![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#1
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Delphi programs in API.
На английском. Очень подробно всё описано, плюс есть исходные коды готовых юнитов. Например SmallUtil, в котором есть все частоиспользуемые подпрограммы, и который в размере меньше, чем SysUtils (автор так утверждает - я не проверял). |
![]() ![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#2
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Иногда бывает надо при распаковке игровых архивов попутно создавать необходимые каталоги.
Например для файла: DATA\TEXTURES\ENVIRONMENT\SKY_01.TGA их нужно создать аж 3 штуки. Вот небольшие куски кода на Delphi и C для таких вещей. Обрабатываются обе косые черты. В обоих случаях идентификатор S не должен являться константой. CODE For I:=1 To Length(S) Do If ((S[I] = '\') Or (S[I] = '/')) Then Begin CreateDirectory(PChar(Copy(S, 1, I - 1)), Nil); { Delphi понимает только слэш } S[I]:='\'; End; CODE char *s; ... s = filenamepath; while(*s){ if((*s == '\\') || (*s == '/')){ *s = 0; mkdir(filenamepath); /* а C понимает только такой */ *s = '/'; } s++; } Спасибо сказали:
|
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 21:38 |