IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику PavelDAS ::: Спасибо сказали: 7 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Nov 21 2025, 08:12 InstallShield расшифровка Uninst.isu
С этим файликом что-то не то...
https://wdfiles.ru/1uuy9
-=CHE@TER=-,
Nov 8 2025, 20:22 Multimedia Builder 4.5 [распаковка Petite+custom]
QUOTE(-=CHE@TER=- @ Nov 8 2025, 20:18) [snapback]4846[/snapback]

Если честно, не знаю что это за программы, но рад, что ты разобрался.
Если что, у нас тема отдельная по работе с отладчиком есть на форуме.
Кстати, а почему тему здесь в "Ресурсы" создал, а не в "Программы"?
Повторюсь, что это за программа не в курсе (никогда не сталкивался), но ошибка zlib говорит о том, что распаковщик то ли частичные данные видит (где-то что-то потеряно), то ли на начало упакованных данных не попадает и пытается распаковать что-то, что потоком zlib вообще не является.
Попробуй на файл программу stuns (есть у нас на форуме) натравить с опцией deflate, если там нет шифрования и ошибок не будет, то должно правильные смещения показать.

Мне надо достать из exe ресурс проекта smile.gif

Оказалось, что в оверлее есть флаг сжатия после версии, поставил его в 0x00 и Unbuilder выдал мне файл проекта... и он полностью повторяем оверлей... можно было просто его выдернуть, да переименовать в *.mbd smile.gif остальное оказалось лишнее.

Тему можно перенести или удалить.
-=CHE@TER=-,
Nov 8 2025, 19:59 Multimedia Builder 4.5 [распаковка Petite+custom]
Разобрался smile.gif
1) распаковать
2) к концу файла прикрутить оверлей.
все проверки проходит, меню показывает.

Вот только распаковщику проектов что-то не нравится...
-=CHE@TER=-,
Nov 6 2025, 17:41 InstallShield CAB View
QUOTE(-=CHE@TER=- @ Nov 6 2025, 16:22) [snapback]4841[/snapback]

Штатный ISCAB упоминающийся выше тоже не помог?

iscab пишет, что файл слишком стар для него.
другие распаковщики, как и плагин к FAR -- ошибку извлечения.
is6comp -- файл слишком новый smile.gif

решил по аналогии с wise пройтись по старым версиям.
is5 извлекал, то стопорился на повторном файле. Посмотрел, что он умеет, попробовал варианты. Через группы сработало.
-=CHE@TER=-,
Nov 5 2025, 18:28 Tonic Trouble [.CNT]
QUOTE(-=CHE@TER=- @ Nov 5 2025, 14:39) [snapback]4835[/snapback]

В этой игре почти все ресурсы зашифрованы.

Эти персонажи сами сожгли все мосты и варианты возможного сотрудничества в будущем (сами, всё сами, никто их насильно не заставлял).
В общем, прошу меня понять (и простить), но ничем с этими двумя играми я помогать не буду.
Возможно, кто-нибудь другой в теме откликнется и поможет.


Понял.
Существует один известный перевод на русский и издание нет видимых меток переводчиков. Иногда в ресурсах может что остаться... значит пока что останется загадкой. + они там что-то сломали и субтитры не выводятся.
-=CHE@TER=-,
Nov 3 2025, 07:47 Wise Installer (script.bin)
На текущий момент расшифровано большинство блоков и функций.
Итоговый файл выходит таким: https://file.com.ru/ymiWff40kX5hP8K/file
-=CHE@TER=-,
Oct 28 2025, 11:39 Wise Installer (script.bin)
QUOTE(-=CHE@TER=- @ Oct 28 2025, 10:19) [snapback]4828[/snapback]

О! Так вот какая конечная цель была. Надо было сразу про это написать.
Если честно, я сильно не уверен, что анализ установочных скриптов в этом поможет.
Потому что в любом установщике, например в том же InnoSetup, есть файлы-примеры и наверняка на их основе люди свои установщики и делали, а по тем различиям, которые есть, я сильно сомневаюсь, что можно установить авторство, если, разве что, сами пираты где-то в установщике свои копирайты не указали (вон как ты выше пример приводил с "COMPANY=%COMPANY%").
Но, чем чёрт не шутит - попробуй. Главное чтобы в итоге это не выглядело как натягивание совы на глобус, когда по каким-то крохам, которые могут быть в любом установщике, авторство приписывалось переводчикам, которые к тому переводу никакого отношения не имели. (*улыбается*)


Признаки есть.
DDeM использовал свой перевод в разных вариациях. Использовал переменную PUSTO. + Часто куча мусора от других сборов, где использовался oggdec, ...
NoF8 использовал переменные SHITGAME, SHITCOMP
EP использовали перевод на основе французского и немецкого (и он подписан).

Выискивать это в hex редакторах муторно, а будет перегнал в текст -- смотришь.

Расшифровка идёт успешно smile.gif


p.s. Расшифровка Uninst.isu очень упростила жизнь. Правда, не смог пока что собрать свою реализацию в exe smile.gif использую свою на php.
ранее: Песочница+шпион процессов+запуск удаления и анализ ошибок обращения..
теперь: запуск скрипта и анализ только нужных строк.

p.p.s. Вот такой документ составил по опознанию.
инфу про script.bin на 11 странице можно будет выкинуть / адаптировать.
https://wdfiles.ru/Otmn
На выходных встретил авторан с навешенных Petit, проги его не взяли, вручную не могу импорт восстановить, или ещё чего для запуска не хватает...
-=CHE@TER=-,

Упрощённая версия Сейчас: 25th November 2025 - 04:22