Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
| Siberian GRemlin |
Dec 15 2013, 15:15
Сообщение
#1
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 537 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 222 раз(а) |
В душевных метаниях наткнулся на новую игру, идея которой мне понравилась, и решил заняться её переводом в спокойной обстановке (её пока не спиратили [игра находится ещё в разработке] и как результат — в рунете о ней не знают, в том числе на ZoG → никто не будет клянчить сделать перевод быстрее, а «переводчики» не будут выпускать машинный перевод с правками). Т.о. мои стремления не улетучатся.
На последние кровные купил её несколько часов назад и чуток поковырялся. Текст без проблем можно редактировать (второй снимок, нижняя строка), но вот шрифты с наскоку взять не удалось. Шрифт представляет из себя текстуру с разметкой, и если с разметкой всё понятно, кроме пары значений, то с самой текстурой сложнее. Как я понял: после заголовка идёт сжатый zlib'ом блок графических данных, которые верно считать пока не удалось. Буду рад любым советам по обработке этой графики. Не исключено, что я где-то стормозил. Образцы. Добавлено. Подозреваю, что графические данные это тело DDS без заголовка. |
![]() ![]() |
| Axsis |
Dec 18 2013, 23:44
Сообщение
#2
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 121 Регистрация: 6-February 08 Пользователь №: 374 Спасибо сказали: 149 раз(а) |
Та формат то нормальный, просто почти в каждой проге его поддержка реализована не на 100% - там поддерживаются одни фишки формата, а там - другие.
Например, столкнулся с необходимостью задать маску каналов - это чтобы не перетасовывать местами байты, когда порядок каналов, например, ABRG. Из просмотрщиков только IrfanView справился, и кажется, nvidia texture tools правильно перегнал в tga (но там только конвертер, просмотра нет). Ни XnView, ни Paint.NET, ни фотошоп с плагинами от той же nvidia, ни Imagine не смогли правильно отобразить такой файл - он либо не открывался совсем, либо каналы были перепутаны (то есть маска просто игнорировалась). А в DDS таких фишек, замечу стандартных и документированных, дофига, вот только не очень-то разработчики графических утилит смотрят в ту документацию... Наиболее адекватной и полной поддержкой, как мне показалось, обладают как раз утилитки от nvidia. Так что попробуй ими dds->tga и потом обратно. nvddsinfo из комплекта может показать специфическую информацию из заголовка в удобоваримой форме (можешь проверить что там у тебя фотошоп дописывает/не дописывает в заголовок) Сконвертировать текстуры бесплатно, без регистрации и SMS и без скачивания tex2dds.bms CODE IDstring "TEX " Set MEMORY_FILE compressed c3EJVqhhYGBgF+BgQAeMDKQBBSBmwadAAFMIAA== # DDS header ComType unzip_dynamic Get FNAME filename Get W short Get H short GoTo 0x14 Get ZSIZE long Get DATASIZE long PutVarChr MEMORY_FILE 0x0c H long PutVarChr MEMORY_FILE 0x10 W long PutVarChr MEMORY_FILE 0x14 DATASIZE long PutVarChr MEMORY_FILE 0x54 0x35545844 long # DXT5 Log MEMORY_FILE2 0 0x80 MEMORY_FILE Append CLog MEMORY_FILE2 0x20 ZSIZE DATASIZE Append String FNAME += ".dds" Math DATASIZE += 0x80 Log FNAME 0 DATASIZE MEMORY_FILE2 ну и convert_all.cmd CODE for %%I in (*.tex) do "c:\Program Files\QuickBMS\quickbms.exe" tex2dds.bms "%%I" . :: не потеряй точку в конце первой строки - её плохо там видно :) Спасибо сказали:
|
Siberian GRemlin Spacebase DF9 Dec 15 2013, 15:15
Grom PE Да, с подставленным заголовком DDS в расжатые zlib... Dec 16 2013, 03:45
Siberian GRemlin Я опростоволосился: игра есть в свободном доступе. Dec 16 2013, 05:32
Siberian GRemlin Что-то не могу подобрать верный заголовок .DDS — м... Dec 16 2013, 19:01
-=CHE@TER=- Скачать бесплатно, без регистрации и SMS: stex2dds... Dec 16 2013, 20:40
Siberian GRemlin P.S. Как идут дела с первой Кирандией? Да, я такой... Dec 17 2013, 19:52
Siberian GRemlin Насчёт ширины/высоты (width/height) не уверен, пот... Dec 18 2013, 08:47
-=CHE@TER=- Попробуй текстуру сначала в .TGA перегнать какой-н... Dec 18 2013, 12:39
Siberian GRemlin Спасибо!
Разобрался с форматом и написал обрат... Dec 19 2013, 15:56
Siberian GRemlin Кривой шрифт (без сглаживания) и пока обрезанный т... Dec 20 2013, 19:32
Siberian GRemlin Прошу подсказать, т.к. сам не нашёл. В версии для ... Dec 23 2013, 15:15
-=CHE@TER=- Походу это LuaJIT:
_ttp://luajit.org
Гугли "L... Dec 23 2013, 18:31
Siberian GRemlin К сожалению, не то. Dec 25 2013, 17:36
Axsis К сожалению, не то.Очень даже то :)
То что это Lu... Jan 19 2014, 23:09
Siberian GRemlin Он, конечно, что-то декомпилирует, но вот названий... Jan 20 2014, 17:21
Siberian GRemlin За два вечера написал генератор шрифтов, причём ка... Jan 19 2014, 16:34
-=CHE@TER=- Заглянул на форум Xentax (кстати, они снова сделал... Feb 9 2015, 16:49
Siberian GRemlin Уже не актуально: разработчики в последних версиях... Feb 13 2015, 04:20
Siberian GRemlin Доделал-таки перевод, а то когда разработчики игру... Aug 28 2018, 07:04![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: 2nd December 2025 - 02:22 |