QUOTE(Siberian GRemlin @ Oct 15 2015, 10:41)
Когда «Лукасы» закрылись, то права на игры, над которыми когда-то работал Тим Шефер, выкупила его студия. Права теперь у них, делают они, издают они же — что может пойти не так?! =)
О, не знал таких подробностей. Ну, по идее, конечно, если они вменяемые люди, то всё будет хорошо. Но, к сожалению, выше головы не прыгнешь. Например, Болдинская осень Пушкина. Смысл в том, что у человека может один или несколько раз в жизни быть такое состояние, в котором он делает шедевры. И говорить, о том, что это делает сам человек также на мой взгляд правильно, как говорить об автомате продающем банки с газировкой, что этот автомат сам их производит. Нисколько не умаляю заслуг Александра Сергеевича, ибо даже если у тебя есть дар в чём-то, то без постоянной работы и самосовершенствования, толку от него будет мало, однако, творчество, на мой взгляд, это достаточно капризная и неуправляемая вещь. Поэтому можно один раз сделать что-то шедевральное, а потом всю жизнь безуспешно пытаться переплюнуть или хотя бы дотянуться. Или вот, кстати, вспомни, "Мёртвые души" Гоголя - он сжёг второй том. Я не знаю, кто работал над продолжением Full Throttle, но тогда у людей хватило мужества признать, что результат даже рядом не лежал с оригинальной игрой и они его отменили. Или вот взять Терминатор 1 - хорошее кино. Терминатор 2 - ещё лучше, а дальше... надо было вовремя остановиться, но жажда бабла всё сгубила, так что имеем то, что имеем. Или недавний Duke Nukem Forever, который сто раз переделывали из-за желания Джорджа Бруссарда сделать "ещё лучше". Мы все знаем результат - 3D Realms обанкротилась, а то что собрали и выпустили было уныло и убого. Если интересно
статья (
перевод) - написана глазами бывшего сотрудника 3D Realms на момент их банкротства, когда о покупке игры фирмой Gearbox ещё не было ничего известно.
В общем, история знает множество примеров, поэтому я бы не был так однозначен в вопросе "что может пойти не так" - всё может пойти не так.
Повторюсь, я не против если игру просто пересоберут и адаптируют для работы под Windows (при этом не ограничивая минимальные системные требования Windows 10 и DirectX 12), но вот ремейки и продолжения... здесь я, пожалуй, буду несколько осторожнее во мнении.
QUOTE(Siberian GRemlin @ Oct 15 2015, 10:41)
Жаль только, что не сделали поддержку ХРюши в «Grim Fandango Remastered». Я тоже в неё не играл из-за визуального стиля и кривого управления, а тут такой повод попробовать с нормальны управлением и обновлённой графикой. И облом...
Почитал - там, говорят, какая-то функция используется, которая в kernel32.dll только начиная с Windows Vista появилась. В принципе, можно её, наверное, эмулировать. Другое дело, что таже пишут, что игра на DirectX 10 заточена - а это уже серьёзнее и, я думаю, так просто эмулировать не получится.
QUOTE(Siberian GRemlin @ Oct 15 2015, 10:41)
Кстати, совсем недавно прошёл полностью третью «Кирандию». В паре мест матерился изрядно и лез читать подсказки. В игре есть места из которых можно не пройти дальше, прям как с яблоком в первой части. А может я чего-то не нашёл. В любом случае придётся перепроходить при переводе.
Может с ключом, а не яблоком? Можешь в теме про Кирандию написать что там было? Мне интересно стало - я никогда не застревал, хотя когда проходил (последний раз достаточно давно), то часто подглядывал в прохождение. Там самый обломный момент был, если мне не изменяет память, это блуждать по джунглям в поисках костей. Хитрость была в том, чтобы СОХРАНИТЬСЯ перед тем как давать их псу. Если он откапывал камень, то СОХРАНИТЬСЯ и дать следующую кость. А если нет - то загрузиться и по новой.
QUOTE(Siberian GRemlin @ Oct 15 2015, 10:41)
Качаю «PowerSlave». Это какой-то умелец—самопальщик делает?
Если я ничего не путаю, то он, вроде бы, занимался портированием Doom64 (Doom для консолей Nintendo 64 - он ОЧЕНЬ сильно отличается от версии для PC) на PC как хобби. Потом его, вроде бы, GOG наняли для переколбашивания и выпуска Strife под современные системы (игра, вообще, под DOS была). PowerSlave он тоже в качестве хобби взялся делать, как я понял, его разработку сейчас кто-то из правообладателей купил. С турками такая же ситуация (у него где-то в блоге было пару лет назад - я по записям пробежался - что он начал ковырять первого турка).