QUOTE(Siberian GRemlin @ Jan 20 2007, 10:44)
Может у кого-то есть время и желаение поковырять формат архивов от новой игры Runaway 2... я посмотрел ради интереса - похоже всё пожато, а в начале идёт таблица как я понял смещений и всё.
Вот пример (4Мб)
Добавлено:Вот распаковщик для первой части, сам пока ещё не смотрел. Возможно пригодится.
Попала ко мне в руки эта игрушка, решил глянуть ресурсы. Знаю, теме уже 2 года...
В общем нарыл там 3 типа ресурсов.
1) Видео (предположительно)
Файлы в папке DATAV, похоже что это BIK'и с зашифрованным заголовком - первые 0x400h байт зашифрованы, а потом "продолжается" какая-то таблица смещений, похожую структуру можно найти в любом BIK файле, только вот как именно шифруется заголовок пока не понятно. На то что там именно BIK косвенно указывают binkw32.dll и строка "uses RAD video" в титрах игры
2) Аудио
Файл в папке DATAA и некоторые из папки RESOURCE. Структура довольно простая - первые 4 байта количество файлов в архиве, потом идут 9-тибайтовые записи в количестве, равном количеству файлов. Каждая запись - 4 байта смещение, 4 байта размер, 1 байт какой-то флаг, возможно всегда равен 1.
Сами файлы - MP3 и WAV (внутри которых мне попадались всё те же MP3). Здесь звуки, музыка, озвучка. Имён файлов нигде не видно.
3) Всё остальное (background'ы, анимация и т.д.)
Структура файлов похожа на файлы с аудио, но есть отличия.
Первые 4 байта - размер каждой из 2-ух идущих следом таблиц, в первой смещения файлов, во второй - размеры файлов. Количество файлов = размер таблицы / 4. Сами распакованные файлы никаких известных заголовков не содержат (хотя удалось открыть несколько бэкграундов - там 16-тибитный цвет, без сжатия, без заголовка, высота 600 точек, ширина разная).
Как точно определить какие файлы в папке RESOURCE какого типа - хз, походу с аудио файлы *.m0? и *.s0?
PS: Siberian GRemlin, если остался конвертер от первой части, залей куда-нибудь. Ссылка в твоём посте умерла.