Siberian GRemlin!
1) По разному - начиная от тупого просмотра в видеоплеере, который их поддерживает, до просмотра в редакторе или спец.программах.
2) В видеоплеере? Я юзаю MPC - там щёлкаешь правой клавишей на видео и выбираешь Audio -> ... и там все дорожки. Если одна, то этот пункт задисаблен, так что выбрать ничего нельзя.
3) MPC, BSPlayer (всякие VLC и LA, вероятно, тоже) и, наверное, любые другие при Audio FFDSHOW фильтре (дорожки переключаются через иконку в трее).
4) .MKV, .OGM, .AVI - это 100%. Насчёт .WMV и его младшего брата .ASF - не знаю. Если какие-то другие форматы (контейнеры) и поддерживают эту фичу, то, на мой взгляд, они слишком специфические чтобы их рассматривать.
5) VirtualDubMod
6) Т.к. вопрос не подразумевает
корректное отрезание, то можно тупо:
CODE
AssignFile(Fl, 'filename.ext');
Reset(Fl, 1);
Seek(Fl, 100); { отступили 100 байт }
Truncate(Fl); { и отрезали всё, что идёт дальше }
CloseFile(Fl);
Только, если файл большой - рекомендую делать это через WinAPI, а то тут Seek может на 4 Гб не перейти - слишком далеко (если параметр знаковый целочисленный).
И ещё рекомендую, перед тренировками, сделать резервную копию. (*улыбается*)
Как оно будет играться после отрезания - не знаю, но, в принципе, должно как и обычно, может только в конце пищать/трещать будет из-за битых данных.
Знаю, что во всех MPEG файлах, фреймы, кажется, с такой последовательности начинаются:
00 00 01 BA 21
т.е. перейти куда-нибудь ближе к концу и, найдя ближайшую такую последовательность, обрезать всё с её начала.