Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
| -=CHE@TER=- |
Jul 23 2006, 20:06
Сообщение
#1
|
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,402 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 325 раз(а) |
Итак, начнём.
Я тут увидел, что многие программы, которые я выкладываю на сайте - уже есть в XENTAX WIKI Grafs. Так что, я думаю, что имеет смысл делать распаковщики и выкладывать описания форматов, которых нет там. А то, как-то тупо получается - тут я выкладываю формат, который раскопал сам, в то время как он уже готовенький лежит там. Ну, вот этого формата я там точно не видел: QUOTE Формат: .WD Игра: Earth 2140 4 байта - количество файлов в архиве (обозначим их как TF) далее следует блок описания такого формата: 4 байта - абсолютное смещение файла относительно начала архива 4 байта - размер файла 8 байт - зарезервированно - всегда 0-ли (в том архиве, который мне давал когда-то Siberian GRemlin для написания распаковщика - "FONT.WD") 4 байта - какая-то контрольная сумма - у всех файлов разная 4 байта - смещение имени файла в списке имён (NOfs) - см. дальше Блок описания нужно повторить TF раз. 4 байта - размер списка имён Затем идёт сам список имён файлов: NAME1\0NAME2\0 и т.д. т.е. просто TF штук ASCIIZ-строк друг за другом. Если прочитать список имён в отдельную переменную-указатель, то через NOfs в качестве побайтового индекса, мы получим указатель на начало ASCIIZ-строки, с именем нужного нам файла. Имя файла может содержать относительный путь, с использованием символа слэш "/" в качестве разделителя. |
![]() ![]() |
| -=CHE@TER=- |
Jun 9 2018, 17:27
Сообщение
#2
|
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,402 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 325 раз(а) |
На сайте про игру Total Overdose спрашивали, так что взялся я её посмотреть.
Пока ковырял архивы .NAZ, вдруг, понял, что мне это что-то напоминает. И точно, выяснилось, что там, как оказалось, обычный .ZIP в котором сигнатуру изменили и имена файлов пошифровали, плюс поменяли местами 4 поля в структуре перетащив их из начала в конец. Интересно что под отладчиком local .ZIP headers игра, вообще, не расшифровывает - похоже они забиты мусором, хотя размер и совпадает с тем что должно быть, так что приходится при конвертировании их восстанавливать вручную. Сделал конвертер в .ZIP отбросив поле с непонятными данными (по спецификации .ZIP там не менее 4 байт должно быть на одно поле, а тут 1 байт), так что не пугайтесь, что после конвертирования архив слегка похудеет. Ещё вспомнил что у нас есть конвертер архивов Alpha Prime в .ZIP - тоже поглядел что там и сделал конвертер. Оба конвертера теперь будут с открытыми исходными кодами. И если конвертер для Alpha Prime от Xplorer'а я могу спокойно заменить (без исходных кодов, плюс антивирус у меня почему-то на него ругается), то jTommy написал GUI распаковщик для Total Overdose и я не знаю - стоит его заменять или оставить в архиве. С одной стороны меня просто жаба давит в архив 4 Кб добавлять ещё 30 Кб старой программы. С другой стороны опять начнутся стоны, что старая программа работала, а новая непонятно как (ибо работу с консолью осилить не могут). Что думаете? P.S. Ни разу не хочу принизить огромный вклад Xplorer'а в общее дело - он молодец, но я за открытые исходные коды и не понимаю, если честно, чего там прятать - я про эту игрушку, вообще, только благодаря этому конвертеру и узнал. Даже про Total Overdose и то больше слышал. Вообще, Xplorer как-то странно программы писал. Ну, т.е. он делал какие-то вещи, которые, вроде, ничем обоснованы не были. Ну, ок, допустим, ты не хочешь, выкладывать исходные коды, потому что программа написана как попало и тебе за код стыдно (или ещё там чего). Ладно. Но зачем её шифровать (UPX, плюс стёртые заголовки, возможно ещё что-то)? Там же ни копирайтов нет, ни даже сообщений об ошибках. Чего там реально прятать было? Что кто-то подсмотрит алгоритм и выдаст конвертер за свой? Так, опять же, копирайтов нет - и так кто угодно авторство присвоить может. В общем, есть отдельные моменты которые мне непонятны и объяснить я их не могу. P.P.S. И, jTommy тоже, кстати, молодец, но он, видимо, не работал с .ZIP до этого, поэтому не сообразил что там архив или сообразил, но ему распаковщик проще написать было, чем заморачиваться с конвертированием. |
-=CHE@TER=- Описание форматов файлов Jul 23 2006, 20:06
9k1d не то? http://filext.com/file-extension/wd Dec 12 2007, 13:20
-=CHE@TER=- не то? http://filext.com/file-extension/wdНет коне... Dec 12 2007, 15:54
Siberian GRemlin Формат же разобран... Dec 12 2007, 17:41
jTommy Я тут увидел, что многие программы, которые я выкл... Dec 13 2007, 18:20
-=CHE@TER=- Так программы или описания? Там вроде ссылки тольк... Dec 14 2007, 09:32
Siberian GRemlin у меня была версия где тело файлов не шифровалось,... Dec 14 2007, 16:27
-=CHE@TER=- А ты её выкладывал?Изменённую утилиту? Нет. Я же ч... Dec 15 2007, 09:14
Siberian GRemlin Давай. Пригодится. Dec 15 2007, 20:21
-=CHE@TER=- Блин, вру - и ни в одном глазу!
Поправил неточ... Dec 16 2007, 10:13
-=CHE@TER=- Как различить, когда в архиве используется шифрова... Nov 1 2016, 15:50
-=CHE@TER=- Наверное тут будет самое место.
Очень подробное оп... Apr 6 2010, 16:47
-=CHE@TER=- - Ancient chinese secret!
© Lo Wang, Shadow Wa... Sep 6 2014, 16:27
-=CHE@TER=- Обновил программы. Для Total Overdose ещё раз пере... Jul 14 2018, 16:49
-=CHE@TER=- Если кто пользуется программой pngout, то знает, ч... Mar 31 2019, 06:29
-=CHE@TER=- Понадобилось мне тут как-то создать длинный JPEG ф... Mar 24 2020, 14:43
-=CHE@TER=- Закрывая тему по игре Total Overdose - на сайте оп... Sep 20 2022, 10:55
-=CHE@TER=- Размышлял над тем где этот текст будет лучше разме... Aug 19 2024, 17:13![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 19:27 |