![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
xkL0#J |
![]()
Сообщение
#1
|
Mock Tudor ![]() ![]() ![]() Группа: Delegated Сообщений: 59 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 964 Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
[читать не спеша и вдумываясь]
//Не так давно на золоте NFSC. Как только вышла эта, извините за слово игра, народ кинулся делать unpaker-ы и прочий выворачивающий софт. Хотя если оценить трезво OST который запихала "EA", можно подумать о том что с недавних пор (NFS IV), по ихнему офису прошла миграция медведей и оттоптала им не только уши... Единственное, что в игре представляет хоть какуюто ценность, это музыка в меню (которая очень быстро надоедает в свободном прослушивании), путёвый конвертер для которой так никто, до сих пор, не сделал. (никого не обвиняю, кому надо тот уже давно VAG-овской тулзой вытянул "wav" те что по одной секунде и склеил в Sound Forge) //И вот парадокс, в этом мире есть игры (например: Splinter Cell Double Agent - тоже попса, но более качественная в плане OST, ведь музыку писали профессионалы специально для игры) с достойным саундтреком, но на них вообще почти ни кто не обращает внимание. //Ну да, наверное проще одним людям просидеть чорт-знает-сколько времени возле монитора, пытаясь хоть что-то предпринять с очередным, явно сделанным под действием не понятного мне психоделика, форматом, а другим, в свою очередь, скачать сделанный тяжким трудом екстрактор (потом ещё написать автору оной мол прога то херовая там не именует файлы, а там не сжимает в mp3), конвертонуть музон, через 5-10 минут понять что музыка лажа ещё та и со спокойной душой удалить это "31 творение" авторам которых я желают скорой смерти. ...наверное даже в такой отрасли как вытаскивание ресурсов из игр рядом безустанно бродит эффект попсы (будь она проклята)... ...думаю наш мир становится всё дибильнее и дибильнее... (сказанное относится к сотрудникам "ЕА") |
![]() ![]() |
Axsis |
![]()
Сообщение
#2
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 121 Регистрация: 6-February 08 Пользователь №: 374 Спасибо сказали: 149 раз(а) ![]() |
Мда, ну что я могу сказать... Так оно и есть...
![]() Карбон мягко говоря не удался ИМХО, однако я как в том анекдоте, где "мыши плакали и кололись, но продолжали грызть кактус", плевался, но прошел его (карьеру и челенжи, на зарабатывание всех карточек меня не хватило). Думаю, что по двум причинам: потому что это НФС (то есть я поддался "эффекту попсы" ![]() ![]() Вообще же музыка лицензированная ИМХО НИКОГДА не сравнится с музыкой специально написанной для определённой игры - последняя, даже если слушать её вне игры, вызывает воспоминания об игре, о каком-то определённом месте в игре, а музыка купленная для игры слушается как обычное радио ![]() Например музыка из очередной НФС (начиная с HP2, кажется там они начали покупать музыку) или ФИФЫ не идёт ни в какое сравнение с творениями для Oblivion или HoMM4, да что там далеко ходить, даже музыка из НФС3 (Hot Pursuit) была достойнее. ЗЫ: из карбона музыка отправилась в коллекцию; с такими ударными темпами, какими движется EA Games, лет через 5 мы будем вспоминать: "даааа, а ведь в карбоне то музыка ничего была, не то что в этом НФС 18..." ![]() |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 18:06 |