QUOTE(Siberian GRemlin @ Jul 22 2008, 13:36)
...
Полагаю, стоит сперва попробовать извлечь содержимое SNDAMER.WAR, возможно есть готовый конвертор для звуковых файлов, лежащих внутри. Что скажешь?
ну там не сильно мудрёный псевдоархив:
CODE
Header: 4 bytes // "BIGF"
Unknown: 4 bytes
NumFiles: 4 bytes // количество файлов в архиве
FAT (точнее то, что вместо него)
FileOffset: 4 bytes // от начала архива
FileSize: 4 bytes // в FAT'е часто встречаются "заглушки" с размером -1 (0xFFFFFFFF)
все числа в little endian (intel); имен файлов нигде не видно; FAT и сами файлы выравниваются вордом
0xF0AD (авторы формата шутники, однако
) до смещения кратного 0x800 относительно начала файла.
так вот в muddat.cud как раз 20 больших файлов (исключая заглушки в FAT и 2 файла <1Kb) - именно столько видеороликов PSXmc и нашел...
у файлов из sndamer.war сразу бросается в глаза разбиение на блоки по 16, и первый word в каждом блоке лежит в дипазоне 0x020C-0x0248 - возможно, какая-то разновидность adpcm.
первый попавшийся файл из muddat.cud состоит из блоков (фреймов) по 2048 (0x800) байт, в каждом таком фрейме есть заголовок по (предположительно) 32 байта, после которого следуют данные. так вот данные в некоторых фреймах очень похожи на те, что были в звуковых файлах. то есть похоже что это видео с interleaved звуком. надо проверить на нескольких файлах.
пока это лишь догадки, так как не имея хотябы конвертера звуков "файл->файл" (а не "диск->файл") проверить эти догадки проблематично.
поиск в гугле конвертера не выявил, хотя может тебе удача больше улыбнётся