Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игры, которые мы ждем
CTPAX-X > Всё остальное > Разное
Страницы: 1, 2
DGS
Сейчас вы с лёту всё поймёте. biggrin.gif
Crysis
GTA 4
Lost Planet PC
Postal 3
Bioshock
Продолжайте. smile.gif Не обезательно называть разные игры, называйте те которые вы ждёте.
Siberian GRemlin
UT3
-=CHE@TER=-
Silent Hill: Origins
Если она и будет на PC, то поиграть мне с моим компом вряд ли получится, но хоть музыку послушаю. (*улыбается*)
DGS
Call of Duty 4
xkL0#J
GTA 4 - однозначный хит (ROCKSTAR меня ещё не подводили)
Spore - неординарный проект, но на это стоит глянуть (Вил Райт в гейм-дизайне фигура значимая, его отличительная черта от всех остальных - он не делает игр, он делает игрушки - игры у которых нет конкретной цели, просто развлечение)
jTommy
DGS, с Call of Duty 4 ты поспешил, еще третья не появилась... smile.gif

Кроме всех перечисленных также жду:
0. Duke Nukem Forever biggrin.gif
1. Mafia 2 (знаю, что в планах Illusion Softworks ее нет, но все равно жду, потому что первая часть - одна из самых любимых игрушек).
2. PT Boats - Knights of the Sea (Морской охотник)
3. Следующие эпизоды Half-Life
4. и немного Juiced 2
кажется, я не все перечислил, но сейчас не вспомню.
-=CHE@TER=-
Поддерживаю пункты 0 и 3, товарища jTommy!
О Duke Nukem что-то совсем забыл. Думаю и не я один. (*улыбается*)
Ну, думаю, что ещё GTA4 я бы посмотрел...
DGS
QUOTE
DGS, с Call of Duty 4 ты поспешил, еще третья не появилась...

Ах ну да, точно. biggrin.gif У мну просто и плюшка есть, поэтому... А на компот я COD 3 тоже жду! wink.gif
Дождатся бы это чудо под названием Duke Nukem Forever ! Думаю к 20 году сможем насладится! biggrin.gif laugh.gif
Siberian GRemlin
The Settlers 6: Rise of an Empire
Разработчики опять экспериментируют с игровым процессом, но графика просто завораживает. Ну и думаю, разработчики учли недостатки пятой части. http://www.ag.ru/games/settlers_rise_of_an_empire
-=CHE@TER=-
О, ещё хотел бы глянуть Tomb Raider: Anniversary.
Говорят, что он будет по первой части сделан.
В своё время в первую часть играл - неплохо была сделана (во всяком случае первые три уровня - супер, а дальше меня не хватило всяко разно прыгать). (*улыбается*)
Также видел TR2, TR: Angel of Darkness и TR: Legend. Ни один не впечатлил.
DGS
Ох да! В Tomb Raider: Anniversary я поиграю обезательно! smile.gif Честно говоря играл только в последнию часть Legend, но очень хочется посмотреть первую часть на движке последней. wink.gif
DGS
The Witcher
Stalker Clear Sky
Assassin's Creed
Condemned 2
Fable 2
Fallout 3
Need for Speed Pro Street
Bioshock
Пока всё. smile.gif
DGS
add/
MAFIA 2! smile.gif Анонс уже состоялся, есть несколько скринов и один экранный ролик.

jTommy
Mafia 2 это хорошо. Буду надеятся, что она будет, как минимум, также интересна, как и первая часть.
DGS
Первая часть действительно незабываемая! Разрабатывает игру та же команда что и первую часть, так что будем надеяться что ребята не забыли как делать хорошие игры. wink.gif
Siberian GRemlin
Вот, что я сейчас жду на данный момент:
Goblins 4
The Settlers VI: The Rise of an Empire
FlatOut 3: Head On
UT3
Universe at War: Earth Assault
Tiberium Wars: Kane's Wrath
jTommy
Siberian GRemlin, не зря ты ждешь UT3. Сегодня поиграл в демку, это ни что иное как возвращение к истокам, а именно к UT1. Я уже и не надеялся на это.
Та самая скорость передвижения (люблю быстро бегать, часто и высоко прыгать smile.gif ), баланс оружия вроде неплох.
Снайперка хороша (после привыкания и при отсутствии тормозов работает по принципу "один выстрел - один труп"), гранатомет усилили (теперь он рулит как в Q3), Bio Gun как и раньше помогает только в очень специфичных ситуациях. А вот убойность Flak Cannon уменьшили, как мне показалось, за счет уменьшения скорострельности.

Про графику скромно промолчу - с ней и так все ясно.

Вот что еще понравилось - отсутствуют дурацкие, клоуноподобные персонажи из прошлых версий.

Вообщем, теперь я тоже жду UT3.
xkL0#J
QUOTE(jTommy @ Oct 17 2007, 07:01 PM) *
...после привыкания и при отсутствии тормозов...
Часто притормаживает? и на какой системе юзал.
jTommy
QUOTE(xkL0#J @ Oct 17 2007, 11:35 PM) *
Часто притормаживает? и на какой системе юзал.
Я не замерял, но на глаз меньше 20-25 FPS вроде не опускается, случается это не часто.
Система: Core 2 Duo (E6420); Asus P5B Deluxe (I965/ICH8R); 2x1Gb; Radeon X1950XT (Sapphire); NEC 20WGX2 Pro. Запускал в родном для моника разрешении - 1680x1050.
xkL0#J
QUOTE(jTommy @ Oct 18 2007, 05:00 PM) *

Система: Core 2 Duo (E6420); Asus P5B Deluxe (I965/ICH8R); 2x1Gb; Radeon X1950XT (Sapphire); NEC 20WGX2 Pro. Запускал в родном для моника разрешении - 1680x1050.
Пипец, если такой системе трудновато тянуть эту игрулину (пусть толком не оптимизированную), тогда чего ж ей надо... ? ...ухожу в летаргический сон до выхода AMD Bulldozer...
jTommy
QUOTE(xkL0#J @ Oct 18 2007, 09:49 PM) *
Пипец, если такой системе трудновато тянуть эту игрулину (пусть толком не оптимизированную), тогда чего ж ей надо... ? ...ухожу в летаргический сон до выхода AMD Bulldozer...
Спокойствие. Померял Fraps'ом - 37-60 FPS выдает. Учти, что это при огромном разрешении + максимальные настройки. Кстати о настройках: в них нельзя выставить уровни AA и AF, так что я подозреваю, что они выставляются автоматом по максимуму (а это ни много, ни мало AA:6x AF:16x).

Поставил стандартное разрешение для 19" мониторов (1280x1024) - стабильно выдает 60 FPS, изредка понижаясь до 55.
xkL0#J
to jTommy
(сонно) Ты зачем мой сон потревожил smile.gif
М-да..., действительно я рано начал бить в фанфары, тем более что Radeon X1950XT (Sapphire) не поддерживает DirectX 10. Думаю 8800GTX хватит с лихвой.

P.S. Кстати, а что на счёт физики? Разработчики поручили это дело Ageia PhysX или заставили видяху потеть над законами всем. тяготения. Или я слишком много хочу от демо-версии smile.gif .

P.P.S. Наверно -=CHE@TER=- как обычно резанёт наши переговоры в отдельный топик smile.gif wink.gif . Я не против тема актуальная...

Никакого оффтопика тут не вижу, собственно, идёт обсуждение ожидаемых игр и их характеристик...
-=CHE@TER=-
Alex
Как сказал Читер, действительно оффтопа нету, но если тема актуальна то создайте сами. smile.gif
jTommy
QUOTE(xkL0#J @ Oct 19 2007, 12:24 AM) *
P.S. Кстати, а что на счёт физики? Разработчики поручили это дело Ageia PhysX или заставили видяху потеть над законами всем. тяготения. Или я слишком много хочу от демо-версии smile.gif .
Ageia PhysX конечно поддерживается. Правда в этой игрушке и физики не много.
Siberian GRemlin
QUOTE(xkL0#J @ Oct 19 2007, 04:24 AM) *
заставили видяху потеть над законами всем. тяготения.

Бред какой! Если что и вычисляет физику, дак это ЦП...

QUOTE(xkL0#J @ Oct 19 2007, 04:24 AM) *
Или я слишком много хочу от демо-версии smile.gif .

Это не просто демка, это бета-версия демки или демка бета-версии, в любом случае написано "beta demo"

Вчера минут 20 поиграл в демку Call of Duty 4 - ни разу не тормозила, чего я не ожидал от новой игры! =) Больше всего взбесило очень быстрое исчезновение трупов, хотя... а были ли трупы??? Я не видел ни одного. Разве что одного маджахеда завалили на лестничном пролёте прикладом, а потом контрольный, но я был слишком увлечён происходящим, чем стоять и смотреть куда отправится бренное тело поверженного врага... Крови я тоже вообще не помню. Кстати, игру издаёт Новый диск почти в один день с мировым выходом. Может лучше поиграть в Soldier of Fortune 3??? Она и выйдет раньше... Только ещё не известно, кто её у нас выпустит - 1С или НД, то что все игры Activision в 2008 году выпускает НД это уже аксиома, но FoF3 вроде в этом году выйдет.

P.S.: Не могу дождаться русской версии The Settlers 6...
Alex
QUOTE
Бред какой! Если что и вычисляет физику, дак это ЦП...

Вообще то физику если уж не одна видяха, то уж точно совместно с процессором обрабатывает. wink.gif

QUOTE
Может лучше поиграть в Soldier of Fortune 3??? Она и выйдет раньше... Только ещё не известно, кто её у нас выпустит - 1С или НД, то что все игры Activision в 2008 году выпускает НД это уже аксиома, но FoF3 вроде в этом году выйдет.


Пока извесно только это:
Activision oфициально анонсировала шутер от первого лица Soldier of Fortune Pay Back, подтверждая слух о разработке третьей части Солдата удачи, о чем и была наша новость несколько дней назад. Игра запланирована увидеть свет в следующем месяце для PC, PS3 и Xbox 360.
Думаю всё же Новый Диск будет издавать, следуя из опыта их работы. wink.gif
xkL0#J
QUOTE(Siberian GRemlin @ Oct 21 2007, 04:49 AM) *

Бред какой! Если что и вычисляет физику, дак это ЦП...
Это не совсем правильно, объясню почему.
Раньше так и было: процессор выполнял начальные расчеты + физика + ещё что-то, а видеокарта - визуализацию. Но появилась такая фирма как AGEIA с новаторским, на то время, решением - задействовать отдельный девайс! в игровых приложениях для просчёта физики. Наверно потому что ЦП, даже многоядерный, не справляется с подобными вычислениями. Она оказалась монополистом и компании ATI и NVIDIA решили создать ей конкуренцию. С первой ничего не понятно, последние видяхи что она сделала оказались весьма слабыми... А вторая добилась весьма впечатляющих результатов подробнее написано сдесь - NVIDIA GeForce 8800 GTX (G80). Для тех кому лень читать:
"...Пиковая производительность плавающей арифметики нового ускорителя превышает любой из доступных сейчас настольных процессоров. Вычисления производятся в стандарте IEE 754. Унифицированная шейдерная архитектура обладает гибкостью, достаточной для расчета не только физики в игровых приложениях, но и более серьезных задач - математического и физического моделирования, экономических и статистических моделей и расчетов. Распознавания образов, обработки изображений, научной графики...
...NVIDIA приводит цифры от 10х прироста (начиная!) и до нескольких сотен раз в зависимости от задачи при сравнении G80 c двухядерным Core2 duo на частоте 2.66 ГГц.
Основная прелесть такого решения - независимость от DX и от оборудования - программистам будет достаточно действовать в рамках SDK, не вдаваясь в детали реализации и компиляции. Им не придется учить шейдерную модель и писать отдельные графические шейдеры для своих вычислительных задач. А значит, это решение вполне может стать стандартом де-факто.
И да, прощайте отдельные физические ускорители от всяких третьих фирм ;-)"

Андрей Воробьев (anvakams@ixbt.com)
Александр Медведев (unclesam@ixbt.com)

Unreal Tournament 3 - игра новая, использующая на полную стандарт DX10. Мне стало интересно на что разработчик сделал ставку. Теперь стало ясно что это тотже UT но с новой косметикой и пара-тройка интересных\сомнительных идей...

to Siberian GRemlin
А ЦП кроме физики есть чем заняться. В S.T.A.L.K.E.R.-е, например, второе ядро! (первое и так завалено работой) занимается вычислениями, которые связаны с симуляцией жизни, а ещё нужно просчитывать AI противника, который умнеет с каждой игрой ("относительно умнеет" не придерайтесь если что).
Alex
Технические стороны игры можно обсудить в отдельной теме, тут же обсуждаем игры которые ждём. wink.gif
Следующий пост (и все придидущие) с техническим описание UT 3 пойдёт в новую тему.
-=CHE@TER=-
[OffTopic]
QUOTE(Alex @ Oct 21 2007, 12:54 PM) *
Технические стороны игры можно обсудить в отдельной теме, тут же обсуждаем игры которые ждём. wink.gif
Следующий пост (и все придидущие) с техническим описание UT 3 пойдёт в новую тему.
Является ли обсуждение технических характеристик игры, которую мы ждём, и сравнение с другими играми оффтопом в этой теме?.. (*улыбается*)
Alex
-=CHE@TER=-, как я уже говорил, небольшое отклонение от темы можно сказать даже "поощряется", но это всё уже давно перешло в обсуждение системных требований и технической стороны как таковой. wink.gif Ладно если бы пара постов от участника на разные игры, но заметь, обсуждаеться только UT3, так почему бы просто не перебраться в другую тему? Неужели страшно что она не будет актуальной? В любом случае наказывать за это никого не будут, так почему бы просто не сделать это... Это я разумеется не тебе -=CHE@TER=-)))

Ладно-ладно, может про UT3 действительно отдельную тему сделаете, если есть чего обсудить в большом количестве?
-=CHE@TER=-
jTommy
Вообщем-то UT3 уже обсудили. Резко переходим к другой ожидаемой игре - CoD4.

То, что там не видно крови, можно списать на ночную миссию... хотя брызг на стенах не видно, а они должны быть. Что можно сказать по этому поводу? CoD всегда была дружественной к "девочкам". IW и их издатель хотят охватить как можно большую аудиторию. Раньше отсутствие крови и расчлененки разрабы списывали на старый движок, сейчас такое не прокатит. Будем надеятся на моды фанатов.

Для меня CoD это в первую очередь качественный сетевой шутер на тему Второй Мировой, с качественными моделями оружия. Конечно не симулятор в духе Rainbow Six 3 - Raven Shield но тоже неплохо.

Поиграв в демку я понял, что в этой игре можно будет "пощупать" современное оружие, что в реальной жизни, к моему сожалению, затруднительно. О 100% реализме конечно не может быть и речи.

К моей радости управление осталось точно такое же, как и в предыдущих частях. А это значит что сетевые сражения должны будут продолжится, если конечно IW не испортит играбельность (aka геймплей) нововведениями. Может быть даже получится серьезный конкурент Battlefield 2.

P.S.: Интересно получается: если мы стреляем по моделям людей, которые, кстати, очень похожи на реальных, но при этом нет крови и пулевых ранений - игра получает рейтинг Teen или Everyone. А если выйдет игра, где игрок будет стрелять по шарикам, кубикам, цилиндрам (нужное подчеркнуть), будут отображаться следы от пуль, а также будет вытекать красная "жидкость"... Тогда игра точно получит рейтинг Mature, а может быть даже Adult smile.gif Все это похоже на бред, ИМХО. А зеленая кровь, как в некоторых немецких версиях, это вообще [#####] ...культурных слов не подобрать.
xkL0#J
QUOTE(jTommy @ Oct 22 2007, 05:59 PM) *

Вообщем-то UT3 уже обсудили...
Действительно, финального релиза на руках нету, а я уже шум поднял. Наверно это нервное, сам с нетерпением жду. Одно знаю точно, планку, в этой категории шутеров, она точно подымет.

А на счёт CoD4... На сколько я знаю, у всей серии CoD весьма необычные "корни", если можно так выразится. Когда-то в сети проскакивала информация о том что первая часть этой игры разрабатывалась под юрисдикцией армии США, они же выступали спонсорами (всё выше сказанное требует подтверждения!).
~Немного OFFTOP-а: в США, ведётся, весьма интересная политика на счёт службы в армии. Призывников, там, никто не загоняет в военкоматы - всё добровольно. И чтобы привлечь как можно большее количество новобранцев, "PR-овцы" военные прибегают к всяко-разным ухищрениям. Как вариант - соответствующая литература, фильмы, подготовительные курсы для несовершеннолетних и наконец компьютерные игры. Возрастные рамки - от 8 лет и выше. С расчленёнкой и будоражащими мозг малолетних янки подробностями войны во Вьетнаме в таком нелегком деле далеко не уедешь smile.gif (хотя Hollywood ведь не далеко - "Saving Private Ryan" smile.gif wink.gif ).~
В CoD и во всех последующих франчайзах крови и расчленёнки не было, наверно в следующих сериях (если таковые будут) эти "спецэффекты" будут отсутствовать.

P.S. Хочу добавить, что я был всегда приверженцем мяса в играх. Но вся серия CoD нравится из-за геймплея, масштабности и атмосферы...
-=CHE@TER=-
Выходит Dead Space 3. Во всяком случае планируют в феврале 2013 его выпустить, уже даже предзаказы принимают - значит всё серьёзно.

Дополню-ка я своё сообщение здесь (всё таки игра ещё не вышла).

Кстати, говоря, мне довелось посмотреть недавно ещё и Dead Space: Aftermath (2011) - анимационный фильм, который позиционировали как связку событий первой и второй части игры. Так вот - такая же херня, как и вторая часть игры. Лучше бы EA разорилась после выхода первой части (мечты-мечты...), тогда бы они не выпускали такого убогого продолжения.
А, ещё там какая-то игра была - Dead Space Ignition - где надо было постоянно какие-то терминалы ломать - так себе, казуальщина. Непонятно зачем было её выпускать - казуальщиков ходячие трупы не интересуют, а те, кто тащится по игре мучить эту казуальную хрень не будет.

Впрочем, мы о третьей части. Поглядел видео на трубе - впечатление смешанное. С одной стороны лучше первой части точно не будет, так что весь вопрос в том, будет ли оно хуже второй?

Делайте ваши ставки. (*улыбается*)
-=CHE@TER=-
Давненько сюда не писал (интересные игры, которые хотелось бы ждать, больше не выходят?), а тут товарищ Siberian GRemlin напомнил что вышел Armikrog.
Полез в Интернет почитать рецензии, но вместо этого прочитал кучу ругани на откровенно сырую игру.
Пожалуй, воздержусь от знакомства пока патч (а лучше даже два-три) не выпустят и не приведут всё в играбельное состояние.
Siberian GRemlin
Если говорить по теме, то я давно ничего не жду. Но есть игры, в которые хотелось бы сыграть, не позволяет лишь отсутствие современной «винды», которую ставить желания пока не возникло.
  1. Carmageddon Reincarnation.
  2. Grey Goo.
  3. Grim Fandango Remastered.
  4. Пока не выпущенное переиздание Day of the Tenticle.
  5. Пока не анонсированное переиздание Full Throttle. Уверен, что оно будет.
-=CHE@TER=-
Что могу сказать по твоему списку - про Grey Goo ничего не слышал.
А по остальным... Carmageddon Reincarnation - видел видео на YouTube. Вроде бы всё как в старые добрые времена, но чего-то нехватает. Сколько ни напрягался, так и не смог понять что же мне не нравится. Про квест Grim Fandango много слышал, так что даже не буду отрицать что он отличный (тем более, что я в него даже не играл ни разу), но мне стиль изображения персонажей не понравился - какие-то они, на мой взгляд, уродцы. У Day of the Tenticle планируют переиздание? Хм... Я слышал про то что какие-то умельцы уже пару лет пилят ремейк первой части (Meteor Mess 3D, кажется). Я им даже высылал пару лет назад отчёт об одной тестовой версии - у них в некоторых файлах были немецкие символы, а т.к. игра использует ANSI-функции Windows, то в русской версии системы их файлы недоступны (символы из-за кодировки не совпадают).
Что касается Full Throttle, то я как-то взял переиздание, которое было сделано просто шикарно - на оригинальный диск к игре добавили 1 файл - версию игры под Win32. Кстати, очень аккуратный и качественный порт - все бы так делали. Не знаю, что там за переиздание планируется, но меня терзают смутные опасения, как бы хуже не сделали. Ещё вспомнилось отменённое продолжение игры в 3D.
Кстати, из ремейков (если пойдут у меня) я бы с удовольствием посмотрел на Pyl (программист игры переделывает её под современный движок), ибо сейчас под DOSBox, даже с эмулятором Glide, для игры нужен суперкомпьютер. Ещё я бы взглянул на ремейк PowerSlave, но не консольной версии, а PC. Кстати, этот же человек, вроде бы, делал Doom64 и Strife: Veteran Edition, а сейчас ещё взялся за Turok 1 и 2 - на это я бы тоже посмотрел.
P.S. Перенёс твою тему про Xbox One в подфорум "Ресурсы".
Siberian GRemlin
«Full Throttle», «Сэма и Макса» и седьмого «Ларри» в 2004 году переиздали под современные системы и в них действительно просто перекомпилировали код исполняемого файла.

Когда «Лукасы» закрылись, то права на игры, над которыми когда-то работал Тим Шефер, выкупила его студия. Права теперь у них, делают они, издают они же — что может пойти не так?! =) Жаль только, что не сделали поддержку ХРюши в «Grim Fandango Remastered». Я тоже в неё не играл из-за визуального стиля и кривого управления, а тут такой повод попробовать с нормальны управлением и обновлённой графикой. И облом...

Кстати, совсем недавно прошёл полностью третью «Кирандию». В паре мест матерился изрядно и лез читать подсказки. В игре есть места из которых можно не пройти дальше, прям как с яблоком в первой части. А может я чего-то не нашёл. В любом случае придётся перепроходить при переводе.

Качаю «PowerSlave». Это какой-то умелец—самопальщик делает?
-=CHE@TER=-
QUOTE(Siberian GRemlin @ Oct 15 2015, 10:41) *
Когда «Лукасы» закрылись, то права на игры, над которыми когда-то работал Тим Шефер, выкупила его студия. Права теперь у них, делают они, издают они же — что может пойти не так?! =)
О, не знал таких подробностей. Ну, по идее, конечно, если они вменяемые люди, то всё будет хорошо. Но, к сожалению, выше головы не прыгнешь. Например, Болдинская осень Пушкина. Смысл в том, что у человека может один или несколько раз в жизни быть такое состояние, в котором он делает шедевры. И говорить, о том, что это делает сам человек также на мой взгляд правильно, как говорить об автомате продающем банки с газировкой, что этот автомат сам их производит. Нисколько не умаляю заслуг Александра Сергеевича, ибо даже если у тебя есть дар в чём-то, то без постоянной работы и самосовершенствования, толку от него будет мало, однако, творчество, на мой взгляд, это достаточно капризная и неуправляемая вещь. Поэтому можно один раз сделать что-то шедевральное, а потом всю жизнь безуспешно пытаться переплюнуть или хотя бы дотянуться. Или вот, кстати, вспомни, "Мёртвые души" Гоголя - он сжёг второй том. Я не знаю, кто работал над продолжением Full Throttle, но тогда у людей хватило мужества признать, что результат даже рядом не лежал с оригинальной игрой и они его отменили. Или вот взять Терминатор 1 - хорошее кино. Терминатор 2 - ещё лучше, а дальше... надо было вовремя остановиться, но жажда бабла всё сгубила, так что имеем то, что имеем. Или недавний Duke Nukem Forever, который сто раз переделывали из-за желания Джорджа Бруссарда сделать "ещё лучше". Мы все знаем результат - 3D Realms обанкротилась, а то что собрали и выпустили было уныло и убого. Если интересно статья (перевод) - написана глазами бывшего сотрудника 3D Realms на момент их банкротства, когда о покупке игры фирмой Gearbox ещё не было ничего известно.
В общем, история знает множество примеров, поэтому я бы не был так однозначен в вопросе "что может пойти не так" - всё может пойти не так.
Повторюсь, я не против если игру просто пересоберут и адаптируют для работы под Windows (при этом не ограничивая минимальные системные требования Windows 10 и DirectX 12), но вот ремейки и продолжения... здесь я, пожалуй, буду несколько осторожнее во мнении.

QUOTE(Siberian GRemlin @ Oct 15 2015, 10:41) *
Жаль только, что не сделали поддержку ХРюши в «Grim Fandango Remastered». Я тоже в неё не играл из-за визуального стиля и кривого управления, а тут такой повод попробовать с нормальны управлением и обновлённой графикой. И облом...
Почитал - там, говорят, какая-то функция используется, которая в kernel32.dll только начиная с Windows Vista появилась. В принципе, можно её, наверное, эмулировать. Другое дело, что таже пишут, что игра на DirectX 10 заточена - а это уже серьёзнее и, я думаю, так просто эмулировать не получится.

QUOTE(Siberian GRemlin @ Oct 15 2015, 10:41) *
Кстати, совсем недавно прошёл полностью третью «Кирандию». В паре мест матерился изрядно и лез читать подсказки. В игре есть места из которых можно не пройти дальше, прям как с яблоком в первой части. А может я чего-то не нашёл. В любом случае придётся перепроходить при переводе.
Может с ключом, а не яблоком? Можешь в теме про Кирандию написать что там было? Мне интересно стало - я никогда не застревал, хотя когда проходил (последний раз достаточно давно), то часто подглядывал в прохождение. Там самый обломный момент был, если мне не изменяет память, это блуждать по джунглям в поисках костей. Хитрость была в том, чтобы СОХРАНИТЬСЯ перед тем как давать их псу. Если он откапывал камень, то СОХРАНИТЬСЯ и дать следующую кость. А если нет - то загрузиться и по новой.

QUOTE(Siberian GRemlin @ Oct 15 2015, 10:41) *
Качаю «PowerSlave». Это какой-то умелец—самопальщик делает?
Если я ничего не путаю, то он, вроде бы, занимался портированием Doom64 (Doom для консолей Nintendo 64 - он ОЧЕНЬ сильно отличается от версии для PC) на PC как хобби. Потом его, вроде бы, GOG наняли для переколбашивания и выпуска Strife под современные системы (игра, вообще, под DOS была). PowerSlave он тоже в качестве хобби взялся делать, как я понял, его разработку сейчас кто-то из правообладателей купил. С турками такая же ситуация (у него где-то в блоге было пару лет назад - я по записям пробежался - что он начал ковырять первого турка).
Siberian GRemlin
Игра «Day of the Tentacle Remastered» вышла, но на XP не запустить. Придётся всё-таки обновляться до «Семёрки». Думаю купить проц с рук для той материнки, которая вместе с ОЗУ без дела лежит.
-=CHE@TER=-
Mirror’s Edge: Catalyst выходит 7-го июня.
Надо будет на тытрубе прохождение поглядеть. Из всех игры серии у меня только Mirror's Edge 2D работает, да и тот подтормаживает местами. (*улыбается*) Так что "прохожу игры" на YouTube. Впрочем, это даже менее затратно по времени, чем самому играть.
-=CHE@TER=-
Syberia 3
В декабре обещают. Почему-то Кейт теперь напоминает Л.Крофт в худшем её образе (из чудовищного перезапуска серии 2013 года), а игра в полном 3D смахивает на realMyst. Посмотрим что получится в итоге.
-=CHE@TER=-
RAGE2 анонсировали:
RAGE 2 – Announce Trailer
RAGE 2 – Official Gameplay Trailer
Сказать что я в ахере - значит ничего не сказать. В первой части была достаточно выдержанная атмосфера постапокалипсиса. А это что за гламурное г@вно такое?! Кармак в ID Software, вроде, только за движок отвечал, что, после его ухода всё совсем псу под хвост пошло?
Понимаю, что, возможно, есть более интересные игровые новости для обсуждения, типа анонса второй части Сталкера, но мне и первый-то не особо интересен был.
Siberian GRemlin
QUOTE(-=CHE@TER=- @ Oct 15 2015, 17:10) *
Кстати, из ремейков (если пойдут у меня) я бы с удовольствием посмотрел на Pyl (программист игры переделывает её под современный движок), ибо сейчас под DOSBox, даже с эмулятором Glide, для игры нужен суперкомпьютер. Ещё я бы взглянул на ремейк PowerSlave, но не консольной версии, а PC. Кстати, этот же человек, вроде бы, делал Doom64 и Strife: Veteran Edition, а сейчас ещё взялся за Turok 1 и 2 - на это я бы тоже посмотрел.

Я так понимаю, он работает в «Nightdive Studios», так как переиздания «Туроков» и «Strife» они выпустили, а переиздание «PowerSlave» заявлено на будущее. Кстати, над переизданием первой части «Blood» они тоже сейчас трудятся.
-=CHE@TER=-
QUOTE(Siberian GRemlin @ Dec 19 2018, 08:32) *
Кстати, над переизданием первой части «Blood» они тоже сейчас трудятся.
Интересно, что по этому поводу m210 (автор BloodGDX) думает. (*улыбается*) Я ему, кстати, помогал со шрифтами .QFN в версии 1.00 и переводом алгоритма огня с ассемблера на простенький сишный код без указателей (чтобы он мог в Java использовать), плюс всякого по мелочи (по ходу дела даже статью по формату .RFF выправил). Сам я в BloodGDX играть не могу - во-первых, Java, но, во-вторых, там какая-то библиотека упоротая для работы с мышкой - как только я мышку двигаю у меня FPS проседает до нуля. Погуглил - не я один с такой проблемой в BloodGDX, но встречается она редко, так что фиг знает с чем связана. Я m210 об этом писал, он обещал какую-то другую библиотеку прикрутить, даже тестовую демку высылал (правда для Duke Nukem 3D), где у меня с мышкой никаких проблем не было, но так, видимо, этим вопросом и не занялся.
Вообще, нужно отметить, что сейчас фанатские модификации, порты и другие проекты подогревают интерес к старым играм. Дальше издатели / владельцы прав / GOG какой-нибудь смотрят есть ли ажиотаж - если есть, переиздают, а авторам проектов хрен с маслом ничего за работу с аудиторией, изучение спроса и повышение интереса - все свободны. (*улыбается*)
Siberian GRemlin
Наоборот, интерес к игре подогревает самоделкиных. Изучает ли их деятельность правообладатели, думаю, никто утверждать не может.

Например, THQ Nordic выкупает права и адаптирует игры под современные платформы, в том числе игры, которые на ПК никогда не выходили и никаких самоделок по ним нет. А также стимулируют перенос игр от Microsoft на ПК, таких как Alan Wake и пр. Аналогично со старыми играми для ПК. По их заявлениям, это окупается.

А вот GOG не только выпускает устаревшие версии, но и без спроса берёт народные исправления для игр и применяет их в своих GOGно-сборках бесплатно и без указания авторов исправлений. Зачастую, версии в Steam действительно новые, с перелопаченным кодом для работы на современных системах, например, Sanitarium, Silver, The Last Express, The Longest Journey и пр., а в GOG просто старые взломанные версии с DOSBox и устаревшие версии под Windows. Изредка сами издатели выпускают в GOG свежие версии игр.
-=CHE@TER=-
QUOTE(Siberian GRemlin @ Dec 21 2018, 06:15) *
Наоборот, интерес к игре подогревает самоделкиных.
Если тебе нравится игра, то она тебе и так интересна и ты без всякой рекламы и прочей шумихи будешь в ней ковыряться, даже если это никому неизвестная и не особо играбельная игра (см. мою недавнюю программу SetEvent для The Fortress of Dr. Radiaki).
Да и потом, как бы интерес к игре не подогревали, если она не интересна самоделкинам, то и копаться в ней никто не будет.

QUOTE(Siberian GRemlin @ Dec 21 2018, 06:15) *
Изучает ли их деятельность правообладатели, думаю, никто утверждать не может.
Ну, для примера, тебе напомнить про недавний проект по Resident Evil 2 Reborn, который "cease & desist"? (*улыбается*) И там ещё не всё так плохо закончилось, потому что Capcom, вроде как, пригласила авторов поучаствовать, а не просто выкинула на мороз (с учётом того, что готовый к выпуску (уже был объявлен) проект за 3 года так и не вышел - походу, это был такой очень хитрый "cease & desist", чтобы общественность сильно не бурлила). О, а ещё фанатский Duke Nukem 3D: Reloaded, который GearBox типо пустили под нож взяв его авторов за одно место (пацаны, вообще, ребята - догадались подписать с ними договор, по которому потеряли все права на свою работу). Могу ещё что-нибудь вспомнить, если этого недостаточно.
Изучают? Да. Будут ли судить / запрещать / отжимать и продавать твою работу? А это уже как повезёт.

Хм, первый раз про THQ Nordic слышу, если честно. Спасибо, за информацию.

А про GOG, согласен, тоже много чего знаю, в том числе из первых рук. Там те ещё персонажи сидят.
-=CHE@TER=-
QUOTE(-=CHE@TER=- @ Dec 21 2018, 12:24) *
Ну, для примера, тебе напомнить про недавний проект по Resident Evil 2 Reborn, который "cease & desist"? (*улыбается*) И там ещё не всё так плохо закончилось, потому что Capcom, вроде как, пригласила авторов поучаствовать, а не просто выкинула на мороз (с учётом того, что готовый к выпуску (уже был объявлен) проект за 3 года так и не вышел - походу, это был такой очень хитрый "cease & desist", чтобы общественность сильно не бурлила).
Вы таки будете смеяться, но Capcom родила. Ну или должна родить 25 января 2019: Resident Evil 2 (2019 video game).
Я быстро пробежался по новостям в гугле, но нигде не нашёл упоминания об авторах Reborn, которых выкинули на мороз "пригласили поучаствовать" в августе 2015-го, когда они собирались зарелизить свой уже готовый проект.
На сайте фанов InvaderGames с 2015 никаких новостей, даже про Remake не написали, так что, походу, их и правда кинули.
Одна из немногих свежих статей (с трудом нагуглил) за ноябрь 2018, рассказывающая как дело было и не забыв при этом, что важно, про оригинальный фанатский проект, с которого дело началось: Resident Evil 2 (game). На остальных сайтах пишут про грядущий Remake, но про фанатов не вспоминают вообще: "если я не помню, значит, не было".
Siberian GRemlin
QUOTE(-=CHE@TER=- @ Dec 21 2018, 19:24) *
А про GOG, согласен, тоже много чего знаю, в том числе из первых рук.
С любопытством бы почитал.
-=CHE@TER=-
QUOTE(-=CHE@TER=- @ Jan 16 2019, 14:40) *
На остальных сайтах пишут про грядущий Remake, но про фанатов не вспоминают вообще: "если я не помню, значит, не было".
Обхохочешься просто - фанатам, оказывается, выразили благодарность в финальных титрах игры. За 4 года работы выкинутые псу под хвост - благодарность, я бы сказал, это прям очень даже и вообще.

QUOTE(Siberian GRemlin @ Jan 16 2019, 15:00) *
С любопытством бы почитал.
К тому что уже болтается в Интернете могу добавить, чтобы никого не палить, только то что это шаражка со всеми вытекающими, а именно, используется подход "их - много" ("нас - рать" если смотреть с их стороны), поэтому с таким отношением к работе, клиентам и сотрудникам вести какие-либо дела с ними практически невозможно.
-=CHE@TER=-
Я офигеваю слегка.
За последнюю неделю-полторы у этой темы 30+ тысяч (!) просмотров добавилось - уже под 100 тысяч в сумме со старыми. И каждый день здесь кто-то бывает. А на форуме постоянно тусуется по 100 штук гостей.
Если это не какой-то хитрый DDoS, то скажите кто-нибудь (из тех кто это читает), откуда вы все пришли и что в этой теме такого особенного?
Писать можно в гостевую или в обратную связь. Спасибо!
Это упрощенная версия форума. Для просмотра полной версии нажмите нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.