Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аудио из игры Рататуй (Ratatouille)!
CTPAX-X > Ресурсы > Ресурсы
kvaksiuk
В РС игре Рататуй в файле AUDIO (17.rar, 11.97MB) все диалоги! Подскажите какой программой можно прослушать или сконвертировать в WAV формат?
Grom PE
Слишком много качать, не у всех интернет безлимитный...
Если бы ты вырезал первые 20 кб от файла и выложил, я бы мог посмотреть.
kvaksiuk
QUOTE(Grom PE @ Nov 2 2007, 12:03 PM) *

Слишком много качать, не у всех интернет безлимитный...
Если бы ты вырезал первые 20 кб от файла и выложил, я бы мог посмотреть.

Хорошо перезалью - только какой программой лучше разрезать?
Grom PE
Cтандартных программ для этого нет, поэтому я по-быстрому написал свою. Вот этой.
Либо напиши в командной строке "trunc <файл>", либо перетащи иконку файла на trunc.exe.
Полученный файл с расширением .trunc выложи. Желательно заархивировать, конечно =)
kvaksiuk
Grom PE

Вот залил ЗВУК!
Grom PE
Хм.. Что-то ничего знакомого не напоминает. Попробуй в Sound Forge или другом звуковом редакторе открыть, как Raw PCM, с разными настройками.
-=CHE@TER=-
QUOTE(kvaksiuk @ Oct 30 2007, 04:28 PM) *
В РС игре Рататуй в файле AUDIO (17.rar, 11.97MB) все диалоги! Подскажите какой программой можно прослушать или сконвертировать в WAV формат?
Хм. А ты уверен, что именно в этом файле? Как ты это определил? Я, вот, по тому небольшому кусочку что ты выложил, скорее предположил бы что это файл с какими-то текстурами, нежели со звуком. Могу, конечно, быть не прав, но мне так кажется.
Ещё, судя по заголовку, это опять какой-то архив с хэшем от имён файлов в начале. Уж очень на то смахивает.
Увы, чем его можно распаковать/конвертировать тоже не подскажу. Идей нет.
jTommy
Теперь я посмотрел. В начале все стандартно: хеши + смещения + размеры + еще что-то. Далее идет звук, сжатие - ADPCM.
В связи с выходом демки NFS-PS даже не знаю, когда появится время занятся этим архивом.

kvaksiuk, тебе только распаковщик нужен?
kvaksiuk
QUOTE(jTommy @ Nov 3 2007, 07:40 PM) *

Теперь я посмотрел. В начале все стандартно: хеши + смещения + размеры + еще что-то. Далее идет звук, сжатие - ADPCM.
В связи с выходом демки NFS-PS даже не знаю, когда появится время занятся этим архивом.

kvaksiuk, тебе только распаковщик нужен?

Да только распаковщик - я потом конвертну звук для PS2! Там аналогичный набор фаилов только формат другой. Спасибо за отзывы.
Xplorer
http://rapidshare.com/files/68328546/sdx2wav.rar.html
Скопируй файлы convert.bat, sdx2wav.exe и 17.sdx в одну папку и запусти convert.bat.

Added by -=CHE@TER=-:
Альтернативная ссылка, с нашего сайта (на всякий пожарный): sdx2wav.rar
kvaksiuk
Xplorer
Огромное спасибо - всё работает! Недумал что этот архив из частей состоит!!!
Siberian GRemlin
QUOTE(jTommy @ Nov 4 2007, 01:40) *
Теперь я посмотрел. В начале все стандартно: хеши + смещения + размеры + еще что-то. Далее идет звук, сжатие - ADPCM.
Какой именно там ADPCM?
Siberian GRemlin
Похоже на IMA ADPCM, но если попробовать сжать им распакованный с помощью sdx2wav звук, то размер получается меньше и игра естественно не воспроизводит его. Печально.
Siberian GRemlin
Кому интересно, в игре оказался младший брат IMA ADPCM — Xbox ADPCM.
-=CHE@TER=-
Боюсь наврать, но, вроде бы, Xplorer где-то писал, что XBox ADPCM это в чистом виде IMA ADPCM и есть (или Microsoft ADPCM? я уже путаться начал).
Может там формат хранения сжатого потока другой, но сжатие то же.
К слову сказать, Microsoft IMA ADPCM и DVI IMA ADPCM отличаются только способом хранения данных.
Их по разному надо читать, но вот таблицу и алгоритм для декодирования они использую одинаковые.
Это упрощенная версия форума. Для просмотра полной версии нажмите нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.