Выложенный файл можно распаковать на отдельные составляющие вот так:
binunpak.c
CODE
#include <ctype.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <malloc.h>
#include <string.h>
#include <stdint.h>
#pragma pack(push, 1)
typedef struct {
uint32_t offs;
uint32_t size;
uint32_t zero; /* always zero? */
uint16_t number; /* number in group */
uint16_t last; /* last in group: 1 - yes; 0 - no */
} bin_item;
#pragma pack(pop)
int main(void) {
uint32_t i, j, k, count;
bin_item *list;
FILE *fl, *f;
char s[16];
void *p;
fl = fopen("D1A.BIN", "rb");
if (!fl) { return(1); }
fread(&count, 4, 1, fl);
fseek(fl, 16, SEEK_SET);
list = (bin_item *) malloc(count * sizeof(list[0]));
if (!list) {
fclose(fl);
return(2);
}
/* relative offset */
k = 16 + (count * sizeof(list[0]));
fread(list, sizeof(list[0]), count, fl);
for (i = 0; i < count; i++) {
sprintf(s, "%03u-____.DAT", i);
p = malloc(list[i].size);
if (p) {
fseek(fl, list[i].offs + k, SEEK_SET);
fread(p, list[i].size, 1, fl);
memcpy(&s[4], p, 4);
for (j = 0; j < 4; j++) {
/* alpha or number */
if (isalnum(s[4 + j])) { continue; }
s[4 + j] = '_';
}
f = fopen(s, "wb");
if (f) {
fwrite(p, list[i].size, 1, f);
fclose(f);
}
free(p);
}
printf("%s\n", s);
}
free(list);
fclose(fl);
printf("\ndone\n\n");
return(0);
}
Как я понял, там всё: изображения, звуки, музыка, архитектура комнаты и прочее.
Картинки, походу, в TIG0 файлах, но что это за формат я не в курсе.
Подозреваю, что у TIG0 примерно такой формат:
char[4] - TIG0 - сигнатура
uint32_t - смещение до палитры
uint32_t - смещение до палитры (опять, не знаю почему их два)
uint16_t - количество записей в первой таблице
uint16_t - количество записей во второй таблице
uint16_t - количество записей в третьей таблице
uint16_t - всегда ноль (выравнивание? количество записей в четвёртой? таблица опциональна?)
далее идут две таблицы каждая запись в которой 8 байт:
uint16_t - неизвестно
uint16_t - неизвестно (иногда равно предыдущему значению)
uint32_t - всегда ноль (?)
каждая запись в третьей таблице 12 байт:
uint32_t - смещение?
uint16_t - ширина?
uint16_t - высота?
uint32_t - номер?
Потом идёт палитра (см. смещение из заголовка) и уже сами изображения.
Палитра, как я вижу, 768 байт (по 3 байта на цвет, но прядок (RGB, BGR и т.д.) не проверял).
Кстати говоря, изображение, всё же, на мой взгляд, 8 бит, а не 4, ибо 768/3 = 256 цветов.
Ах, да, crystaltile2 запустить не смог - оно почему-то падает с ошибкой обращения к нулевому (?) адресу.