![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
xkL0#J |
![]()
Сообщение
#1
|
Mock Tudor ![]() ![]() ![]() Группа: Delegated Сообщений: 59 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 964 Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
Mafia 2 - бред полнейший.
Mafia - это история. У этой игры не может быть продолжений\дополнений\модов и т.д.. Это уровень, под который до сих пор, равняются игроделы. Mafia 2 - имхо, огромнейшая ошибка Illusion softworks. Перетащил весь оффтопик из "Игры, которые мы ждем" сюда. Т.к. IPB не позволяет посты разделять, то отпишите в той теме только названия игр, может быть с небольшими комменариями. Все остальные обсуждения на тему чья игра лучше - здесь. -=CHE@TER=- |
![]() ![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#2
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Поглядел Resident Evil 7. Игра напоминает смесь из (по убыванию):
- Alien: Isolation (постоянное убегание от бессмертных врагов и ныкание по подвалам/углам); - BioShock: Inifinite (анимация рук персонажа, совершаемые им действия, речь); - Penumbra (закрывание / ломание монстрами дверей)*; - Dead Space (совсем чуть-чуть - тащем-то больше всего из-за финального босса); - Silent Hill 2 (главный герой попёрся в какие-то глухонЯ искать свою жену, потому что она спустя кучу лет после пропажи написала ему письмо (нет, не угадали, на этот раз по e-mail)). Посему кроме упомянутой песни (см. тему) игра ничем особо и не запоминается, увы. * В комнату, где можно сохраниться, монстры никогда не заходят. Что в общем-то сильно рушит атмосферу, да и просто нелогично. В старых играх это были отдельные комнаты, которые менялись через анимацию загрузки, а здесь ты открыл дверь и смотришь на монстра в коридоре, а он из коридора на тебя, и стоите вы, такие, два дурака - ни он не уходит, ни ты туда не выходишь. Выглядит скорее комично, и уж никак не страшно. И да, Resident Evil от первого лица... Впрочем, это, наверное, лучше, чем серия Silent Hill, которая после анонса очередной игры отменила её и окончательно ласты склеила?.. Хотел поглядеть Mirror's Edge: Catalyst, но после 20 минут бросил - даже прохождение не смог смотреть, настолько оно всё уныло по сравнению с первой частью (и speedrun за чуть менее 2 часов осилить аналогично не смог - невыносимо уныло - может когда-нибудь потом). В игре большой город, куча заданий, но вот что-то самое важное, по сравнению с первой частью, упустили. Ещё поглядел Duke Nukem 3D 20th Anniversary World Tour (5th Ep. Alien World Order). Что сказать? Gearbox жидко обделалась. Порт уныл, тормознут и глючнут. А с учётом того что официальные дополнения недоступны, к тому же все прошлые версии игры убраны из продажи, то слов приличных просто не осталось. Весь порт очень хорошо характеризует первая фраза John St. John'а в начале нового эпизода: "I'm getting old for this shit!" ("Стар я стал для этого дерьма!"). Что и неудивительно - за 20 лет прошедших с выхода оригинальной игры голос у него сильно изменился и хотя он честно пытался как можно аутентичней переозвучить старые реплики, но, увы, голос уже не тот. Может им следовало фильтры какие-нибуь применить что-ли? Ещё косяк в том, что остальные звуки не отремастерили (с учётом того что, для примера, фанаты первого и второго Doom за бесплатно пересобрали в высоком качестве для него звуки и анимацию выправили - а тут коммерческий проект и болт положили). Они так и остались в качестве 1996 года, что на фоне нормальных реплик на слух как будто из под воды - короче, контраст слишком большой, аж уши режет. Ну вот что мешало звуки отресамплить фильтром каким хотя бы? Из плюсов, пожалуй, отмечу неплохую первую композицию BulletDum от Lee Jackson (ремикс его же Stalker из оригинальной игры) и ещё можно Dukelinka. Остальное совершенно не запоминается. Весь этот ужас, кому интересно, частично поддерживает eDuke32 (кроме нового оружия, монстра, финального босса и всякого по мелочи): World Tour EDuke32 Compatibility Stopgap |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 21:41 |