![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
xkL0#J |
![]()
Сообщение
#1
|
Mock Tudor ![]() ![]() ![]() Группа: Delegated Сообщений: 59 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 964 Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
Mafia 2 - бред полнейший.
Mafia - это история. У этой игры не может быть продолжений\дополнений\модов и т.д.. Это уровень, под который до сих пор, равняются игроделы. Mafia 2 - имхо, огромнейшая ошибка Illusion softworks. Перетащил весь оффтопик из "Игры, которые мы ждем" сюда. Т.к. IPB не позволяет посты разделять, то отпишите в той теме только названия игр, может быть с небольшими комменариями. Все остальные обсуждения на тему чья игра лучше - здесь. -=CHE@TER=- |
![]() ![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#2
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Ух, подниму старую тему - хочу написать про Dead Space 2.
Далее будет некоторое количество спойлеров, так что тем кто не играл советую остановиться прямо тут. В саму игру я не играл, как и в первую часть, а только смотрел прохождение на YouTube. Выход второй части я ждал (чтобы посмотреть прохождение), потому что она смотрится как хороший, добротный боевик-ужастик (во всяком случае первая часть). Я даже посмотрел проходение Dead Space: Extraction (только для Wii, на PS2 была портирована только как бонус к коллекционному изданию DS2) и анимационный фильм Dead Space: Downfall. А ещё 6 серий анимированных комиксов. Короче, история там была довольно интересно сделана даже несмотря на мелкие косяки-нестыковки между фильмом и игрой. Вторая часть по сравнению с первой - просто никакая. Слов нет, эмоций нет, только вопрос, как в том анекдоте: "Коллега! Что за хрень нам показывают?!" 1) После нескольких лет интенсивного курса лечения в какой-то орбитальной психлечебнице главный герой, о ужас, заговорил! Т.е. игру из списка "silent protogonist" (см. Wikipedia) где обитают такие хиты как Half-Life и тому подобные можно уже вычёркивать. 2) Если раньше скафандр целиком защищал тело игрока, то теперь одна его версия купленная в местном магазине закрывается всё, кроме головы - там закрыто только лицо игрока (типа маски). Т.е. уши, шея и затылок открыты. И в этом наряде главгерой лезет в открытый космос и... и ничего! Это, блин, что такое?! (тут, кстати, ещё можно вспомнить членовредительство с повреждением скафандра в DS:E, правда там это хоть недалеко от открытого воздушного шлюза было) 3) Взаимоисключающие параграфы на этом не заканчиваются. Если кто помнит в первой части был огнемёт и он, насколько я помню, в вакууме не работал. Во второй части он никуда не делся, зато отсутствие воздуха его теперь нисколько не напрягает. Видимо создатели игры задолбались объяснять тупым идиотам почему это оружие не может работать в безвоздушном пространстве и сделали его "универсальным". Но нет, что это - в одной из комнат для того чтобы потушить пожар перегораживающий дверь необходимо полностью отключить подачу кислорода... хотя огнемёту это работать, опять таки, никак не мешает. 4) Бедную Николь превратили из положительного персонажа в резко отрицательного, который всю игру только и делает, что сношает главному герою мозг напоминая какую-то, прошу прощения, тупую стерву. 5) В конце игры героя протыкают колом в районе груди (!) насквозь, но наш супермен встал, пошатался и всё закончилось хорошо... Нет, ну правда, что же это такое нам показывают-то, а?! 6) Дизайнеры обленились - где-то 1/3 часть игры проходит... догадайтесь где? Правильно - на "Ишимуре", которую поставили в сухой док на ремонт. Там даже нужно опять как в самом начале первой части включать "большую центрифугу" для подачи энергии. 7) Кстати, к предыдущему пункту. В DS:E был такой момент: пока ты находишься в колонии на "Эгиде 7", то вся техника говорит одним голосом ("Entering vacuum" и т.д.), а когда прилетаешь на "Ишимуру", то там другим - тем, которая был в первом DS (такая фишка - типа разная прошивка BIOS'а основных голосовых служб техники). В DS2 на "Ишимуре" совсем другой голос. Более того, там даже где-то появились щиты, которые необходимо хакать (типа как в DS:E, только ловя момент на счётчике), но на оригинальной "Ишимуре" их никогда не было - они появились только в строениях во второй части игры! Если кто помнит, "Ишимура" к тому же был первым кораблём своего класса и хотя там постоянно проводились "апгрейды", оборудование там должно было быть более старым, чем на станциях! 8) Полёт после установки солнечных батарей вниз, который можно даже на каком-то трейлере игры посмотреть, нагло слизан с... начала MDK. Но это ещё ладно, потому что всё новое - это хорошо забытое старое. Удивляет другое - чтобы эта система не пропала даром, её используют ещё в нескольких моментах игры. Так убил насмерть момент, когда герой таким способом догоняет поезд (!) прыгнув ему вдогонку из отцепившегося вагона (!!) на бешенной скорости (!!!) - и, не поверите, догнал! 9) Сюжет... нет его. Вернее, что-то отдалённо напоминающее сюжет есть, но это такое убожество, бредятина и абсурд, по сравнению с первой частью, что про него даже говорить не хочется... 10) Графика. По мне, так она за 3 года (DS вышла в 2008) практически не изменилась. Во всяком случае я не заметил что там нового. Итого: успешно стартовавший проект СЛИЛИ. Причём настолько мощно что даже удивляешься. То ли главный сценарист ушёл, то ли ещё что, но игра смотрится невероятно убого по сравнению со своей же первой частью. Возможно, в этом виноват многопользоветельский режим, которого не было в первой части, т.к. он наверняка оттянул часть времени, денег и сил на разработку. Кто виноват и что делать непонятно, но проект не оправдал никаких ожиданий. Даже несмотря на то, что как правило если игра хит, то сделать что-то такого же уровня или хотя бы не хуже всегда труднее, то тут на лицо явная работа "спустя рукава" - халтура. Вложить столько денег в первую часть (собственный движок + фильм + анимированные и озвученные комиксы + сайт какой-то был, где можно было в online на Flash порыться в компьютере "Ишимуры" + ещё много чего) и так угробить вторую - это выше моего понимания. При этом все буржуинские журналы как один поставили игре 9/10. За что поставили? За прилично отваленные бабосы, конечно. |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 21:06 |