![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Siberian GRemlin |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 537 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 222 раз(а) ![]() |
13-ый год, видимо, решил, что мало пакостей мне сделал...
Прошу помочь диагностировать неполадку жёсткого диска. Seagate Barracuda 7200.11 ST31500341AS CC1H. Пару дней назад были аварийные отключения электроснабжения. Сегодня при попытке обращения к винту Total Commander подвис, отобразил содержимое диска, после открытия папки аналогичный зависон и уже вместо содержимого пустота. После перезагрузки — тоже самое. Выключил комп, ушёл по делам, вернулся, включил: аналогичные зависоны, но удалось скопировать (скорость была непостоянная) несколько небольших файлов (сканы .jpg), затем сообщение о невозможности выполнения операции. При загрузке BIOS определяет диск в штатном режиме, но долго грузится и выгружается ОС (WinXP). ОС может как полностью определить диск и отображать содержимое (с задержкой), так и не отображать даже метки тома и сообщать о том, что диск не подключен. Тривиальные решения, такие как, смена кабелей и т. д. не помогли. На данный момент винт отключен от ПК. Хотелось бы найти причину неполадки для определения дальнейших действий. SMART, вторая попытка. Первый раз хотя бы букву диска отображало. ![]() Добавлено. SMART из-под linux. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#2
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Заканчиваю про свой рухнувший диск.
Итак, ответить мне должны были, если помните, в конце января. Январь кончился, я решил ещё немного подождать (мало ли что - завалы по работе), но тут и февраль кончился... Написал вчера и спросил, когда будут известны результаты. Несмотря на то, что последующая переписка происходила за весь сегодняшний вечер, ответа на вчерашнее письмо я ждал сутки. [1] Мне сообщили, что "Результат известен", где расписали, что диску полный кирдык. На вопрос, почему не сообщили сразу в ответ ещё и нахамили (Непонятен вопрос. "Сразу" это как?"[2]), после объяснения "на пальцах" ответили, что это стало известно только непосредственно после получения моего письма. Я в сиё слабо верю, потому что задержка в сутки с ответом (см. [1]), при том что на остальные письма ответы приходили сразу, как бы говорит нам, что если этих спецов не подгонять, то и диск они смотреть/чинить не собираются. Может быть, кстати, они и просто диск три месяца подержали, ничего не сделали и сказали, что он не работает - не проверишь. Можно, конечно, потребовать диск назад и попытаться ещё куда-нибудь с ним сунуться, но я уже и так достаточно потратил времени и денег на его восстановление - придётся, увы, смириться с потерей данных... В общем, впечатление у меня о них было гораздо лучше. Необязательность исполнения как бы говорит нам... Я ещё когда деньги перевёл, то неделю (7 дней) подождал, потом уже написал - мол, пришли деньги, нет? Мне ответили, мол, да всё нормально, просто забыли об этом сообщить. Сначала забыли сообщить, пока не напомнил. Потом забыли проверить диск, пока не напомнил. Короче, какое-то раздолбайство - я сильно разочарован. [2] - может быть фраза и не хамоватая, но уже само по себе то, что ты пропустил срок сдачи работы, не сообщил о том, что он продляется, тебя подгоняют, а ты даже не извинился за это, а ещё и кривляешься - это уже офигеть как борзо. |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 21:39 |