![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#1
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Я уже устал отвечать на однотипные вопросы по ресурсам из игр, которые уже давно распотрошены на 100 раз. Здесь я буду выкладывать вопросы и описание где и чего взять для доставания тех или иных ресурсов.
Q: Хочу вытащить всю музыку и видео из всех Silent Hill. Как это сделать? A: Если есть возможность скачать - то лучше скачать сграбленные с AudioCD в отличном качестве оригинальный OST с сайта HomeTown.Ru. Там есть много чего (Unreleased, Limited Edition и т.д.) - в том числе и кое-какие видеоролики. Для тех, кто не имеет возможности скачать или хочет сам: Silent Hill Т.к. игра выходила только на Sony PlayStation, то для потрашения её образа и доставания оттуда музыки, видео и текстур нам понадобится прорамма PSX Multi Converter (ищите там на странице надпись "PsxMC323.zip (911KB)" - это ссылка на закачку программы). В программе всё просто и тупо, так что описывать работу с ней я не буду. Silent Hill 2 Всё видео в игре в формате .BIK проигрыватель и конвертер к которому можно бесплатно взять на сайте производителя Rad Game Tools (это ссылка на страницу загрузки - жмите на "The RAD Video Tools [1.2 MB]" для закачки). Одно примечание - в игре у некоторых .BIK файлов может быть несколько аудиодорожек с музыкой. Чтобы узнать, сколько дорожек в выбранном .BIK файле - выделите его и щёлкните на кнопке "File Info". Там должно быть написано что-то типа (в самом низу) "Track ID 0:" и информация об этом аудиопотоке. Так вот - сколько там этих трэков будет (0, 1, 2...) - столько и аудиопотоков в файле. Теперь снова выбираем этот .BIK файл и жмём "Advanced Play", там есть поле "Play this sound track number:" - там и указываем номер (0, 1, 2...) того потока, который хотим послушать. При конвертировании ("Convert File") поток указывается номером в поле "Input from track:". Вся музыка в игре в формате .ADX/.AIX - для проигрывания и конвертирования посетите сайт John_Modest Production ("Silent Hill's Sound Explorer" - это, кажется, как раз то, что нужно). Silent Hill 3 Всё видео в формате .MPG, но зашифрованное (.000). Товарищ VAG писал в своё время утилиту, для расшифровки - но, увы, его сайт накрылся тазом. Однако такую утилиту теперь можно взять у нас на сайте. Сразу предупреждаю, что она консольная. Аудио в игре в формате .XMD, если я не ошибаюсь. Упомянутый выше "Silent Hill's Sound Explorer" подойдёт. Silent Hill 4: THE ROOM Всё видео в формате .MPG и лежит в каталоге "\Silent Hill 4 - THE ROOM\movie\" Просто переименуйте любой .PAC файл в .MPG и смотрите. Важно: не забудьте переименовать обратно, а то игра не запустится, так как не найдёт файл. Или сделайте копию файла. Музыка всё в том же формате .XMD - так что используйте всё тот же универсальный "Silent Hill's Sound Explorer". Уф... по Silent Hill всё кажется... |
![]() ![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#2
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Q: Как работать с командной строкой?
A: Если после запуска программы с сайта появляется и тут же исчезает "чёрное окно" - то значит программа консольная и с ней нужно работать через командную строку. Объясняю, почему большинство программ консольные, а не GUI (с графическим пользовательским интерфейсом) - потому что консольные программы нам сделать проще и быстрее. Так вот, как работать с консольной программой распаковщиком/конвертером: 1) Создаём каталог, для примера, C:\UNPACK 2) Копируем туда все необходимые файлы, которые нужно распаковать/конвертировать. 3) Копируем туда нашу программу - пусть она, опять-таки для примера, называется PROGRAM.EXE - чтобы она лежала вместе со всеми этими файлами в одном каталоге. 4) Жмём "Пуск" - "Выполнить..." ("Start" - "Run..." или можно нажать на клавиатуре комбинацию Win+R), затем пишем там слово из трёх букв CMD (если Windows 95, 98 или ME - то нужно писать COMMAND) и жмём ОК. 5) Далее в появившемся окне набираем (после каждой строчки надо нажимать ENTER): QUOTE C: 6) После чего пишем:CD \UNPACK QUOTE PROGRAM.EXE ARCHIVE.DAT и жмем ENTER, где вместо ARCHIVE.DAT вписываем имя архива/файла, который нужно распаковать/конвертировать. Если программа поддерживает работу по маске - тогда можно ввести *.DAT вместо ARCHIVE.DAT и все .DAT файлы в текущем каталоге будут обработаны. Если же программа работу по маске не поддерживает, то сообщит что имя файла *.DAT неверное - тогда можно набрать такое: QUOTE for %a in ("*.dat") do PROGRAM.EXE "%a" Всё же проще, чем набирать для каждого файла его имя вручную... 7) Пункт 6 повторить для всех файлов, которые нужно распаковать/конвертировать. Результат должен появиться в том же каталоге C:\UNPACK. 8) Обратите внимание, некоторые программы работают только с относительными путями и не работают с абсолютными. Т.е. если вызвать программу, скажем, вот так: QUOTE C:\MyTools>program.exe H:\Game\archvie.dat То она может работать некорректно или, вообще, не работать. Всегда переходите в каталог с файлами для обработки через команду CD и запускайте оттуда. Если что-то не получается, то: - Набираем просто имя программы: QUOTE PROGRAM.EXE и жмём ENTER - программа должна написать краткую справку по её использованию - возможно, к ней нужно ещё указать какой-либо ключ-параметр.- Если программа не может открыть какой-то файл, то вполне возможно, что его имя набрано неверно - тогда нас спасёт такая команда: QUOTE DIR /B /P Она покажет настоящие имена всех файлов в текущем каталоге (т.к. у некоторых Windows скрывает расширения для зарегистрированных типов файлов).Q: Как заменить музыку в игре [вставьте сюда название любой игры]? A: В общем случае - никак. Если на сайте лежит конвертер с исходными кодами - то делайте обратный корвертер сами, мы этим заниматься не будем, потому что: 1) Сделать обратный конвертер зачастую во много раз труднее. 2) Если не нравится игровая музыка - никто не запрещает убрать её громкость на 0 или отключить и перед загрузкой игры запустить Winamp с теми песнями, которые нравятся. Если же исходных кодов для конвертера на сайте нет, то, с вероятностью 200%, обратный конвертер мы точно писать не будем. Q: Вот, недавно взял запустил SoundForge (Adobe Audition, Cool Edit, "Windows звукозапись"...) поставил на запись звука, запустил игру, подождал пока музыка проиграет, потом пережал что получилось в MP3. Этот способ работает практически для всех игр. И зачем только нужны ваши конвертеры? A: Ну, поздравляем с изобретением колеса. Одно но: при записи звука со звуковой карты (что, собственно, и было проделано) к записываемому звуку добавляются шумы от звуковой карты. И ещё не стоит забывать, что игра может проигрывать музыку на 22050 Hz, а редактор записывает на другой частоте. Т.е. качество ещё больше страдает. В принципе, если всё равно какую музыку слушать или слон на уши наступил, то, безусловно, и так сойдёт. Q: Чего у вас такой тупой конвертер? Зачем он конвертирует в 22050 Hz Mono, когда мне нужно 44100 Hz Stereo? Пришлось самому вручную переводить при помощи звукового редактора. A: Ага, особенно, если учесть, что в Mono один канал, а если перевести его в Stereo, то получим два одинаковых канала. Т.е. звуковой файл начинает занимать в два раза больше места при том же качестве. Stereo оно для того и нужно, чтобы в нём хранить разные каналы. Что насчёт 22050 Hz в 44100 Hz - то это уже ставший классическим пример непонимания. При ресемплировании из 22050 в 44100 опять-таки ничего, кроме размера, не увеличивается. Да, безусловно, звуковые редакторы при ресемплировании пытаются "чем-то там" заполнить провал между частотами, и, иногда, даже попадают в те же самые места, как это было в оригинальной композиции на 44100. Проблема только в том, что во всех остальных 99.9% случаях они не попадают и интерполируют как бог на душу положит. Если уж так хочется слушать в 44100 Hz - то это должен плеер поддерживать ресамплинг "на ходу", а не какой-нибудь пользователь париться переводя 22050 в 44100, забивая этим самым место на диске и поганя ни в чём не повинную композицию. Хотя, опять-таки, если слон на уши наступил... Вот, кстати, показательный пример: "Я щас переделаю вавки из 32000 герца в 44100, потом перегоню в мрЗ и всё будет ОК". При виде таких людей желание спорить с ними просто отпадает - настолько они зело уверены в своей правоте. Q: Скачал прогу, она неработает / работает как-то не так. Спросил у таких же как я чуваков на своём любимом форуме "Рога и копыта", где, типа, всё время тусуюсь. Мне ничем не помогли. Программа, типа кривая, ага? A: Конечно, только представьте - у меня болит зуб, а я прихожу проконсультироваться по этому поводу к психиатору... Народ в случае полного затыка никогда не догадывается спросить у автора(ов) программы. Видимо, такие люди считают, что авторы программы знают о ней гораздно меньше, чем "чуваки" с форума "Рога и копыта"... Если что-то не получается, то: - Прочитайте всю справку и документацию, которая идёт к программе (на вопрос, который там уже озвучен, ответа не получите). - Если не помогло - задайте вопрос авторам, а не "корешам по форуму". Q: Скачал вашу программу с сайта blah-blah-blah-blah-blah-blah.com и она... ... не работает ... расплодила на компе после запуска кучу виросов и троянов ... отформатировала все жёсткие диски и убила материнку A: Мы не даём никаких гарантий для наших программ размещённых на чужих сайтах. Если вы хотите пользоваться программой и пользоваться ей без проблем - качайте её с официального сайта. Тем более, что "на других сайтах" программы, как правило, не обновляются и там лежат старые версии, которые и игр-то некоторых не поддерживают. А пока что рекомендуем проверить компьютер антивирусом с самыми последними антивирусными базами (если ещё осталось что проверять). |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 06:16 |