Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ]-: Эффект попсы :-[
CTPAX-X > Всё остальное > Разное
xkL0#J
[читать не спеша и вдумываясь]
//Не так давно на золоте NFSC. Как только вышла эта, извините за слово игра, народ кинулся делать unpaker-ы и прочий выворачивающий софт. Хотя если оценить трезво OST который запихала "EA", можно подумать о том что с недавних пор (NFS IV), по ихнему офису прошла миграция медведей и оттоптала им не только уши... Единственное, что в игре представляет хоть какуюто ценность, это музыка в меню (которая очень быстро надоедает в свободном прослушивании), путёвый конвертер для которой так никто, до сих пор, не сделал. (никого не обвиняю, кому надо тот уже давно VAG-овской тулзой вытянул "wav" те что по одной секунде и склеил в Sound Forge)
//И вот парадокс, в этом мире есть игры (например: Splinter Cell Double Agent - тоже попса, но более качественная в плане OST, ведь музыку писали профессионалы специально для игры) с достойным саундтреком, но на них вообще почти ни кто не обращает внимание.
//Ну да, наверное проще одним людям просидеть чорт-знает-сколько времени возле монитора, пытаясь хоть что-то предпринять с очередным, явно сделанным под действием не понятного мне психоделика, форматом, а другим, в свою очередь, скачать сделанный тяжким трудом екстрактор (потом ещё написать автору оной мол прога то херовая там не именует файлы, а там не сжимает в mp3), конвертонуть музон, через 5-10 минут понять что музыка лажа ещё та и со спокойной душой удалить это "31 творение" авторам которых я желают скорой смерти.

...наверное даже в такой отрасли как вытаскивание ресурсов из игр рядом безустанно бродит эффект попсы (будь она проклята)...

...думаю наш мир становится всё дибильнее и дибильнее... (сказанное относится к сотрудникам "ЕА")
-=CHE@TER=-
xkL0#J!
Я во многом (если не во всём), с тобой согласен. Думаю, многие другие люди - тоже.

Начну немного издалека - как ты знаешь, слово "попса" произошло от английского "pop" (сокращение от "popular" - одно из значений: знаменитый, известный, популярный). Кстати:
QUOTE
ПОПСА [< англ. pops эстрадный, модный < popular популярный] - общее название модных, популярных песен, дисков, и т.д., обычно невысокого художественного уровня, рассчитанных на массовую публику.

"СЛОВАРЬ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ"
Издательство "ACT", Олимп, М. 2002.

Чтож, теперь я думаю, если кому-то что-то и было непонятно - то сразу встало на свои места.
Теперь к сути вопроса. Музыка в NFS - пускай остаётся на совести самой EA. Я или ты или ещё кто-то - тут не причём. Миром движут деньги. Кто-то заплатил - его музыка играет в NFS. EA хочет показаться крутой и платит известным (лучше сказать "ПОПулярным") артистам, чтобы их музыка играла в NFS. А может и то и другое вместе взятое. Мне тоже больше нравится музыка в старых частях, да и сами игры, признаться, тоже. Всё же не могу сказать, что музыка полный отстой. Если бы я не занимался распаковкой музыки, то никогда бы не услышал таких прекрасных вещей (ИМХО!), как "Element Eighty - Broken Promesis", "Killradio - Scavanger", "Hush - Fired Up" и многих других (в NFS6:HP2 тоже было несколько неплохих композиций). В NFS10:C, мне например понравилась песня "Yonderboi - People Always Talk About The Weather (Junkie XL Remix)", хотя, как ты верно подметил, она тоже "очень быстро надоедает в свободном прослушивании".

Ну и наконец перейдём к самому главному - к обвинению CTPAX-X в том, что мы занимаемся попсой. (*улыбается*)
Я рад, что есть кто-то, кто может высказать такое мнение. Более того - это означает, что не все такие опопсевшие люди. Я думаю, что никто не обидется, если я скажу (не хочу, говорить за всех, так что если кто со мной не согласен - напишите здесь, пожалуйста своё мнение), что, да, мы действительно сделали конвертер расчитанный на широкую публику.

Я не просто согласен, я более чем уверен, что есть игры, где музыка в сто, если не в тысячу раз лучше чем в NFSC. Я сам много таких игр знаю. Увы - многие из них - это игры аутсайдеры. Или игры, которые проходят тенью серенькой лошадки на фоне раскрученных монстров, типа NFS. И я также прекрасно осведомлён, что настоящих ценителей прекрасного (не только музыки, а живописи, литературы, кинематографа, да чего угодно) - очень мало.

Теперь, конкретно, что касается нас. Представь себе такую ситуцию: у тебя есть выбор - написать сто конвертеров, которые оценят пять-десять человек или сделать один, который оценит миллион (пусть даже среди них будет пара недовольных)? Абстрогируемся сейчас от Splinter Cell Double Agent (я уверен, что у этой игры тоже есть немалое количество фанатов) и скандальной NFS. Представил? Я думаю, ты бы тоже выбрал написать один конвертер. Тот самый. А знаешь почему? Потому, что мы все люди. Мы хотим получать удовольствие, не только от проделанной работы, но и от полученного результата - от того, что он кому-то нужен. Что это - не делалось "просто так". А если он нужен такому большому количеству людей - разве это плохо?

Теперь, что косается конкретно Splinter Cell Double Agent и других подобных игр - всё в ваших руках. Если тебе действительно нравится музыка из какой-то игры - оставь заявку, попроси. Если все из перечисленных ниже условий, а конкретно:
1) У нас будет время этим заниматься.
2) У нас будет эта игра или музыкальный файл от игры, чтобы можно было изучить формат.
3) Мы сможем справиться с форматом и понять как его декодировать.
будут выполнены, то - кто знает? возможно, распаковщик к твоей игре появится на свет очень быстро. (*улыбается*)


Хочу отметить, что мы - не "звёздная команда". Мы такие же как и ты. Так что мы помогаем, чем можем. У нас тоже есть какой-то ограниченный запас сил. В сутках по прежнему 24 часа. У нас по прежнему есть наши работы, на которых мы работаем. У нас по прежнему есть дела и обязанности. Мы по прежнему должны отдыхать и брать отпуск, где можно расслабиться от всего на свете и прийти в себя, чтобы не быть загнанными как лошадь. И всё это - весь этот проект - это наше хобби, на которое приходится оставшееся время нашей жизни. Мы даже не зарабатываем на нём. И тем не менее, зачастую, вместо того, чтобы отдохнуть за день после работы, мы возимся с программами и форматами, иногда не спим по ночам - можно смело сказать жертвуем своим здоровьем.

Я думаю теперь ты понимаешь, что сделать конвертеры для ВСЕХ игр (ведь, практически у каждой игры есть поклонники) будь даже у нас полные описания форматов - мы физически не смогли бы.

Так что сейчас мы сделали этот конвертер. Для какой игры будет следующий? Не поверишь - пока что даже мы сами не знаем. (*улыбается*)
Axsis
Мда, ну что я могу сказать... Так оно и есть... mellow.gif
Карбон мягко говоря не удался ИМХО, однако я как в том анекдоте, где "мыши плакали и кололись, но продолжали грызть кактус", плевался, но прошел его (карьеру и челенжи, на зарабатывание всех карточек меня не хватило). Думаю, что по двум причинам: потому что это НФС (то есть я поддался "эффекту попсы" unsure.gif ), что в свою очередь произошло из-за того, что мне понравился MW, который после U и U2 ИМХО был весьма удачным (и в плане музыки кстати тоже). До карбона прошел с гораздо большим удовольствием FlatOut2, вот уж "ладно скроенная" игра. wink.gif
Вообще же музыка лицензированная ИМХО НИКОГДА не сравнится с музыкой специально написанной для определённой игры - последняя, даже если слушать её вне игры, вызывает воспоминания об игре, о каком-то определённом месте в игре, а музыка купленная для игры слушается как обычное радио laugh.gif
Например музыка из очередной НФС (начиная с HP2, кажется там они начали покупать музыку) или ФИФЫ не идёт ни в какое сравнение с творениями для Oblivion или HoMM4, да что там далеко ходить, даже музыка из НФС3 (Hot Pursuit) была достойнее.
ЗЫ: из карбона музыка отправилась в коллекцию; с такими ударными темпами, какими движется EA Games, лет через 5 мы будем вспоминать: "даааа, а ведь в карбоне то музыка ничего была, не то что в этом НФС 18..." laugh.gif
Это упрощенная версия форума. Для просмотра полной версии нажмите нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.