Пробовал прогонять файлы разными версиями ffmpeg, с пережатием и без, но положительный итог приносит лишь перекодирование в большее качество потока. Отмечу, что у английских файлов низкое качество сжатие как было, так и осталось. В папке с игрой есть несколько библиотек, я пробовал заменить одну из них на самую последнюю версию «libmp3lame.dll», но это не дало ничего. Русские файлы прекрасно проиграются любыми программами. Что значит «ttv» и откуда он есть, понять не удалось.
CODE
avutil-ttv-51.dll
libcurl-ttv.dll
libeay32-ttv.dll
libmfxsw32.dll
libmp3lame-ttv.dll
ssleay32-ttv.dll
swresample-ttv-0.dll
libcurl-ttv.dll
libeay32-ttv.dll
libmfxsw32.dll
libmp3lame-ttv.dll
ssleay32-ttv.dll
swresample-ttv-0.dll
Сложилось впечатление, что игра неправильно считает длительность файлов по качеству сжатия, либо файлы кодированы как-то не так.
Пробовал исправить с помощью mp3val, но она не изменила ни байта в файлах 0_0.
CODE
for %%I in (*.mp3) do (
mp3val "%%I" -f -t
)
mp3val "%%I" -f -t
)
Кто-нибудь что-нибудь слышал о подобных проблемах или может есть какой-то «правильный» «каноничный» кодировщик? Или может нужно просто исправить заголовок файлов или добавить «хвост»?
Версия ffmpeg 2012 года выдаёт такие сообщения, судя по которым, размеры каких-то пакетов он «усекает».