В первой же локации очень непонравился один момент, который, как оказалось достаточно часто будет повторятся на протяжении всей игры. Выполнил задание по зачистке маленькой фабрики от бандитов, собираю патроны, оружие, провизию. Успел собрать только с двоих бандитов и вдруг вижу как ко мне на фабрику идет еще группа "друзей"
. Если бы это была последняя группа... но нет, скрипт написан так, что бы на фабрике всегда были бандиты. А перестрелки в игре, особенно в условиях подтормаживаний, это вам не прогулка по Припяти. Но о перестрелках и Припяти позже.
Углубляемся в зону... где-то в районе свалки, начинаются баги в скриптах. Например: выполнили задание в локации, ушли в другую, приходим обратно, и опять надо защищать стоянку сталкеров и так до бесконечности. А бандитов там толпы.
Кажется нам обещали баллистику и реальное поведение оружия? Или нет? Хм... Про реальность, даже с упрощениями, можно забыть.
Бывает, что автоматическое оружие клинит через каждые 10-15 выстрелов, и это при том, что полоска здоровья оружия заполнена на 90%.
Часто при попадании в голову из автоматической винтовки враги выживают
. Нет, это не сталкеры в экзокостюмах, а обыкновенные бандюки, у которых практически нет брони (бронешлемов у них точно нет)
.
Еще враги умудряются выживать после нескольких выстрелов в упор из ПМ. Хотя известно, что пуля ПМ со стальным сердечником пробивает броню. И при любом ранении из ПМ человек падает оглушенный.
Вообщем, если хотите много оружия и реальности добро пожаловать в серию Rainbow Six 3
.
Приходим в Припять. У меня с Припятью были связаны особые надежды. Судя по роликам, я надеялся, что там можно будет зайти в любую квартиру любого дома... В реальности Припять оказалась даже не микрорайоном, а просто аллейей с деревьями, огороженной многоэтажками. Вход почти во все дворы этих многоэтажек перегорожен баррикадами из мусора и бетонных панелей. Естественно ни о каком путешествии по квартирам не может идти и речи.
Я конечно понимаю, что все это результат того, что существующие ПК не потянули бы, то что хотел увидеть я. Там и так тормоза жуткие были.
Не особо задерживаясь в Припяти я побежал к саркофагу. Почему-то я его так и не увидел. Там просто некогда было смотреть, появился таймер, мол, до выброса 4мин., кто не успел запрыгнуть в колодец, тот больше не с нами
. Зато цветные глюки главного героя порадовали - очень красиво. Не передать словами.
В подземельях саркофага замучался от появления за спиной тяжелобронированных Монолитовцев. Это группировка такая, тусуются в саркофаге и охраняют некий Монолит - камень внеземного происхождения, исполняющий желания. Патроны на исходе, а они все с тяжелым вооружением (винтовки, да дробовики)...
Вот написал я все это, а теперь думаю, зачем? Наверное заняться нечем или жара действует так
. А может быть задела меня эта игра. Игра не сбывшихся надежд...
Вообщем, если кому есть что сказать, не молчите - высказывайтесь.