xkL0#J!
Я во многом (если не во всём), с тобой согласен. Думаю, многие другие люди - тоже.
Начну немного издалека - как ты знаешь, слово "попса" произошло от английского "pop" (сокращение от "popular" - одно из значений: знаменитый, известный, популярный). Кстати:
QUOTE
ПОПСА [< англ. pops эстрадный, модный < popular популярный] - общее название модных, популярных песен, дисков, и т.д., обычно невысокого художественного уровня, рассчитанных на массовую публику.
"СЛОВАРЬ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ"
Издательство "ACT", Олимп, М. 2002.
Чтож, теперь я думаю, если кому-то что-то и было непонятно - то сразу встало на свои места.
Теперь к сути вопроса. Музыка в NFS - пускай остаётся на совести самой EA. Я или ты или ещё кто-то - тут не причём. Миром движут деньги. Кто-то заплатил - его музыка играет в NFS. EA хочет показаться крутой и платит известным (лучше сказать "ПОПулярным") артистам, чтобы их музыка играла в NFS. А может и то и другое вместе взятое. Мне тоже больше нравится музыка в старых частях, да и сами игры, признаться, тоже. Всё же не могу сказать, что музыка полный отстой. Если бы я не занимался распаковкой музыки, то никогда бы не услышал таких прекрасных вещей (ИМХО!), как "Element Eighty - Broken Promesis", "Killradio - Scavanger", "Hush - Fired Up" и многих других (в NFS6:HP2 тоже было несколько неплохих композиций). В NFS10:C, мне например понравилась песня "Yonderboi - People Always Talk About The Weather (Junkie XL Remix)", хотя, как ты верно подметил, она тоже "
очень быстро надоедает в свободном прослушивании".
Ну и наконец перейдём к самому главному - к обвинению CTPAX-X в том, что мы занимаемся попсой. (*улыбается*)
Я рад, что есть кто-то, кто может высказать такое мнение. Более того - это означает, что не все такие опопсевшие люди. Я думаю, что никто не обидется, если я скажу (не хочу, говорить за всех, так что если кто со мной не согласен - напишите здесь, пожалуйста своё мнение), что, да, мы действительно сделали конвертер расчитанный на широкую публику.
Я не просто согласен, я более чем уверен, что есть игры, где музыка в сто, если не в тысячу раз лучше чем в NFSC. Я сам много таких игр знаю. Увы - многие из них - это игры аутсайдеры. Или игры, которые проходят тенью серенькой лошадки на фоне раскрученных монстров, типа NFS. И я также прекрасно осведомлён, что настоящих ценителей прекрасного (не только музыки, а живописи, литературы, кинематографа, да чего угодно) - очень мало.
Теперь, конкретно, что касается нас. Представь себе такую ситуцию: у тебя есть выбор - написать сто конвертеров, которые оценят пять-десять человек или сделать один, который оценит миллион (пусть даже среди них будет пара недовольных)? Абстрогируемся сейчас от
Splinter Cell Double Agent (я уверен, что у этой игры тоже есть немалое количество фанатов) и скандальной NFS. Представил? Я думаю, ты бы тоже выбрал написать один конвертер. Тот самый. А знаешь почему? Потому, что мы все люди. Мы хотим получать удовольствие, не только от проделанной работы, но и от полученного результата - от того, что он кому-то нужен. Что это - не делалось "просто так". А если он нужен такому большому количеству людей - разве это плохо?
Теперь, что косается конкретно
Splinter Cell Double Agent и других подобных игр -
всё в ваших руках. Если тебе действительно нравится музыка из какой-то игры - оставь заявку, попроси. Если все из перечисленных ниже условий, а конкретно:
1) У нас будет время этим заниматься.
2) У нас будет эта игра или музыкальный файл от игры, чтобы можно было изучить формат.
3) Мы
сможем справиться с форматом и понять как его декодировать.
будут выполнены, то - кто знает? возможно, распаковщик к твоей игре появится на свет очень быстро. (*улыбается*)
Хочу отметить, что мы - не "звёздная команда". Мы такие же как и ты. Так что мы помогаем,
чем можем. У нас тоже есть какой-то ограниченный запас сил. В сутках по прежнему 24 часа. У нас по прежнему есть наши работы, на которых мы работаем. У нас по прежнему есть дела и обязанности. Мы по прежнему должны отдыхать и брать отпуск, где можно расслабиться от всего на свете и прийти в себя, чтобы не быть загнанными как лошадь. И всё это - весь этот проект - это наше хобби, на которое приходится
оставшееся время нашей жизни. Мы даже не зарабатываем на нём. И тем не менее, зачастую, вместо того, чтобы отдохнуть за день после работы, мы возимся с программами и форматами, иногда не спим по ночам - можно смело сказать жертвуем своим здоровьем.
Я думаю теперь ты понимаешь, что
сделать конвертеры для ВСЕХ игр (ведь, практически у каждой игры есть поклонники) будь даже у нас полные описания форматов - мы физически не смогли бы.
Так что сейчас мы сделали этот конвертер. Для какой игры будет следующий? Не поверишь - пока что даже мы сами не знаем. (*улыбается*)