Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обмен любезностями
CTPAX-X > Всё остальное > Разное
Страницы: 1, 2
-=CHE@TER=-
Давайте, если есть о чём сказать, но не охота создавать новую тему - писать тут.
Перенёс сюда все посты из темы ]-: Эффект попсы :-[.
---


xkL0#J!
Кстати, вот кое-какая музыка из игры Splinter Cell: Double Agent.
xkL0#J
Спасибо что не забыл (не забил), но это все уже давно скачано c сайта чувака который и писал OST.
А там он напихал музла и с консолей и с РС.
По прежнему охота екстрактор (нет ничего лучше чем вывернуть архивчик и самому отредактировать саунд как вздумается wink.gif )
-=CHE@TER=-
xkL0#J!
Xplorer обновил свой конвертер ToWav - теперь он поддерживает и конвертирование музыки из Manhunt. Смотри программу на сайте.
jTommy
QUOTE(-=CHE@TER=- @ Feb 21 2007, 08:41 PM) *
xkL0#J!
Xplorer обновил свой конвертер ToWav - теперь он поддерживает и конвертирование музыки из Manhunt. Смотри программу на сайте.
Респект Xplorer'у! Наконец-то я дождался... В свое время руки так и не дошли до этой игры.
xkL0#J
Извиняюсь что не сразу ответил (сижу на GPRS-инете)

to -=CHE@TER=-
И еще раз спасибо за уделенное внимание. На этой планете есть хорошие люди.

to Xplorer
Спасибо твоим родителям что родили тебя на этот светsmile.gif. Огромное спасибо за прогу.

to jTommy
Если есть возможность, не забрось разработку конвертера музыки для Evil Genius и XIII. Спасибо за fda2aifc.

...всем участника этой темы форума respect и удачи...
jTommy
QUOTE(xkL0#J @ Feb 26 2007, 01:18 AM) *
to jTommy
Если есть возможность, не забрось разработку конвертера музыки для Evil Genius и XIII. Спасибо за fda2aifc.
Уже забросил, надеюсь, это временное явление.

P.S.: Твое сообщение похоже на прощание, ты больше не будешь сюда заходить?
xkL0#J
никуда я не денусь (если буду жив и здоров конечно wink.gif ).
Просто даный конвертер искал уже очень давно и было очень приятно что ктото смог уделить время и внимание. Под действием это эйфории и писал благодарности smile.gif .

QUOTE
jTommy
Уже забросил, надеюсь, это временное явление.
- я тоже надеюсь что это временное явление, саунд в вышеозначенных играх очень качественный.

...off top... а тема потихоньку перетекает из одного состояния в другое ...sight from the side...
xkL0#J
-=CHE@TER=- правильно что тему разрезал, флудить лучше где~нить в стороне.

\\кстати над чем щас работаешь?\\
-=CHE@TER=-
QUOTE(xkL0#J @ Feb 27 2007, 06:01 PM) *
\\кстати над чем щас работаешь?\\
Над новой версией сайта CTPAX-X. Плюс в реальной жизни много работ/забот.
Но хрен кто меня заставит бросить этот проект. Я даже, иногда, обновляю свой старый.


Эх, если уж флудить - я в последнее время просто залез с головой в компьютер с работой/делами.
А жизнь, тем временем, строевым шагом проходит мимо... грустно.
А насчёт нашего проекта - CTPAX-X - то скажу так: пусть он медленно развивается, но развивается, чем никак или через силу. Это хобби. И хобби должно доставлять удовольствие, а не превращаться в работу с цейнтнотом и полной растратой сил. Хотя, конечно, если делать по настроению и не заставлять себя немного - тогда вообще что-либо, возможно, с места и не сдвинется...


Спину ломит, голова болит.
Ко всему усталый, сонный вид.
Но будем делать то, что захотим,
Ведь мы болеем за один и тот же Team.
xkL0#J
Привет трудягам smile.gif.

-=CHE@TER=- а чем старая версия не нравится, как по мне так с ним полный порядок. Информативно, удобно + грузится быстро. Впрочем тебе видней...

QUOTE
Я даже, иногда, обновляю свой старый.
- знаю, я туда тоже иногда заглядываю, вдруг чего выложил этакого эксклюзивного smile.gif .

QUOTE
...я в последнее время просто залез с головой в компьютер с работой/делами.
А жизнь, тем временем, строевым шагом проходит мимо... грустно.
- та щас все по уши в работе. Сам за компом целыми днями на работе. А жизнь... та ну её(не в прямом смысле smile.gif ), стараюсь об этом не задумываться (а иногда задумываюсь) ну да ладно...

Одно могу сказать точно проект СТРАХ-Х в надёжных руках. Желаю всем участникам удачи, вы занимаетесь нетривиальным но очень полезным делом.

...до связи...
nickolayer
Вот тут было про конвертор некоего товарища Xplorerа... по этой теме вспомнилось Unreal II. Там тоже хотел вытащить музыку, и среди нормальных файлов .ogg - не совсем привычные файлы .con. Их немного, и я догадываюсь, что там за музыка. Но ни одна программа их не достает - я публиковался на страничке с этим конвертором по этому поводу, потом перешел сюда. Если кто-нибудь знает, что с ними делать, искренняя просьба помочь.
"Проект Страх-Х в надежных руках..." - согласен.
jTommy
QUOTE(nickolayer @ Apr 7 2007, 11:09 PM) *
Вот тут было про конвертор некоего товарища Xplorerа... по этой теме вспомнилось Unreal II. Там тоже хотел вытащить музыку, и среди нормальных файлов .ogg - не совсем привычные файлы .con. Их немного, и я догадываюсь, что там за музыка. Но ни одна программа их не достает - я публиковался на страничке с этим конвертором по этому поводу, потом перешел сюда. Если кто-нибудь знает, что с ними делать, искренняя просьба помочь.
"Проект Страх-Х в надежных руках..." - согласен.
Конвертер есть на моем сайте. Хотя, это не совсем конвертер, но это без разницы. Как пользоваться, написано в Readme.txt.
nickolayer
Разобрался. Спасибо огромное за ссылки, только не понял, зачем нужны были все эти программки в архиве. Game Audio Player все сам сделал, сконвертировал, сохранил. Более того, запустил его, чтобы проверил некоторые мои папки - тысячи файлов. Он на самом деле поддерживает практически любые файлы ресурсов, трудно переоценить. Но все равно спасибо!
nickolayer
А почему, собственно, такая тишина в эфире? Почему бы, например, не обсудить программу VobEdit, способную вытащить звук из .vob файлов, содранных с DVD?
-=CHE@TER=-
QUOTE(nickolayer @ Apr 16 2007, 12:39 PM) *
А почему, собственно, такая тишина в эфире? Почему бы, например, не обсудить программу VobEdit, способную вытащить звук из .vob файлов, содранных с DVD?
Да пожалуйста - создавай вот в этом подфоруме тему и пиши. Если кто-то тоже этим заинтерисован или может помочь - то подключатся.
А тихо, потому что дел много и все ими заняты. Как появляется время и вопросы - так появляется и активность. (*улыбается*)
BTW, .VOB файлы - это .MPG (видео формата MPEG2, если не вру). Так что звук там - обычный MPEG1 Layer II (именно второй). По сути Layer II от Layer III ничем особым не оличается. Можно сделать ещё прощё - возьми FFMPEG и натрави его на свой файл:
ffmpeg.exe -vn -acodec copy -i video.vob audio_track.mp2
где:
video.vob - имя твоего видеофайла, откуда хочешь звук достать
audio_track.mp2 - имя файла, куда результат запишется (mp2, потому что это Layer II).
Также, кстати, можно звук и из .MPG файлов вытаскивать и ещё многих других.
При данном способе FFMPEG вытаскивает звук без изменения (т.е. без пережатия или перевода в другой формат) - т.е. он будет вытащен как есть в видеофайле.
nickolayer
Нет-нет, дело не в этом. Я имею в виду, там, поделиться впечатлениями. В принципе все понятно и довольно просто. Но спасибо за ответ и за FFMPEG.
.VOB файлы - это точно MPEG2. Их Light Alloy так и определяет: содранные с DVD MPEG2.
jTommy
QUOTE(nickolayer @ Apr 9 2007, 10:14 PM) *
Разобрался. Спасибо огромное за ссылки, только не понял, зачем нужны были все эти программки в архиве. Game Audio Player все сам сделал, сконвертировал, сохранил. Более того, запустил его, чтобы проверил некоторые мои папки - тысячи файлов. Он на самом деле поддерживает практически любые файлы ресурсов, трудно переоценить. Но все равно спасибо!
У меня GAP в каждом con-файле находил несколько wav-файлов и эти програмки нужны для их склеивания в один правильный. У тебя разве по другому было?
Siberian GRemlin
Кстати, моя новая ася: [убрал из соображений безопасности и спама]. =)
-=CHE@TER=-
QUOTE(nickolayer @ May 9 2007, 10:33 AM) *
А можно удалять посты? Вот я сейчас пишу две строчки, а там сантиметров десять, некрасиво.
Твои посты предыдущие соединил в один.
Дал группе Delegated право удалять свои посты. Ежели кто-нибудь будет этим злоупотреблять - то заберу назад. (*улыбается*)


QUOTE(Siberian GRemlin @ May 9 2007, 12:34 AM) *
Кстати, моя новая ася: [убрал из соображений безопасности и спама]. =)
Убрал номер твоей ICQ. Если что - лучше у себя в профайле форума указывай. "На виду" лучше не оставлять - тут спамеров ходит много. Кстати, перенёс твой пост из "Поздравлений" сюда, чтобы не офтопить.
Тему про "Творческий конкурс" твоего друга - закрепил, чтобы лучше видно было. Скажешь как конкурс закончится - я тему прибью.
Кстати - ты в старой ICQ появляешься или только в этой - новой?


Насчёт вопроса про мой день рождения - это конфиденциальная информация. (*улыбается*)
Кстати, ICQ у меня старая. Просто я там редко бываю. В основном использую её практически также как почтовый ящик (BTW, я там vCard практически не заполнял, так что выудить оттуда какую-либо информацию обо мне будет невозможно (*улыбается*)).
xkL0#J
Привет -=CHE@TER=- и все остальные.
Такой вопрос, мож у кого есть саундтрек из Unreal Tournament, только не rip-ы, а что в самой игре (там трекерная). По ходу занимает мало. Или может где хто видел ресурс с оным саундтреком. В инете искал-искал одни rip-ы бл...
jTommy
QUOTE(-=CHE@TER=- @ May 9 2007, 07:46 PM) *
Насчёт вопроса про мой день рождения - это конфиденциальная информация. (*улыбается*)
Хм... Одно из двух, или ты родился 29 февраля или просто скрываешь свой возраст (тебе очень мало лет или очень много) smile.gif. Ну ладно, на раскрытии информации не настаиваю.

QUOTE(xkL0#J @ May 9 2007, 08:06 PM) *
Привет -=CHE@TER=- и все остальные.
Такой вопрос, мож у кого есть саундтрек из Unreal Tournament, только не rip-ы, а что в самой игре (там трекерная). По ходу занимает мало. Или может где хто видел ресурс с оным саундтреком. В инете искал-искал одни rip-ы бл...
У меня есть музыка из всех Unreal'ов. Настоящая, трекерная.

Unreal - 28мб
Unreal - Return to Na-Pali - 42мб
Unreal Tournament - 50мб

WinRar'ом сжимается не сильно, возможно 7-Zip пожмет лучше.
-=CHE@TER=-
jTommy!
Спасибо за понимание! (*улыбается*)


QUOTE(jTommy @ May 9 2007, 07:36 PM) *
У меня есть музыка из всех Unreal'ов. Настоящая, трекерная.

Unreal - 28мб
Unreal - Return to Na-Pali - 42мб
Unreal Tournament - 50мб
Ага, у меня тоже. Плюс у меня есть музыка из первого Deus Ex (там она тоже трекерная и, кстати, композитор (один из них) тот же).
Кстати, все вкурсе, что для проигрывания .UMX (это как раз музыка Unreal, т.е. Unreal Music eXtension(?)) это на самом деле обычные .XM / .IT / .S3M файлы? Просто у них в заголовке таблицы шифруются и при попытке тупо эти модули оттуда вытащить они неправильно проигрыватются (т.е. максимум 1/3 от всей длинны композиции). Для Winamp'а есть плагин - IN_UMX, который как раз восстанавливает эти таблицы. Правда он, гад, что делает: восстаналивает во временном файле таблицы, потом этот файл грузит в память и отдаёт Winamp'у на проигрываение, после чего херит временный файл (кстати, т.к. музыка трекерная, то у вас должен быть установлен плагин IN_MOD (входит в стандартный набор плагинов, если при установке Winamp'а вы его не убрали)). Чтобы конвертнуть музыку, мне пришлось в плагине за'NOP'ить вызов WinAPI DeleteFile(). (*улыбается*) Правда плагин стал валиться с фатальной ошибкой, но временные файлы в TEMP'е оставлял (у них там имя ещё было кривое, но я его восстановил, т.к. файлы по одному конвертировал, а расширение я узнавал по заголовку формата).
Если файл (сконвертированный и не удалённый из описанного мной способа) начинается на:
IMPM - то это .IT файл. Пример: utend.it
Extended Module - это .XM. Пример: NPresurect.xm
SCRM - то это .S3M (правда данная сигнатура находится не в самом начале, в отличие от предыдущих, а с позиции 0x2C, короче, недалеко от начала). Пример: Watcher.s3m
Axsis
Раз уж разговор зашел об Unreal'ьной музыке - я не могу молчать biggrin.gif
Итак взять её можно например на mirsoft.info - очень интересный сайтик с кучей трекерной и MIDI музыки из старых игр rolleyes.gif Правда требуется регистрация (быстро и бесплатно), но если надо тока музон из анрила - вот прямые ссылки - вроде должны работать:
Unreal.zip
Unreal Tournament.zip
Unreal Mission Pack 1 - Return to Na Pali.zip
Внутри архивов лежат it/s3m готовые к прослушиванию.

QUOTE
Просто у них в заголовке таблицы шифруются и при попытке тупо эти модули оттуда вытащить они неправильно проигрыватются (т.е. максимум 1/3 от всей длинны композиции).

blink.gif Ну это смотря чем слушать - никогда не слушаю трекерную музыку винампом - с очень давних пор убедился что он её криво проигрывает. wink.gif Я для этих целей использую ModPlug - узкоспециализированный плеер для модульной музыки - поддерживает множество форматов (включая UMX), где-то читал что авторы сделали упор на именно на правильность и качество воспроизведения (в винампе поддержка этих форматов "для галочки" biggrin.gif ) Так вот ModPlug'ом слушал раньше umx, потом достал it/s3m - убедился что звучит так же, длительность такая же и оставил it/s3m, хотя может мне просто "правильный" распаковщик попался, который всё сам в треках поправил tongue.gif

QUOTE
Ага, у меня тоже. Плюс у меня есть музыка из первого Deus Ex (там она тоже трекерная и, кстати, композитор (один из них) тот же).

Угу, Alexander Brandon, ща работает над музыкой к Unreal Tournament 3 (aka UT2007), о чём упоминается тут ->
Gamasutra.com: Alexander Brandon
Ждём с нетерпением выхода UT3 rolleyes.gif
-=CHE@TER=-
QUOTE(Axsis @ May 10 2007, 10:13 AM) *
Раз уж разговор зашел об Unreal'ьной музыке - я не могу молчать biggrin.gif
Итак взять её можно например на mirsoft.info - очень интересный сайтик с кучей трекерной и MIDI музыки из старых игр rolleyes.gif
Спасибо за ссылки (я их немного поправил в тэгах форума)! Думаю, они многим пригодятся. Кстати, вспомнил, что у меня ещё есть такая вещь, как Unreal Tournament (unofficial addon): Operation Na Pali. Там тоже хорошая музыка в .UMX (как, собственно, и самам игра). Некто Toxeen писал. Но тоже - в духе первых Unreal. Если надо - могу куда-нибудь выложить. Или дай, пожалуйста, Axsis, для всех ссылку, если на том сайте тоже есть. (*улыбается*)

На самом деле я часто ModPlugTracker'ом сам пользуюсь, просто Winamp (2.81 Classic) много чего проигрывает. (*улыбается*)

QUOTE(Axsis @ May 10 2007, 10:13 AM) *
Угу, Alexander Brandon, ща работает над музыкой к Unreal Tournament 3 (aka UT2007), о чём упоминается тут ->
Gamasutra.com: Alexander Brandon
Ждём с нетерпением выхода UT3 rolleyes.gif
А-а-а! Так он всех обманул получается?
Потому что в комментариях файла "NYCStreets2_Music.it" (UMX в оригинале) от Deus Ex написано:
QUOTE
With my bowing out of "Straylight productions" and the release of this project you may note similarities between this piece and the style of "necros" (Andrew Sega).

If so, there is no shame as this is probably going to be my last "MOD" released to the public and what better way to pay homage to one of my personal favorites and colleague in arms.

There is no doubt he and others have had a profound impact on my music and as my friend Josh Rodman says... "it's one of your strength... don't shy away from it".

peace... 2000
Переводится, примерно, так:

С моим уходом из "Straylight productions" и выпуском этого проекта Вы могли обратить внимание на похожесть между ним и стилем "necros" (Andrew Sega).

Если так, то в этом нет ничего позорного, поскольку это, вероятно, будет мой последний "MOD", выпущенный для публики, и как лучший способ воздать должное одному из моих персональных фаворитов и коллег по оружию.

Ни о чём не жалею, он и другие имели глубокое воздействие на мою музыку и, как сказал мой друг Josh Rodman... "это - одна из твоих сильных сторон... не стесняйся её".

peace... 2000
xkL0#J
Axsis спасибо за линки. Рес действительно нормальный. Куда я смотрел?...

XMPlay, MODPlug Player - эти плееры нормально проигрывают подобный саунд.

Кстати -=CHE@TER=-, зачем этот маргарын с Winamp-ом и IN_UMX-ом? Есть такой редактор MODPlug Tracker (здесь) в нем можно, настроив на оптимальное качество, написанную подобным образом музыку енкодировать в WAV или МР3. Кстати в этой проге можна и музыку сочинять (но рутина эта геморная, надо быть не от мира сего шоб в ней сочинить чегото толковое, имхо).

...тема пошла smile.gif ...
Siberian GRemlin
QUOTE(-=CHE@TER=- @ May 9 2007, 11:46 PM) *
Кстати - ты в старой ICQ появляешься или только в этой - новой?

Это невозможно физически - она пароль не хочет принимать, либо это злобный глюк на их серваке, либо злодеи взломали...
-=CHE@TER=-
QUOTE(xkL0#J @ May 12 2007, 04:32 PM) *
Кстати -=CHE@TER=-, зачем этот маргарын с Winamp-ом и IN_UMX-ом? Есть такой редактор MODPlug Tracker (здесь) в нем можно, настроив на оптимальное качество, написанную подобным образом музыку енкодировать в WAV или МР3. Кстати в этой проге можна и музыку сочинять (но рутина эта геморная, надо быть не от мира сего шоб в ней сочинить чегото толковое, имхо).

...тема пошла smile.gif ...
Ну, ёлки, а ты читал, что я писал:
QUOTE(-=CHE@TER=- @ May 10 2007, 10:39 AM) *
На самом деле я часто ModPlugTracker'ом сам пользуюсь, просто Winamp (2.81 Classic) много чего проигрывает. (*улыбается*)
Просто был не в курсе, что он .UMX понимает.

QUOTE(Siberian GRemlin @ May 13 2007, 05:05 AM) *
Это невозможно физически - она пароль не хочет принимать, либо это злобный глюк на их серваке, либо злодеи взломали...
У тебя сейчас в профайле на этом форуме номер новой ICQ? А то я тот твой номер, случайно, потерял. (*улыбается*)


Последний раз спрашиваю - никому Unreal Tournament (unofficial addon): Operation Na Pali OST by Toxeen не нужен (тоже .UMX)? Эта игра, между прочим, продолжение линейки Unreal и Unreal: Return To Na Pali. Правда на движке первого UT и не официальное. Но очень мощное. Я его пару лет назад прошёл - очень понравилось.


BTW, решил "от балды" набрать ссылку для OST'а из Deus Ex, по примеру ссылок которые давал Axsis - получилось.
Вот: Deus Ex.zip.
xkL0#J
QUOTE
Просто был не в курсе, что он .UMX понимает.

За него я и говорил, ну да ладно...
QUOTE
Последний раз спрашиваю - никому Unreal Tournament (unofficial addon): Operation Na Pali OST by Toxeen не нужен...

А вот это уже серьёзно smile.gif ... На самом деле чет не пойму, Axsis дал ссылку на Unreal Mission Pack 1 - Return to Na Pali, на сколько мне известно это и есть "Unreal Tournament (unofficial addon): Operation Na Pali" или у тебя вообще эксклюзивище smile.gif. Я так понял Return to Na Pali это Epic Games, а Operation Na Pali это какието студенты то ли с Германии или ещё откудато, не важно... Если так то я с удовольствием хотел бы даный OST послушать. Только как это реализовать???
-=CHE@TER=-
QUOTE(xkL0#J @ May 13 2007, 08:27 PM) *
Я так понял Return to Na Pali это Epic Games, а Operation Na Pali это какието студенты то ли с Германии или ещё откудато, не важно...
Да-да-да! Они самые. У них даже сайт есть: Operation Na Pali, на коем, кстати, можно разжить этим самым AddOn'ом. Просто это дополнение сделано настолько в духе старого доброго Unreal, что смотрится как продолжение игры про планету Na Pali, и всё, что там происходит. А когда в игре дают снова посетить заброшенный Vortex Rickers... блин, чувство было, как будто домой вернулся. (*улыбается*)

Собственно, после того как я удалил из этого OST'а всё, что уже было в:
Unreal
Unreal: Return To Na Pali
Unreal Tournament
То осталось 13 треков, из которых один (void.umx) - просто пустышка в 12 секунд (так что я его в архив не включал - поверьте мне, там правда ничего нет - он пустой).

Так что все остальные 12 вот здесь: UT_(Unofficial_Addon)_-_Operation_Na_Pali_OST.rar (около 8,5 Мб).

Только сразу предупреждаю, что долго они там не пролежат, ибо место на сайте не резиновое. Как понадобится - я их удалю.

Из всего OST'а, особенно хотелось бы отметить "Np-main.umx" (заглавная тема AddOn'а) и "NPresurect.umx" (мощная такая). "CATCHTHA.umx" и "nptonnberrymario.umx" - это две шуточные композиции, которые звучат на уровне с галлереей разработчиков (ох и стёба на этом уровне!).
DGS
Хотел тут на днях музычку и арты из игры FAHRENHEIT вытащить, но что то не нашёл не одного екстрактора. Может кто знает как это сделать или ссылкой поделится? Расширение архивов *.d. d01, d02 и в том же духе.. wink.gif
xkL0#J
to -=CHE@TER=-
Спасибо за оперативный ответ, приятно когда тебя понимают. Этот муз. материал можно смело назвать эксклюзивным, к тому же весьма высокого качества.

to jTommy
Никак не могу понять в каком формате музыка в Evil Genius. По поводу SUBBANDRESOURCE надыбал такое:

from: FOLDOC Free On-line Dictionary of Computing:

subband encoding

An audio {compression} technique where the sound is split into
frequency bands and then parts of the signal which the ear
cannot detect are removed, e.g. a quiet sound masked by a loud
one. The remaining signal is encoded using variable bit-rates
with more bits per sample being used in the mid frequency
range.

Subband encoding is used in {MPEG-1}.

(1994-11-02)

Получается даный тип кодирования\декодирования используют в бытовых DVD - плеерах? Пытался найти какой-нибудь CLI декодер - ничего, одни спецификации в pdf-е sad.gif . Может у тебя есть какие-то соображения по этому поводу.


to DGS

по твоему вопросу зайди сюда, но работает не на всех пиратках!
DGS
xkL0#J нашёл ещё вчера, но всёравно спасибо! smile.gif
Siberian GRemlin
QUOTE(-=CHE@TER=- @ May 14 2007, 05:31 PM) *
Operation Na Pali, на коем, кстати, можно разжить этим самым AddOn'ом.
Предлагаю называть вещи своими именами, дабы не путать народ. Это не Add-On, а Mod.
-=CHE@TER=-
QUOTE(Siberian GRemlin @ May 16 2007, 10:44 AM) *
Предлагаю называть вещи своими именами, дабы не путать народ. Это не Add-On, а Mod.
Ну, просто первый раз я его встретил именно как "Unofficial Addon". Так в голове и осталось.
jTommy
DGS, если нужно, могу выложить OST Fahrenheit'а. 14 треков, 60мб, mp3 160kbps VBR. Жаль не 320...

xkL0#J:
QUOTE(xkL0#J @ May 16 2007, 10:55 AM) *
to jTommy
Никак не могу понять в каком формате музыка в Evil Genius. По поводу SUBBANDRESOURCE надыбал такое:

from: FOLDOC Free On-line Dictionary of Computing:
............

Получается даный тип кодирования\декодирования используют в бытовых DVD - плеерах? Пытался найти какой-нибудь CLI декодер - ничего, одни спецификации в pdf-е sad.gif . Может у тебя есть какие-то соображения по этому поводу.
Да... вполне возможно, что это действительно SubBand (далее SB). Я в одной книге про него прочитал, там довольно подробно. Кстати, есть несколько вариантов этого кодирования.

Первый раз слышу про использование этой "штуки" в MPEG-1. Но декодеры не помогут, если там и используется SB, то совместно с другими алгоритмами.

А как в игре сделано - не знаю. Знаю только одно - это не ADPCM.
По сути это просто преобразование и оно не обеспечивает сжатия. Звуковые данные, преобразованные таким образом лучше сжимаются стандартными методами.
Одно время я думал, что там SB, а поверх сжимается zlib'ом - но распаковать не получилось.

xkL0#J
to jTommy
Понятно, буду пытаться раскусить формат.
DGS
jTommy
QUOTE
DGS, если нужно, могу выложить OST Fahrenheit'а. 14 треков, 60мб, mp3 160kbps VBR. Жаль не 320...

Буду очень благодарен! biggrin.gif Я вроде как из игры вытащил, но не всё. wink.gif
jTommy
QUOTE(DGS @ May 17 2007, 10:43 PM) *
jTommy

Буду очень благодарен! biggrin.gif Я вроде как из игры вытащил, но не всё. wink.gif
Лови: Fahrenheit_OST.zip
-=CHE@TER=-
Блин, совсем забыл!
Fahrenheit
Fahrenheit GameRip
Правда насчёт качества ничего не скажу.
У первой ссылки, последние две песни 152kbit (VBR), Joint Stereo.
DGS
Ну вы меня прямо "закормили" ссылками. biggrin.gif Спасибо, уже скачал! smile.gif
nickolayer
Недавно обнаружил, что никак не могу перегнать .mid в .wav. Поэтому буду весьма благодарен за:
1) соответствующий .flt-фильтр для Cool Edit/Audition;
2) любой небольшой перегонщик, желательно некоммерческий (мой только первую минуту пишет).
Не знаю, как так получилось... вроде известный формат.
-=CHE@TER=-
QUOTE(nickolayer @ May 27 2007, 11:14 AM) *
Недавно обнаружил, что никак не могу перегнать .mid в .wav. Поэтому буду весьма благодарен за:
1) соответствующий .flt-фильтр для Cool Edit/Audition;
2) любой небольшой перегонщик, желательно некоммерческий (мой только первую минуту пишет).
Не знаю, как так получилось... вроде известный формат.
MODPlugTracker?
nickolayer
Гм, спасибо. Пригодится. Если найдется flt, тоже будет весьма кстати.
-=CHE@TER=-
Во, в меня сегодня ссылкой кинули - решил поделиться:
Любителей интернет-халявы ждет суровая кара
Конечно, "зверская строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения" (с), но тем не менее задуматься есть о чём, а также заранее заминировать мосты, дабы в случае наступления ахтунга, можно было резко оказаться вне зоны его досягаемости.
jTommy
QUOTE(-=CHE@TER=- @ Jan 9 2008, 04:51 PM) *
Во, в меня сегодня ссылкой кинули - решил поделиться:
Любителей интернет-халявы ждет суровая кара
Конечно, "зверская строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения" (с), но тем не менее задуматься есть о чём, а также заранее заминировать мосты, дабы в случае наступления ахтунга, можно было резко оказаться вне зоны его досягаемости.
Все это конечно огорчает. И дело совсем не в том, что жалко платить за лицензии... Программы можно и купить или найти аналоги среди бесплатного софта. Хотя звукозаписывающим компаниям вообще-то жалко, особенно если учесть, что на новых дисках можно легко нарваться на неприятный клиппинг.

Больше всего меня огорчает что будет сложно или вообще невозможно найти что-нибудь редкое. К примеру, какой-нить фильм 71 года, lossless копии оригинальных аудиодисков (не все новые переиздания отличаются качеством) или старые игры, которые уже никто не собирается переиздавать.
Конечно, такие времена наступят не завтра и не через месяц, но тендения видна невооруженным взглядом.

P.S.: Посмотрел на цены Delphi 7, Pro-версия стоит 32 тысячи - цена хорошего LCD телевизора. sad.gif Помниться, Delphi 6 отличалась более демократичными ценами - там была Home версия (в ней не было компонентов для сетей и БД) с реальной ценой. Но Delphi 6 уже не купишь.
-=CHE@TER=-
QUOTE(jTommy @ Jan 9 2008, 05:01 PM) *

Все это конечно огорчает. И дело совсем не в том, что жалко платить за лицензии... Программы можно и купить или найти аналоги среди бесплатного софта.

<...>

P.S.: Посмотрел на цены Delphi 7, Pro-версия стоит 32 тысячи - цена хорошего LCD телевизора. sad.gif Помниться, Delphi 6 отличалась более демократичными ценами - там была Home версия (в ней не было компонентов для сетей и БД) с реальной ценой. Но Delphi 6 уже не купишь.
А вот, кстати, сейчас ковырял FreePascal (типа Turbo Pascal) и ещё хочу поковырять его приятеля - Lazarus'а (типа Delphi).
Что сказать? Да, свободный пакет - в смысле за него платить не надо. Но, на мой взгляд явные минусы:
1) Программы собираются также как в Си-подобных языках: т.е. при компилировании программы собираются также и ВСЕ сопутствующие или использующиеся модули/библиотеки. Поменял "+" на "-" в программе и сидишь ждёшь, когда оно скомпилируется. TP в этом смысле резко программы собирал.
2) Ужасный код в выходных файлах. Они толстые как баобаб. Даже переключение в Release, Optimize by Size и утилита Strip.exe идущая в комплекте не могут спасти "гиганта мысли".
3) FPC под DOS (есть ещё версия под Windows) - это ваще песня. Мало того, что там нет отладчика в отличие от Windows версии ("This function is not implemented yet."), так там единственный возможный режим работы - защищённый, 32-х разрядный. Т.е. собрать real-mode исполняемый файл там - нереально. Отсюда и размер .EXE (никто про заглушку защищённого режима в заголовке не забывает, ага? это не считая, что для работы обязательно нужны CWSDPMI.EXE и CWSDPMI.OVL файлы, которые, тоже, нехило весят) + просто толстый код = тихий ужас. Причём под NT-based такой .EXE без какого-нибудь DOSBox запустить - нереально.
4) Версия FPC под Windows - тоже "ласковый лай" ещё тот. Если открыл графику, через какие-нибудь InitGraph(), то появившееся окно НЕЛЬЗЯ закрывать по крестику сверху - потому что оно, как выясняется, никак не связано с программой. Т.е. его можно закрыть, а процесс при этом останется в памяти - приходится кнопку закрыть дисаблить. Из плюсов, пожалуй, можно отметить, что там можно писать на WinAPI - только галочку переключишь в опциях и всё.
Эх... хотя, конечно, дарёному коню...
Alex
Сори что не в тему. Меня интересует саундтрек из NFS PS. Смотрел на экстракторе, пишут что вы программой занимаетесь, хотел узнать когда готова будет. smile.gif
Если есть способ вытащить музыку из игры, дайте знать, а то все треки в инете я так и не нашел. wink.gif
-=CHE@TER=-
QUOTE(Alex @ Jan 15 2008, 12:25 PM) *
Сори что не в тему. Меня интересует саундтрек из NFS PS. Смотрел на экстракторе, пишут что вы программой занимаетесь, хотел узнать когда готова будет. smile.gif
Если есть способ вытащить музыку из игры, дайте знать, а то все треки в инете я так и не нашел. wink.gif
Все хотят узнать.
В гостевой, комментариях, обратной связи и даже на e-mail support'а уже мозг съели.
"When it's done."
Alex
Ты так пишешь, как будто бы я тебя этим вопросом доставал.. dry.gif
Понятно вообщем.
-=CHE@TER=-
QUOTE(Alex @ Jan 15 2008, 02:14 PM) *
Ты так пишешь, как будто бы я тебя этим вопросом доставал.. dry.gif
Понятно вообщем.
Конкретно ты - нет, но все вместе... (*улыбается*)
Не переживай, я не в обиде.
Это упрощенная версия форума. Для просмотра полной версии нажмите нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.