![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Siberian GRemlin |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 537 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 222 раз(а) ![]() |
В душевных метаниях наткнулся на новую игру, идея которой мне понравилась, и решил заняться её переводом в спокойной обстановке (её пока не спиратили [игра находится ещё в разработке] и как результат — в рунете о ней не знают, в том числе на ZoG → никто не будет клянчить сделать перевод быстрее, а «переводчики» не будут выпускать машинный перевод с правками). Т.о. мои стремления не улетучатся.
На последние кровные купил её несколько часов назад и чуток поковырялся. Текст без проблем можно редактировать (второй снимок, нижняя строка), но вот шрифты с наскоку взять не удалось. Шрифт представляет из себя текстуру с разметкой, и если с разметкой всё понятно, кроме пары значений, то с самой текстурой сложнее. Как я понял: после заголовка идёт сжатый zlib'ом блок графических данных, которые верно считать пока не удалось. Буду рад любым советам по обработке этой графики. Не исключено, что я где-то стормозил. Образцы. Добавлено. Подозреваю, что графические данные это тело DDS без заголовка. |
![]() ![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#2
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Скачать бесплатно, без регистрации и SMS: stex2dds.zip
Насчёт ширины/высоты (width/height) не уверен, потому что они там одинаковые (в .DDS просто сначала высота идёт, а уже потом ширина). dwName - имена людей (ANNA и т.п. - они разные), ну и ещё там пара полей фиг знает за что отвечающих. P.S. Как идут дела с первой Кирандией? Да, я такой. (*улыбается*) Спасибо сказали:
|
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 01:27 |