTPAX-X > Всё остальное > Разное
xkL0#J
Mafia 2 - бред полнейший.
Mafia - это история. У этой игры не может быть продолжений\дополнений\модов и т.д.. Это уровень, под который до сих пор, равняются игроделы.
Mafia 2 - имхо, огромнейшая ошибка Illusion softworks.

Перетащил весь оффтопик из "Игры, которые мы ждем" сюда. Т.к. IPB не позволяет посты разделять, то отпишите в той теме только названия игр, может быть с небольшими комменариями. Все остальные обсуждения на тему чья игра лучше - здесь.

-=CHE@TER=-
DGS
ИМХО бред полнейший то что ты написал.
jTommy
QUOTE(xkL0#J @ Sep 8 2007, 09:39 PM) *
Mafia - это история. У этой игры не может быть продолжений\дополнений\модов и т.д..
Mafia 2 это не продолжение первой части.

QUOTE(xkL0#J @ Sep 8 2007, 09:39 PM) *
Это уровень, под который до сих пор, равняются игроделы.
О да! Прям так равняются. Если и так, то ни у кого даже близко не получилось. Если у тебя есть примеры игр, у которых такой же классный сюжет, то я буду рад узнать о них (кроме HL/HL2).
xkL0#J
О задел wink.gif.
to DGS
QUOTE
ИМХО бред полнейший то что ты написал.
Либо ты не понял вообще что я написал dry.gif, либо тебе нравится когда из шедевра делают сериал. Понятно что ИМХО, ведь этим проще всего прикрыться, но в следующий раз попытайся хоть как-то аргументировать свои мысли.

to jTommy
QUOTE
Это уровень, под который до сих пор, равняются игроделы.
Исправляюсь: Это уровень, под который до сих пор, пытаются равняться игроделы.

А на счёт сюжета - Grim Fandango (хоть это тяжеловес совсем другого уровня и времени) рядом с нею у HL\HL2 сюжета нет вообще, типа казуал. Ну а если надо более конкретное сравнение: THE CHRONICLES OF RIDDICK™ ESCAPE FROM BUTCHER BAY ни в чём не уступает тому же HL2. Riddick EFBB мне сразу же понравилась из-за одной приятной мелочи - играешь персонажем (симуляция человека в этой игре сделана очень качественно), а не тупо какой-то камерой (HL2 wink.gif ) + в игре хватает всяких головоломок (жаль конечно, но головоломок типа: нужно поднять трамплин, для этого смотрим на стену с лева видим в ней проём, подходим к нему и... как неожиданно со стороны геймдевов, там лежат баллоны, которые нужно подкладывать под противовес трамплина (и с нова HL2 wink.gif ), извините но это банально, в TCOR EFBB такого нету). Уж что-что а HL2 я исколесил вдоль и в поперек, о его минусах знаю не по наслышке.

Да кстати недавно надыбал такое, новое детище Дж. Кармака, с виду красиво, что думаете об этом.
jTommy
QUOTE(xkL0#J @ Sep 9 2007, 10:30 PM) *
О задел wink.gif.
Я так и понял, что ты захотел взбудоражить муравейник. smile.gif

Я считаю, что появление второй части это еще не начало сериала. Поэтому я только ЗА.

QUOTE(xkL0#J @ Sep 9 2007, 10:30 PM) *
А на счёт сюжета - Grim Fandango (хоть это тяжеловес совсем другого уровня и времени) рядом с нею у HL\HL2 сюжета нет вообще, типа казуал. Ну а если надо более конкретное сравнение: THE CHRONICLES OF RIDDICK™ ESCAPE FROM BUTCHER BAY ни в чём не уступает тому же HL2. Riddick EFBB мне сразу же понравилась из-за одной приятной мелочи - играешь персонажем (симуляция человека в этой игре сделана очень качественно), а не тупо какой-то камерой (HL2 wink.gif ) + в игре хватает всяких головоломок (жаль конечно, но головоломок типа: нужно поднять трамплин, для этого смотрим на стену с лева видим в ней проём, подходим к нему и... как неожиданно со стороны геймдевов, там лежат баллоны, которые нужно подкладывать под противовес трамплина (и с нова HL2 wink.gif ), извините но это банально, в TCOR EFBB такого нету). Уж что-что а HL2 я исколесил вдоль и в поперек, о его минусах знаю не по наслышке.
Насчет Риддика толком ничего не скажу, так как не доиграл я в него, помню только что загадки там были сложные и реальные (не на пустом месте выдуманные), и это было интересно.

Полностью с тобой согласен насчет загадок ХЛ2. Вообще, я ХЛ/ХЛ2 люблю за то, что там больше вопросов чем ответов - можно вдоволь по фантазировать. И атмосфера там есть. Ну и персонажи достаточно хорошо проработаны (для шутера). А еще понравилось как Valve из полного г... (украденная бета), сделали такую конфетку... Бета вообще была похожа на любительскую модификацию HL1. Тут правда сразу появляется большой вопрос. Была ли она украдена, и была ли это вообще бета (а не наброски левелмейкеров). Это риторические вопросы. smile.gif

О! Вспомнил, еще пару игр, не уступающих по сюжету Mafia: это Fahrenheit, ну и пожалуй Max Payne.

QUOTE(xkL0#J @ Sep 9 2007, 10:30 PM) *
Да кстати недавно надыбал такое, новое детище Дж. Кармака, с виду красиво, что думаете об этом.
Особенно муха понравилась. smile.gif А вообще, у меня сомнения закрадываются по поводу новых игр... Вот только что вышел MoH - Airborne, вроде бы так называемый NextGen, движок UE3, куча спецэффектов и т.д. и т.п.... А на мониторе выглядит, как-то не естественно. Я только одну миссию прошел, посмотрим, как он будет выглядеть дальше.
xkL0#J
to jTommy
На счёт Fahrenheit-а ты попал в точку, шедевр однозначный, ох не часто выходят подобные творения (даже дико как-то "игрой" называть smile.gif ).

А по поводу NextGen... думаю просто надо уже потихоньку привыкать. Хотя непонятно стремление разработчиков придавать своим играм, расчитанным на эту технологию, какую-то "замыленость\мультяшность" что ли. Вспомним тот-же Need for Speed - Most Wanted и Carbon, быть может это просто стилистика... хотя и не очень приятная глазу (особенно NFS:MW mad.gif ). Хотелось бы, чтобы разрабы начинали акцентировать своё внимание на детализированности и реализме компьютерных миров. ИМХО лет через 5 фильмы будет не так интересно смотреть, как сейчас, гораздо интересней будет поиграть...

Да кстати, слышали о StarCraft 2 (или здесь осели стратего-ненависники smile.gif ). Blizzard официально подтвердила о (скором\не скором smile.gif) выходе сего детища. Если есть возможность обязательно посмотрите Trailer 1\2, сделано ну просто шикарно. Уж в это я поиграю с удовольствием.
DGS
QUOTE
Либо ты не понял вообще что я написал dry.gif , либо тебе нравится когда из шедевра делают сериал. Понятно что ИМХО, ведь этим проще всего прикрыться, но в следующий раз попытайся хоть как-то аргументировать свои мысли.

Тебе уже все прекрасно объяснили, ты написал всё совсем не так как есть на самом деле. Надо было бы тебе сначало почитать инфу об игре а не придумывать их на ходу. wink.gif
-=CHE@TER=-
Silent Hill 2.
Кто играл - тот поймёт.
jTommy
QUOTE(xkL0#J @ Sep 11 2007, 12:17 AM) *
А по поводу NextGen... думаю просто надо уже потихоньку привыкать. Хотя непонятно стремление разработчиков придавать своим играм, расчитанным на эту технологию, какую-то "замыленость\мультяшность" что ли. Вспомним тот-же Need for Speed - Most Wanted и Carbon, быть может это просто стилистика... хотя и не очень приятная глазу (особенно NFS:MW mad.gif ).
Да, эта замыленность просто ужОс. Но в Airborne такого нет, все четко. Там дело в чем-то другом, пока не пойму в чем.

QUOTE(xkL0#J @ Sep 11 2007, 12:17 AM) *
Да кстати, слышали о StarCraft 2 (или здесь осели стратего-ненависники smile.gif ). Blizzard официально подтвердила о (скором\не скором smile.gif) выходе сего детища. Если есть возможность обязательно посмотрите Trailer 1\2, сделано ну просто шикарно. Уж в это я поиграю с удовольствием.
Красиво. Но играть буду навряд-ли, лень каждый раз строить базу заново. smile.gif После WarcraftII за классические RTS не сажусь. Есть тодько одно исключение: W40k Dawn of War - зацепила. Кроме этого исключения играю только в стратегии на тему Второй Мировой: Противостояние III в свое время, сейчас В тылу врага, на очереди Company of Heroes. Присматриваюсь к World in Conflict, правда в ней за русских навряд-ли дадут поиграть, а это неприятно. sad.gif

QUOTE(-=CHE@TER=- @ Sep 11 2007, 07:04 PM) *
offtopic:
Silent Hill 2.
Кто играл - тот поймёт.
Я играл... и не понял. Точнее не выдержал издевательств камеры, которая при движении вперед смотрит назад. smile.gif
-=CHE@TER=-
QUOTE(jTommy @ Sep 11 2007, 05:28 PM) *
Я играл... и не понял. Точнее не выдержал издевательств камеры, которая при движении вперед смотрит назад. smile.gif
Если я не ошибаюсь, там всего пара мест есть, где камерой нельзя управлять (её положение фиксировано). Во всех остальных случаях там есть клавиша "вернуть камеру за спину" (только для этого необходимо, чтобы "за спиной" было свободное место - т.е. не стоять задом к стенке, а немного отойти).

В своё время после прохождения Silent Hill 2 меня долго "плющило и таращило". Особенно, если учесть, что я заканчивал игру с температурой под 40* и не мог понять - то ли это меня так глючит, то ли это в самой игре так и задумано...
Первое впечатление от игры совсем не то, которое получаешь, когда её заканчиваешь. После финальных титров сидел, наверное, ещё минут 5 и смотрел на главное меню - груз поймал нехилый. Если будет кто-нибудь играть - обязательно играйте в полную 3-х дисковую версию (взять можно на HomeTown.Ru), потому что иначе "разочарование от качества длится дольше, чем радость от низкой цены" © надпись на пиратской аудиокассете. На худой конец можно взять и 2-х дисковую версию - тогда всё с того же HomeTown.ru докачайте недостающие файлы. Ну и последнее - играйте в оригинальную, английскую версию. Потому что шедевры переводы только портят.

Также, проходил когда-то Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne - игрушки хорошо сделаны, но всё-таки у японцев в смысле сюжета и сценария куда круче получается.
DGS
Кому интерестно, в сети уже гуляет бэта версия Crysis. wink.gif

-=CHE@TER=-
Хе... в сети также уже гуляет удачно спионеренная демо версия Silent Hill: Origins (см. HomeTown.ru). Правда чтобы поиграть для неё нужна либо приставка, либо эмулятор.
9k1d
=Half-Life - 1ое ощущение от встречи со Спецназом (твою мать они меня окружают кажется... эти радиокомманды.. надо сохранится Ж) уфф жмешь F5 ((короче сравнивать HL и HL2 не имеет смысла
все зависит от того с чего начинал)) а скачать например тот же Flashback, BlackThorne, Out of this World
не сложно, но к сожалению скачать еще те ощущения ребенка динайд

=Q & U это вообще не понять тем кто не играл тогда... и уж тем более нечего обьяснять
=Resident Hill ничто незаминит 1х Xпрeшенов.

=Zork Nemesis и музыка Марка Моргана архитектура руин потерянных во времени, Lighthouse - и пугающий Птах ремонтирующий свое крыло... хотя да для кого то Reah и Syberia это тоже грандиозно
Alex
Ох этот Call of Duty 4 Modern Warfare меня по настоящему удивил, игра как большой и дорошой американский блокбастер. Очень понравилась эта часть, но слышал что следующая опять будет по теме второй мировай, что ж, обидно. Только вроде что то по настоящему новое увидели в серии и тут на тебе, сразу за старое.
По моему разрабам либо деньги девать уже не куда, либо наоборот очень нужны и на создание чего то лучше CoD 4 у них их не хватит.
А вам то как? Понравилась эта часть? smile.gif
-=CHE@TER=-
Ух, подниму старую тему - хочу написать про Dead Space 2.
Далее будет некоторое количество спойлеров, так что тем кто не играл советую остановиться прямо тут.

В саму игру я не играл, как и в первую часть, а только смотрел прохождение на YouTube.
Выход второй части я ждал (чтобы посмотреть прохождение), потому что она смотрится как хороший, добротный боевик-ужастик (во всяком случае первая часть). Я даже посмотрел проходение Dead Space: Extraction (только для Wii, на PS2 была портирована только как бонус к коллекционному изданию DS2) и анимационный фильм Dead Space: Downfall. А ещё 6 серий анимированных комиксов. Короче, история там была довольно интересно сделана даже несмотря на мелкие косяки-нестыковки между фильмом и игрой.

Вторая часть по сравнению с первой - просто никакая. Слов нет, эмоций нет, только вопрос, как в том анекдоте: "Коллега! Что за хрень нам показывают?!"
1) После нескольких лет интенсивного курса лечения в какой-то орбитальной психлечебнице главный герой, о ужас, заговорил! Т.е. игру из списка "silent protogonist" (см. Wikipedia) где обитают такие хиты как Half-Life и тому подобные можно уже вычёркивать.
2) Если раньше скафандр целиком защищал тело игрока, то теперь одна его версия купленная в местном магазине закрывается всё, кроме головы - там закрыто только лицо игрока (типа маски). Т.е. уши, шея и затылок открыты. И в этом наряде главгерой лезет в открытый космос и... и ничего! Это, блин, что такое?! (тут, кстати, ещё можно вспомнить членовредительство с повреждением скафандра в DS:E, правда там это хоть недалеко от открытого воздушного шлюза было)
3) Взаимоисключающие параграфы на этом не заканчиваются. Если кто помнит в первой части был огнемёт и он, насколько я помню, в вакууме не работал. Во второй части он никуда не делся, зато отсутствие воздуха его теперь нисколько не напрягает. Видимо создатели игры задолбались объяснять тупым идиотам почему это оружие не может работать в безвоздушном пространстве и сделали его "универсальным". Но нет, что это - в одной из комнат для того чтобы потушить пожар перегораживающий дверь необходимо полностью отключить подачу кислорода... хотя огнемёту это работать, опять таки, никак не мешает.
4) Бедную Николь превратили из положительного персонажа в резко отрицательного, который всю игру только и делает, что сношает главному герою мозг напоминая какую-то, прошу прощения, тупую стерву.
5) В конце игры героя протыкают колом в районе груди (!) насквозь, но наш супермен встал, пошатался и всё закончилось хорошо... Нет, ну правда, что же это такое нам показывают-то, а?!
6) Дизайнеры обленились - где-то 1/3 часть игры проходит... догадайтесь где? Правильно - на "Ишимуре", которую поставили в сухой док на ремонт. Там даже нужно опять как в самом начале первой части включать "большую центрифугу" для подачи энергии.
7) Кстати, к предыдущему пункту. В DS:E был такой момент: пока ты находишься в колонии на "Эгиде 7", то вся техника говорит одним голосом ("Entering vacuum" и т.д.), а когда прилетаешь на "Ишимуру", то там другим - тем, которая был в первом DS (такая фишка - типа разная прошивка BIOS'а основных голосовых служб техники). В DS2 на "Ишимуре" совсем другой голос. Более того, там даже где-то появились щиты, которые необходимо хакать (типа как в DS:E, только ловя момент на счётчике), но на оригинальной "Ишимуре" их никогда не было - они появились только в строениях во второй части игры! Если кто помнит, "Ишимура" к тому же был первым кораблём своего класса и хотя там постоянно проводились "апгрейды", оборудование там должно было быть более старым, чем на станциях!
8) Полёт после установки солнечных батарей вниз, который можно даже на каком-то трейлере игры посмотреть, нагло слизан с... начала MDK. Но это ещё ладно, потому что всё новое - это хорошо забытое старое. Удивляет другое - чтобы эта система не пропала даром, её используют ещё в нескольких моментах игры. Так убил насмерть момент, когда герой таким способом догоняет поезд (!) прыгнув ему вдогонку из отцепившегося вагона (!!) на бешенной скорости (!!!) - и, не поверите, догнал!
9) Сюжет... нет его. Вернее, что-то отдалённо напоминающее сюжет есть, но это такое убожество, бредятина и абсурд, по сравнению с первой частью, что про него даже говорить не хочется...
10) Графика. По мне, так она за 3 года (DS вышла в 2008) практически не изменилась. Во всяком случае я не заметил что там нового.

Итого: успешно стартовавший проект СЛИЛИ. Причём настолько мощно что даже удивляешься. То ли главный сценарист ушёл, то ли ещё что, но игра смотрится невероятно убого по сравнению со своей же первой частью. Возможно, в этом виноват многопользоветельский режим, которого не было в первой части, т.к. он наверняка оттянул часть времени, денег и сил на разработку.
Кто виноват и что делать непонятно, но проект не оправдал никаких ожиданий. Даже несмотря на то, что как правило если игра хит, то сделать что-то такого же уровня или хотя бы не хуже всегда труднее, то тут на лицо явная работа "спустя рукава" - халтура.
Вложить столько денег в первую часть (собственный движок + фильм + анимированные и озвученные комиксы + сайт какой-то был, где можно было в online на Flash порыться в компьютере "Ишимуры" + ещё много чего) и так угробить вторую - это выше моего понимания. При этом все буржуинские журналы как один поставили игре 9/10. За что поставили? За прилично отваленные бабосы, конечно.
-=CHE@TER=-
Давненько ничего сюда не писал.
Из новых игр следил только за Dead Space 3 и Bioshock: Infinite, про которые и хочу рассказать. Ниже будет некоторое количество спойлеров, так что тем кто не играл, но хочет, рекомендую не читать. Ещё хотел сказать что-нибудь про новый Tomb Raider, который "перезапуск серии", но он настолько чудовищно уныл, что мне сказать про него просто нечего. Это НЕ Tomb Raider. Это какая-то хрень под его названием. После Tomb Raider: Underworld серия мгновенно сдохла (с поистине поразительной скоростью) - вспомните хотя бы Lara Croft and the Guardian of Light. Это же ересь просто.

Начну с DS3. Забегая вперёд скажу что игра получилась лучше, чем DS2, но до первой части чудовищно недотягивает.
Сюжет начинается как-то обсурдно: Айзек разошёлся с женщиной, с которой они убегали в прошлой части, но к нему нагрянули в гости и сказали, что она в беде, мол, иди спасай. Тут ещё и юнитологисты очередной маркер на Луне зажгли, короче, всё и до кучи. И вот дальше начинается непонятное: или ты спасаешь женщину или борешься с маркером. Мотивация непонятна и постоянно меняется по ходу пьесы, особенно когда выясняется, что у той женщины есть мужик, который прилетел вместе с ними, потом он умирает... Короче, бред.
Далее идёт небольшая часть про починку орбитального комплекса и шаттла, для спуска на орбиту планеты, и я должен признать, что этот кусок игры сделан добротно и хорошо, в духе первой части серии. Всё таки Dead Space, вот космос и получился отлично.
А затем... затем начинается долбанный стыд. Игра превращается в The Thing - если кто-то играл, то поймёт о чём речь. Снег и мутанты. Космоса больше не будет. Забудьте. Особенно хочу заметить, что некоторые строения и другие вещи на ледяной планете настолько смахивают на скетчи The Thing 2 (на YouTube кто-то выкладывал - поищите), разработка которого была свёрнута, а игра отменена, что EA, мне кажется, как-то неудобно должно быть.
Скафанды-маски, кои были в DS2 и ничего не закрывали в вакууме, к счастью, отсутствуют, но появились скафандры... это песня просто - с меховым воротником! Какое лицо нетрадиционной ориентации дизайнило скафандры мне сложно сказать, но именно так они и выглядят.
Концовка с древними руинами... эээ... мне даже аналогию сложно с чем-либо провести, настолько она несурасзная и, как мне кажется, шита белыми нитками. Например, если эти планеты-пожиратели занимаются тем, что жрут другие планеты, то зачем им было оставлять на Земле маркер, а не сожрать её сразу? И, конечно же, в конце игры EA сделала задел на четвёртую часть.
Кстати, посмотрел и DLC для DS2. Там мы встречаем выживших персонажей из Extraction, которых EA тихонечко выкашивает. Вообще, мне сдаётся, что всех второстепенных персонажей в тех или иных частях DS под шумок убивают (например Dead Space: Ignition - выжившего мужика, который освобождает Айзека в начале DS2, тут же убивают), и это позовляет сделать вывод, что в конце останется только один - Айзек.
В общем, игра оставила неприятное послевкусие.


Теперь давайте возьмёмся за Bioshock. Вот это, честно сказать, было большим разочарованием.
Для начала немного ссылок:
BioShock Infinite TV Commercial
(музыка: "Nico Vega - Beast" смикшованная с "Nico Vega - Beast (Folk Blues Version)" - обе композиции можно невозбранно на MySpace этой группы; кстати говоря, в игре показанного момента нет, да и графика на порядок хуже)
BioShock Infinite - 30 Minutes Gameplay Full Demo
(демка показанная на E3)
На YouTube уже выложили прохождение игры, так что каждый может сравнить с этой демкой.
В первой части демки (начало про маяк мы во внимание не берём) можно заметить, что Элизабет выглядит по другому. Это потому что это самая, наверное, её первая модель. Потом, если кто помнит, разработчики настолько вдохновились косплеем русской девочки Ани, что взяли её за прототип (тут ещё). Нужно заметить, что Элизабет от этого сразу похорошела.
Что интересно: оба уровня засветившиеся в этих демках до релиза не дожили.
Пара комментариев с YouTube:
QUOTE
How comes this part isn't even in the game?

The 15 minute E3 demo is more amazing than anything in the final game

LMAO the game doesnt even play like this it's pretty generic shooter actually

Half this shit isn't even in the fucking game -_- I feel fucking cheated dude they showed telekinesis when the game had none not shit and half the scenes never happened

This little part is better than the whole game... sad

Часть фраз (например, где Элизабет просить убить её, если Птах попытается её забрать) ещё осталось в игре, но большая часть контента просто не дожила. Handyman - встречается всего пару раз за игру и схватки с ним мучительно скучные и однообразные. С Птахом вообще драться нельзя, ибо он появляется только в заскриптованных сценках и выносит нахрен всё. Но самое главное: в этих демках по 15 минут чувствуется стиль - то, чего самой игре сильно нехватает. В игре же мне вообще в какой-то момент показалось, что это уже не Bioshock, а Kingpin: Life of Crime - какие-то трущобы, бомжи, убийства ради пары монет, чтобы на них купить оружие... Долбанный стыд.
Вот смотрите - вторая часть демки, которая начинается с захода в магазин сувениров. Элизабет дурачится и реально создаёт более или менее иллюзию живого человека, а не компьютерного болванчика. Потом прилетает Птах и она пугается - момент сделан очень атмосферно и его таки сохранили в игре, но как! Там всё тоже самое, но вы оба уставшие тащитесь по коридорам покинутого здания где всё развороченно, разбито, огонь и кровь. Так что Птах уже не смотрится так устрашающе, а вполне закономерно вписывается в общую картину хаоса. В демке же идёт игра на контрастах: аккуратно расставленные полочки и вещи, которые начинаются валится на пол когда дом затрясёт от приближения Птаха, а также беззаботные шутки и дурачества Элизабет настраивают игрока на весёлый лад, после чего ему делают страшно. И от такого резкой смены обстановки становится вдвойне жутко. Тем более страшно выходить на залитую ярким полуденным солнцем улицу, где вроде бы и день, и солнышко радостно светит, а спрятаться от Птаха негде. И развороченный дымящийся асфальт на месте его приземления подлевает масла в огонь. А в игре вы тупо после этого заходите в лифт и благополочно практически сразу забываете об этом событии...
Потом, чуть позже, идёт сцена с лошадью. Если порыться на канале Irrational Games, то можно найти вот это. Это как эту сцену озвучивали. Оцените - на девушку кричали матом, чтобы она расплакалась и правильно передала эмоции.
И это - не вошло в релиз. В релизе особых душевных переживаний нет вообще. Обычный шутер с компьютерными болванчиками.
В общем, хотели как лучше, но даже как всегда не получилось.
Про сюжет игры и концовку, для которой несчастной Элизабет даже мизинец пришлось отпилить, я ничего не скажу, потому что... если говорить на чистоту, то все эти путешествия во времени и прочие вещи, хоть и прикольные, но настолько несуразно сюжетно обоснованы, что даже вспоминать о них не хочется. Уже не говоря о том, что Элизабет - дочь игрока (просто он об этом до самого конца не знает). На YouTube был хороший комментарий по этому поводу: "это что же получается - я всю игру пялился на задницу собственной дочери?!".
У игры были все задатки, чтобы стать хитом надолго. Но вышел очередной шутер.
И это печально.
Siberian GRemlin
Я в последние годы вообще мало играю в игры, если не считать времени потраченного на проверку переводов. Нормальных стрелялок в последнее время вообще не помню, последнее что прошёл (было аж летом 2008 года) это «Half-Life 2» с дополнениями и «Far Cry» — классные игры. Пытался осилить «Duke Nukem Forever», но застрял в одном месте и забил. Единстенное, что зацепило это «Judge Dredd: Dredd vs. Death», видео как я прохожу первый уровень — почти всю прошёл, потом времени не стало. «Psi-Ops» показалась слишком перегруженной: понадобиться несколько часов только чтобы обучиться всем пси-навыкам — забросил в самом начале. Год назад где-то прошёл ещё «Alan Wake» (неплохая игра) и «GTA4» с дополнениями.

Очень понравилась приставочная игра «TransFormers» (2004), тут тоже я прохожу первый уровень.

Тихий ужас: «Turok Evolution», «The Matrix: Path of Neo».
-=CHE@TER=-
Поглядел DLC для Dead Space 3.
Разбил всё лицо хлопая себя по нему ладонью.
Знаете, я как-то раньше не обращал на это внимание, но вот в этом DLC, когда персонажи возвращаются на заброшенную станцию, то выясняется что она вся... ВСЯ утыкана горящими свечами! Причём настолько плотно, что там ходить практически негде - свечи стоят на всех горизонтальных плоскостях, куда их можно воткнуть.
В принципе, я понимаю, что это для антуража, но, блин, горение требует кислорода, много кислорода. И какой, скажите мне, олигофрен будет жечь свечи в космосе, где единственный источник воздуха - это запасы на космическом корабле? Я сейчас даже закрою глаза, на то, что не то что на космических короблях, но даже на современных морских, ничего не жгут во избежания пожара и аварии. И если на "Ишимуре" свечи тоже были, но немного, да и корабль там был больше, то тут это смотрится настолько же тупо, как и маска-противогаз вместо костюма в космосе, вкупе с горящим в безвоздушном пространстве огнемётом (см. выше про Dead Space 2).
Фанатики-юнитологи, конечно, самоубийцы, "make us whole again" и всё такое, однако же, какой смысл сдохнуть от недостатка кислорода ещё до того, как ты выполнишь задание, которое тебе дали?
Я даже допускаю мысль, что на "Ишимуре" была какая-нибудь фантастическая установка генерящая кислород из долбанного ничего. Но здесь, во-первых, старая станция, во-вторых, она раздроблена на куски, в каждом из которых (!) есть запасы кислорода, непонятно откуда. Пусть будет из баллонов, но тогда они не вечные - их нельзя так расходовать.
Нда, определённо с логикой в современных играх какие-то проблемы.
И, нет, я не придираюсь к мелочам, но, вот, этот момент с понатыканными где попало свечками выглядел ну о-о-очень тупо.
Что касается концовки DLC, то это называется "трындец подкрался незаметно". EA явно хотят выпустить 4-ую часть. И мне даже не столько теперь интересно выйдет она плохой или хорошей, сколько КАК, ЧЕМ и КАКИМ ОБРАЗОМ Айзек с товарищем будут сражаться С ЭТИМ?
-=CHE@TER=-
Заканчивая тему про Dead Space (новых частей, пока что, не замечено) - как-то так получилось, что прошла мимо меня одна игра из серии - Dead Space (mobile) выходившая эксклюзивно для богомерзких устройств от Apple.
На удивление игра оказалась хоть и короткой, но толковой, в духе первых частей.
К слову сказать, наравне с первым Dead Space и Dead Space: Extraction, здесь также первые буквы глав намекают на сюжетную развязку. Концовка же, вообще, неожиданная, хотя и непонятная. Впрочем, зная что EA делает с "побочными" персонажами, ставлю на то, что "everybody dies".
И хотя кроме упомянутых DS1 и DSE все остальные части редкостная дурнота, но эта часть (DSM) хоть и является в некотором роде прологом к уже скатившемуся и унылому DS2, но сделана весьма неплохо, так что её тоже стоит посмотреть.
-=CHE@TER=-
Поглядел Resident Evil 7. Игра напоминает смесь из (по убыванию):
- Alien: Isolation (постоянное убегание от бессмертных врагов и ныкание по подвалам/углам);
- BioShock: Inifinite (анимация рук персонажа, совершаемые им действия, речь);
- Penumbra (закрывание / ломание монстрами дверей)*;
- Dead Space (совсем чуть-чуть - тащем-то больше всего из-за финального босса);
- Silent Hill 2 (главный герой попёрся в какие-то глухонЯ искать свою жену, потому что она спустя кучу лет после пропажи написала ему письмо (нет, не угадали, на этот раз по e-mail)).
Посему кроме упомянутой песни (см. тему) игра ничем особо и не запоминается, увы.
* В комнату, где можно сохраниться, монстры никогда не заходят. Что в общем-то сильно рушит атмосферу, да и просто нелогично. В старых играх это были отдельные комнаты, которые менялись через анимацию загрузки, а здесь ты открыл дверь и смотришь на монстра в коридоре, а он из коридора на тебя, и стоите вы, такие, два дурака - ни он не уходит, ни ты туда не выходишь. Выглядит скорее комично, и уж никак не страшно.
И да, Resident Evil от первого лица... Впрочем, это, наверное, лучше, чем серия Silent Hill, которая после анонса очередной игры отменила её и окончательно ласты склеила?..

Хотел поглядеть Mirror's Edge: Catalyst, но после 20 минут бросил - даже прохождение не смог смотреть, настолько оно всё уныло по сравнению с первой частью (и speedrun за чуть менее 2 часов осилить аналогично не смог - невыносимо уныло - может когда-нибудь потом). В игре большой город, куча заданий, но вот что-то самое важное, по сравнению с первой частью, упустили.

Ещё поглядел Duke Nukem 3D 20th Anniversary World Tour (5th Ep. Alien World Order).
Что сказать? Gearbox жидко обделалась. Порт уныл, тормознут и глючнут. А с учётом того что официальные дополнения недоступны, к тому же все прошлые версии игры убраны из продажи, то слов приличных просто не осталось. Весь порт очень хорошо характеризует первая фраза John St. John'а в начале нового эпизода: "I'm getting old for this shit!" ("Стар я стал для этого дерьма!"). Что и неудивительно - за 20 лет прошедших с выхода оригинальной игры голос у него сильно изменился и хотя он честно пытался как можно аутентичней переозвучить старые реплики, но, увы, голос уже не тот. Может им следовало фильтры какие-нибуь применить что-ли? Ещё косяк в том, что остальные звуки не отремастерили (с учётом того что, для примера, фанаты первого и второго Doom за бесплатно пересобрали в высоком качестве для него звуки и анимацию выправили - а тут коммерческий проект и болт положили). Они так и остались в качестве 1996 года, что на фоне нормальных реплик на слух как будто из под воды - короче, контраст слишком большой, аж уши режет. Ну вот что мешало звуки отресамплить фильтром каким хотя бы?
Из плюсов, пожалуй, отмечу неплохую первую композицию BulletDum от Lee Jackson (ремикс его же Stalker из оригинальной игры) и ещё можно Dukelinka. Остальное совершенно не запоминается.
Весь этот ужас, кому интересно, частично поддерживает eDuke32 (кроме нового оружия, монстра, финального босса и всякого по мелочи):
World Tour EDuke32 Compatibility Stopgap
-=CHE@TER=-
Большой фанат первых двух Syberia.
Но вот Syberia III - это полный отстой. Скачайте с торрентов, благо кряк уже есть (говорят с ним часть багов, типа мучительно долгой загрузки, выправляется), и поиграйте чуть-чуть прежде чем решить, хотите ли вы за эту хрень деньги отдавать. Кто с предзаказом, тому, конечно, не повезло очень сильно. Вообще, я изначально хотел написать здоровенное сообщение, где подробно разобрать почему эта игра чудовищно ужасна и отвратительно плоха, но потом понял, что она просто не заслуживает моего времени. Поиграл и бросил, до конца не дошёл и не уверен, что буду. Как кто-то очень верно написал в одном из отзывов, что, мол, игра делалась китайцами за чашку риса в последние полгода разработки.

А ещё Full Throttle Remastered вышел, правда я его не смотрел ещё, но, судя по отзывам, сделали хорошо. Lucas Arts хоть и выпускает переиздания своих игр, типа того же Day of the Tentacle, но, хотя бы, аккуратно их делает - чтобы фанаты не блевали радугой от того ужаса, который им пытаются всучить.
-=CHE@TER=-
Не-е-ет, блин, я напишу хоть какой-то отзыв на эту ср@ную игру! Эмоции требуют выхода наружу!
Пару дней назад завезли патч для Syberia III, который помимо всего прочего добавил в игру жанра "Point and Click" таки управление при помощи этого самого "Point and Click". Т.е. теперь в эту кучу дерьма можно поиграть с мышки! Но!!! Сделано это через ж*пу с минимальным количеством усилий, в результате часть областей не прокликивается, перейти туда нельзя, Кейт "танцует" на месте при попытке перейти в некоторые области, а активные зоны, по прежнему, БЛИН, появляются только если подойти к ним вплотную. Так что на клавиатуру или геймпад переключаться придётся хочешь ты этого или нет. Далее, в том месте куда ты щёлкнул будет вертеться жёлтый вихрь. И он будет вертеться, даже если началась катсцена, диалог или ещё какая-либо неинтерактивная анимация. И ты ничего с этим вихрем сделать не сможешь - он так и будет глаза мозолить.
А теперь - СПОЙЛЕРЫ!
Где-то к середине игры вы чините Оскара, засовывая в труп автоматона сердце, которое с самого начала игры таскаете с собой. Закручиваете, запускаете и Оскар пошёл как ни в чём не бывало... но сердце продолжает лежать у вас в инвентаре!!! И вы даже можете получить грустный комментарий Кейт "Всё что осталось от дорогого Оскара...", когда щёлкнете по нему!
Мне сложно представить разработчиков, которым было больше наср@ть на всё, чем разработчикам третьей Сибири!!! В Барануре (где будет задачка с пожарной машиной) есть памятник с иконкой камеры - там должен открыться панорамный вид при клике на ней, но она не кликается! И это всё - последний патч! Последний!!! На корабле (после того как приплыли в Баранур) некоторые объекты на палубе потеряли bound box и теперь можно ходить сквозь них, причём патч это не выправляет!
Переломный момент: отплытие из порта. Если до этого всё было просто ужасно, то теперь настал полный абзац! Чего стоит только одна анимация зажигания лампы в трюме: сначала в лампу "наливают" водки не открывая крышку бутылки (sic!), затем зажигают и просовывают спичку сквозь стекло (сквозь стекло лампы, Карл!), после чего спичку тушат оставляют на столе, где видно что она даже не обуглилась! Хотя бы сделали так, чтобы косяки анимации в кадр не попадали! Более стрёмной, дешёвой и халтурной анимации я в жизни не видел! И это - в игре за 1000 рублей, которая делалась 13 лет и выпуск которой переносили на полгода!
В Воральсберге (или как там этот город в начале) обратите внимание на машину у таверны дальше по переулку. Она снизу подсвечена розовым. Машина вросла в землю... КТО ИЛИ ЧТО ЕЁ ПОДСВЕЧИВАЕТ РОЗОВЫМ СНИЗУ?! Я не один это вижу - народ на ютубе, кто писал видео о прохождении, точно также охреневает. Нет, это не краска - это именно что яркий розовый свет идущий снизу. И, кстати, когда бегаете по городу остановитесь, когда Кейт близко к камере и повернитесь задом... кто, кто, мать вашу, подсвечивает её ж*пу снизу зелёным цветом?! Откуда он там взялся? Что это за дерьмо такое?!
Лесенки в игре - это абзац. Вы будете их ненавидеть до конца жизни. Потому что, например, в нижней локации на корабле (трюм) с лесенки можно упасть, когда поднимаешься или спускаешься. А игра запоминает твоё состояние "шёл по лесенке" в результате Кейт начинает ходить сквозь все объекты и лесенки в том числе, так что ты не можешь подняться из трюма и не можешь загрузить другую локацию - т.е. ты вынужден загружать последнее автосохранение, потому что обычных сохранений нет! И ты вынужден опять пердолить минут 20 до того места где был, проходя игру и просматривая НЕПРОПУСКАЮЩИЕСЯ ролики!
Шланг! Шланг, мать его в душу!!! Шланг в пожарной машине подключить было сложнее, чем переключить скорости на ледоколе со второй на третью (а это, поверьте, не знаю как на геймпаде, а на мышке - ОЧЕНЬ сложно)! Я кручу этот чёртов шланг мышкой, но он крутится обратно. Сношать этих разработчиков ржавой арматурой в задний проход, я коврик мышкой до дыр протёр пришлось новый покупать, пока этот гремучий шлан таки засунул куда надо!
Ка-а-а-ак?! Как можно было сделать такое дерьмо, а? Хорошо, сделать можно было, но как это можно продовать?! И я всё ещё молчу про проср@ную нахрен атмосферу сказки, мамонтов нет, автоматонов и прочих автоматов чуть-чуть, страшных... УЖАСНЫХ персонажей, вырвиглазную графику, дебильный сюжет, тупые головоломки, "Парк охерительных развлечений" (с) кто-то с YouTube, где вы будете блевать после бесконечных поездок на американских горках пытаясь понять что же тут за головоломка и что от вас хотят разработчики (чтобы вы нашли второй, мать его, штырь, которой хрен найдёшь из-за того что камера застревает в середине парка и проход налево тупо не видно), инфантильных юколов и самой Кейт, которой, походу, миграция этих грёбанных страусов вср@лась больше, чем всем остальным вместе взятым. Я не знаю - дальше она, наверное, будет помогать им яйца высиживать, не иначе.
Я могу бесконечно писать какое же это дерьмо!
Так и не прошёл, даже с последним патчем.
Я потом постараюсь...
Но, блин, какое же это дерьмо!!!
-=CHE@TER=-
EA расщедрилась и решила выложить в открытый доступ исходные коды первого C&C и RA: ссылка на новость.
Я только так и не понял (у меня белая страница вместо текста - видимо, мой обозреватель не поддерживает чего там криворукие вебмастера наворотили): будут ли это исходные коды ихнего недавнего ремастера или оригинальных игр. Как выложат - скиньте кто-нибудь ссылку на GitHub поглядеть, ибо если это исходные коды оригиналов, то хочется узнать что же за хеш был для слова в чате у RA. Спасибо.
Siberian GRemlin
Как я понял, исходники будут только от двух библиотек, а не самой игры.

QUOTE
Сегодня мы с гордостью сообщаем, что вместе с Remastered Collection Electronic Arts опубликует библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dlll и соответствующий исходный код под лицензией GPL v3.0.
-=CHE@TER=-
QUOTE(Siberian GRemlin @ May 21 2020, 17:30) *
Как я понял, исходники будут только от двух библиотек, а не самой игры.
О, как. Походу исходные коды будут от библиотек ремастера, где логика игры (для создания своих модификаций и дополнений?), потому что в оригиналах я не помню никаких "TiberianDawn.dll" или "RedAlert.dll" файлов. Есть, конечно, небольшая вероятность что сотрудник EA писавший текст сообщения на сайте что-то напутал (если это кто-нибудь из отдела "по связям с общественностью" ничего в технической стороне дела не соображающий), но, сдаётся мне, исходных кодов оригиналов мы не увидим.
Siberian GRemlin
Исходники. https://github.com/electronicarts/CnC_Remastered_Collection
-=CHE@TER=-
Благодарю! Ответил в теме про хеши.
-=CHE@TER=-
Надо как-то переименовать тему что ли. А то иногда, вот как сейчас, хочется написать рецензию на игру, которая нифига не любимая, а подходящей темы нет - эта самая близкая по смыслу.

Короче, обзор будет на игру Amnesia: Rebirth, которая вышла в прошлом году.
Ниже встретится описание некоторого количества сюжетных поворотов, так что тем кто не прошёл игру, но хотел бы, читать не советую. Если коротко, то меня игра ужасно разочаровала. Но обо всём по порядку.

Если кто не в курсе, то у разработчиков игры (Frictional Games) за плечами три части серии Penumbra, одна Amnesia и ещё там что-то. Я, в целом, не в восторге от серии Penumbra, но по началу там всё было очень даже бодро и интересно, а вот под конец... Нда. Здесь разработчикам не пришлось тянуть три части, они сразу угробили всё хорошее в одной.
Скажу сразу: начало игры офигенное. За сюрреалистичные пейзажи в духе книг Г.Ф.Лавкрафта за окном самолёта, когда тот падает во вступительном ролике (да, игра о-о-очень сильно местами отдаёт Bioshock: Infinite - запишем ей это тоже в минус) игре можно простить по началу многое, даже совершенно деревянную анимацию главной героини (посмотрите на тень, когда она передвигается - совершенно искуственный, негнущийся позвоночник, к которому приделаны механически болтающиеся туда-сюда руки и ноги). Местами тот пейзаж из вступления напомнил почему-то Бруклинский мост в США выкрашенный в зелёный цвет, но это мелочи. По ходу действия мы таки попадаем в тот самый потусторонний мир и, блин, как же он классно сделан! Я не зря упомянул Лавкрафта - авторы игры явно вдохновлялись его работами. Только представьте: сумерки, небо целиком равномерно затянуто низкими тяжёлыми грозовыми тучами, которые время от времени пронзает молния озаряя пейзаж из архитектурных сооружений неизвестной цивилизации выполненной из зелёного камня. Непонятные устройства, фрески и таблички с иероглифами на неизвестно языке и... никого. Вымершая цивилизация. По началу игра, я говорю сейчас совершенно серьёзно, цепляет очень круто. Я даже один раз вздрогнул, когда у главной героини был глюк-приход со звуком.
Но к середине повествования авторы с такой скоростью умудряются всё профукать, что просто диву даёшься.
Взять вот те же приходы наркоманские. Фишка в том, что героине нельзя оставаться в полной темноте, иначе с ней начинают твориться жуткие вещи. И по началу все эти образы действительно пугают или, как минимум, заставляют чувствовать себя некомфортно. Но к середине игры авторы зачем-то начинают применять эти глюки даже при свете дня, причём совершенно, на мой взгляд, не к месту, не там и не тогда, когда это было бы нужно или хотя бы как-то обосновано сюжетом и происходящим на экране. И это разом перестаёт пугать и начинает вызывать раздражение. Хорошо написанная книга, снятый фильм, созданная игра должны затягивать и погружать человека в ощущения главного героя, а не выкидывать его обратно в реальный мир.
Затем ужасно раздражают совершенно предсказуемые сюжетные повороты. Вот пример: покинутый форт-крепость, где в потёмках блуждает нечто. Во дворе светло, но там закрытые ворота, которые никак не поддаются и танк, но без снаряда. Нужно зайти внутрь крепости, избегать того самого нечто, найти (сделать - там ещё головоломку приплели) снаряд, затем выйти во двор, выстрелить в ворота и уйти. Я думаю уже на этом месте все поняли, что когда ты стреляешь из танка, то он проваливается в катакомбы под фортом и начинается "вторая часть марлезонского балета" по избеганию и убеганию от того самого нечто. Вот этот сюжетный ход "ты почти вышел из набившей оскомину локации, но в самом конце мы тебя засунем назад, чтобы побесить ещё больше" раздражает чудовищно дико. И он настолько же предсказуемый, насколько и бесящий. И за игру, кстати, он будет повторяться не один раз.
Затем про сами ужасы. Есть такой анекдот:
- Ты чего боишься?
- Темноты и стоматологов.
- Стоматологов-то понятно. А темноты почему?
- А ты представляешь сколько там может прятаться стоматологов?
До всех этих... как бы так помягче выразиться, чтобы на личности не переходить... персонажей, которые делают хоррор-произведения, никак не может дойти, что пугает неизвестность. Нечто, что ты не видишь, но слышишь или находишь следы его пребывания. Когда тебе показали монстра, то он уже не страшный. Или ты не знаешь откуда он может напасть. В этом смысле игра Gunman Chronicles могла что-то такое сделать в конце, когда ты гигантского червя освобождаешь, способного где угодно пол и потолок прогрызть, даже из цельного камня. Нет больше на целой планете места, где ты мог бы чувствовать себя безопасно, не говоря уже о том, что ты на тот момент находишься под землёй, в секретной лаборатории. Ты жив, пока ты не стоишь на месте и двигаешься. Но авторы то ли не догадались, то ли движок не позволял, так что эта задумка так и осталась нереализованной.
Но вернёмся к Амнезии. Так вот, когда монстра постоянно показывают и главная героиня видя его (даже когда он в кадр у игрока на экране не попал) ахает и охает (кстати, ещё один минус - игры разработчика из жанра "silent protaganist" перешли в жанр "болтливый протагонист"), то он очень быстро перестаёт пугать.
Следующая вещь, за которую всем создателям (игр, фильмов, книг и т.д.) хочется выдавать справку о дебилизме, это их лютое непонимание что кишки и мозги на стенах не пугают. Скелеты и трупы, а также кровь цистернами могут быть вспомогательным элементом дополняющим общую атмосферу в определённых местах, но никак не основным и единственным.
НО, БЛИН, КИШКИ И МОЗГИ НА СТЕНАХ - ЭТО НЕ СТРАШНО!
ОТВРАТИТЕЛЬНО И ОМЕРЗИТЕЛЬНО - ЭТО НЕ СТРАШНО!
Ну когда же до вас, тупые бараны, это дойдёт?
Если вы хотите вызвать у игрока омерзение и отвращение - сделайте симулятор поедания дерьма. А вот это всё, особенно когда нужно шариться по узким, видимо прорытым монстром, ходам заваленным кровь-кишки-распиарасило, то оно не страшно, к тому же вызывает недоумение в плане вопроса сколько же нужно было человек убить, чтобы завалить все эти ходы кровью и внутренностями. К тому же... монстр святым духом питается что ли, раз так расточительно к еде относится?
Затем, ближе к концу игры, есть совсем омерзительный момент, где нужно захваченного прищельцами в плен человека при помощи специальной машины покрошить в фарш, чтобы сделать из него батарейку к устройству пришельцев. И у игрока нет выбора освободить человека или решить головоломку как-то иначе. Более того, авторы явно относятся к так нелюбимой мной категории эстетствующих лоботрясов, которые своё извращённое "я так вижу мир" навязывают игроку и другим людям, на что более чем прозрачно намекает головоломка по сбору иголок, шприцов и прочих ножей, которыми пленного будут превращать в фарш. Да, игрок сам должен собрать эту машину до конца и запустить её.
Я могу много ещё за что поругать игру, но давайте закругляться.
Последним гвоздём в крышку гроба, на мой взгляд, послужило кривая подача сюжета. Чтобы получить ответы на часть сюжетных вопросов (даже посмотрев все концовки) мне пришлось искать в Интернете. Оказывается, если ты пропустил здесь или там чью-то реплику или текстовый документ, то сюжет банально разваливается и после прохождения остаётся куча вопросов "как", "почему", "зачем", "где", "когда" и "куда". И судя по количеству обсуждений в Интернете, я не один такой, у кого проблемы с этим - подача сюжета явно сделана на коленке, как и многое другое в этой игре.
Что в итоге? Прямо скажем средненькая игра с большим потенциалом, который был, увы, к сожалению и несчастью, тупо профукан.
Можно было сделать классную игру. Прям очень классную игру.
А получилось... получилась очередная проходная Penumbra-Amnesia.
Да, наверное, сложно ожидать от небольшой студии игру класса AAA, но количество вложенных в игру усилий (а дизайн локаций сделан офигенно, особенно потустороннего мира) и то недоразумение, которое получилось в итоге, вызывает сильное удивление и ещё большее разочарование.
Хотя, может быть, это артхаус игра, где авторы на подобное и рассчитывали.
Кто знает.
P.S. Если нет времени, желания и денег на это безобразие, но захочется посмотреть, то лучше гляньте прохождение на YouTube. Вот тут неплохое.
Это упрощенная версия форума. Для просмотра полной версии нажмите нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.