Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Feb 18 2020, 08:57 | Clock Tower (PS1) | Всем привет! Ребят поясните что за код понять не могу?! "#pragma pack(push, 1), #pragma pack(pop)" сама структура эт понятно а вот это?((( в нете тож толковой инфы нет...или мож ищу так(( Заранее спасибо! |
-=CHE@TER=-, | ||
Feb 1 2020, 04:25 | Clock Tower (PS1) | Огромное спасибо все работает в том числе для всех архивов все четко этот сайт это находка для начинающих. Я до этого вообще не представлял как распаковкой заниматься а теперь подсел на изучение Си потому что язык реально универсален огромное спасибо СТРАХ-Х за помощь в частности -=CHE@TER=-, за ответы на тупые вопросы, за терпение и т.д. и т.п. Люблю ВАШ канал!!!))) |
-=CHE@TER=-, | ||
Jan 31 2020, 04:49 | Clock Tower (PS1) | -=CHE@TER=- а можно извлечение сделать от начала TIG, до начала нового TIG чтобы перед следующим TIG выполнялась распаковка. Т.Е. в архиве найден первый файл(TIG) выделяется все смещение до второго файла(TIG) и экспортируется 1-й файл и т.д. без просчета байтов заголовка и т.д. Просто там видишь есть заголовок TIG все байты доходят до следующ. TIG это один файл с несколькими картинками и т.д. Надеюсь понятно написал((( |
-=CHE@TER=-, | ||
Jan 19 2020, 11:18 | Clock Tower (PS1) | Всем привет! Хочу дополнить тему может кому надо будет)) Вообщем как сказал великий -=CHE@TER=- (огромное спасибо ему правда не пойму как он узнал это без проги по просмотру тайловой графики!) все текстуры хранятся в формате TIG0 после заголовка идет смещение до палитры, в файле несколько картинок т.е. морда, волосы, одежда и т.д., и какой порядок картинки смещается палитра на 32 байта. Т.Е. 1 картинка начало палитры от смещения от заголовка, 2-я картинка +32 байта от начала палитры чет намудрил ![]() |
-=CHE@TER=-, | ||
Упрощённая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 17:33 |