![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Siberian GRemlin |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 537 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 222 раз(а) ![]() |
Нужно для создания модификации игры разобрать и собрать данный файл. Насколько я понимаю, файл содержит WAV без заголовков и OGG с заголовками. И если OGG можно найти по первым 4 байтам, то с беззаголовочными WAV сложнее. Кто-нибудь знает где хранится таблица (смещения, размеры) для данного псевдо-архива?
|
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#2
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
У меня ни той, ни другой игры нет, так что помочь не смогу.
А сколько каждая из них в архиве занимает? Я просто не знаю где могут заголовки храниться, но, если в отдельном файле лежат, то он может быть, к примеру, зашифрован. Ещё, маловероятно, но всё же, они могут быть прямо в .EXE файле игры. Тупо, конечно, но вот, скажем, Silent Hill 2, шрифты свои в sh2pc.exe хранит как массив байт. Спасибо сказали:
|
Siberian GRemlin |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 537 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 222 раз(а) ![]() |
Распаковщик был под носом. А мне теперь надо разобрать алгоритм распаковки, чтобы упаковщик написать.
|
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 20:27 |