![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Siberian GRemlin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 537 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 222 раз(а) ![]() |
Дайте кто-нибудь совет новичку, кратко, чтобы не читать целую книгу.
Как найти в отладчике функцию в exe игры, которая отвечает за расшифровку файла? Игра полностью читает файл в память, в котором предположительно лежит ключ и сами зашифрованные данные, либо ключ как-то генерируется из имени файла или его размера, ибо для каждого файла ключ свой. Проблема в том, что файл сначала был сжат zlib'ом, затем зашифрован, также используется выравнивание до размера кратного 16. Возможно, файлы сжимаются блоками и уже их выравнивали, а затем всё шифровали, так как чем больше размер файла тем больше разница со сжатым мной — в паке есть и зашифрованные/сжатые файлы и чистые, но использует только зашифрованные. Судя, по основному архиву игры, шифруется обычным цикличным xor. В архиве к каждому файлу прилагался свой ключ в 20 байт. Хотелось бы овладеть навыком находить ключи и сами алгоритмы шифрования. |
![]() ![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#2
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Да, это пересылка, нужно было просто F8.
REP - сокращение от REPEAT (повторить). В ECX должно быть количество раз (сколько повторить - C = Counter; ECX - регистр-счётчик). MOVS - пересылка (BYTE/WORD/DWORD), у тебя пересылается BYTE - значит в ECX должно быть количество пересылаемых байт. EDI - destination - адрес буфера назначения (куда пересылается). ESI - source - адрес буфера источника (откуда). Там ещё флаг направления задаётся командой CLD (+) или STD (-) - в первом случае значение EDI до MOVS будет указывать на начало буфера (увеличивается), а во втором на его конец (уменьшается), но, думаю, здесь всё же идёт увеличение. Совсем забыл: Ctrl+F2 - перезапустить программу. Alt+F2 - закрыть и выгрузить программу, но не закрывать Ольку - это пригодится, если нужно изменить исполняемый файл, после чего достаточно нажать упомянутое выше Ctrl+F2, чтобы Олька сама перезагрузила последний открытый файл. Только замечу тут же, что Олька после любого изменения будет считать файл новым, так что все выставленные при помощи клавиши F2 бряки в коде вылетят в трубу - здесь снова спасает CommandBar, ибо набранное там, к примеру: bp 401000 Сохранится в истории и никуда не денется, так что достаточно выбрать и снова нажать Enter. Кстати, посмотри справку к CommandBar, если интересно, там есть ещё condition break (помечаются фиолетовым цветом, а не красным) - это когда бряк должен срабатывать при определённом условии - здорово выручает, когда у тебя какой-то код вызывается из 1000 разных мест, а тебе нужно конкретное - ставишь условие, когда, например, в регистре EAX будет 0x1234 и только тогда такой бряк сработает. Ещё пара полезных команд для CommandBar: AT <адрес> - перейти на адрес в дизассемблере. D <адрес> - перейти на адрес в дампе памяти; в принципе, можно всегда щёлкнуть по регистру, стеку или памяти и выбрать там "Show in Dump", но иногда, бывает, ты заранее уже знаешь какой-то статический адрес, где будет что-то лежать - можно сразу перейти туда после перезапуска программы и поставить там бряк на обращение. И ещё насчёт команды BP и BPX. Иногда бывает такое, что функция из ядра системы (та же CreateFileA, например) импортируется, но "bpx CreateFileA" ничего не даёт и бряк не ставится. Так вот в такой ситуации можно поставить бряк на саму функцию CreateFileA в ядре системы: 1) Щёлкаешь правой клавишей на окне дизассемблера. 2) Выбираешь View -> Module 'kernel32'. 3) Теперь тебя переключили из основной программы на выбранный модуль. 4) Тут пишешь не bpx, а именно "bp CreateFileA", никаких сообщений не будет, но бряк установится. 5) Возвращаешься назад в программу (см. п.2) и запускаешь её. 6) Когда вылетит, то ты будешь стоять в начале кода функции. Чтобы узнать кто её вызвал, делай Ctrl+F9 (Execute till return), затем F8 и ты на инструкции, которая идёт после открытия файла. Или можно сразу после вылета на бряке встать на стеке на последний параметр, щёлкнуть правой клавишей мышки и выбрать "Follow in Disassembler" (Enter), чтобы сразу перейти на адрес возврата. Спасибо сказали:
|
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 23:29 |