![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Siberian GRemlin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 537 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 222 раз(а) ![]() |
Дайте кто-нибудь совет новичку, кратко, чтобы не читать целую книгу.
Как найти в отладчике функцию в exe игры, которая отвечает за расшифровку файла? Игра полностью читает файл в память, в котором предположительно лежит ключ и сами зашифрованные данные, либо ключ как-то генерируется из имени файла или его размера, ибо для каждого файла ключ свой. Проблема в том, что файл сначала был сжат zlib'ом, затем зашифрован, также используется выравнивание до размера кратного 16. Возможно, файлы сжимаются блоками и уже их выравнивали, а затем всё шифровали, так как чем больше размер файла тем больше разница со сжатым мной — в паке есть и зашифрованные/сжатые файлы и чистые, но использует только зашифрованные. Судя, по основному архиву игры, шифруется обычным цикличным xor. В архиве к каждому файлу прилагался свой ключ в 20 байт. Хотелось бы овладеть навыком находить ключи и сами алгоритмы шифрования. |
![]() ![]() |
Siberian GRemlin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 537 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 222 раз(а) ![]() |
Я так понимаю, операция «CALL» просто строкой отображается и надо уже в IDA смотреть что там за функция? Как-то быстро после чтения файла попадаю в место, где передаётся размер разжатых данных, а затем начинают мелькать значения параметров из разжатого XML, то есть идёт полным ходом чтение расшифрованного и разжатого файла.
|
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#3
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Эээ... это я опять торможу. F7 - зайти внутрь функции (Step into).
А ещё F8 на инструкции loop сразу пройдёт весь цикл, в то время как F7 будет переходить на начало при каждом шаге. Смотри в пунктах меню Ольки (как минимум View и Debug) что есть, а то я так сразу про все важные клавиши и не вспомню. Ещё выше писал про пропажу бряков от клавиши F2. Но про саму клавишу не написал: F2 - поставить/снять бряк. Если файл не изменялся, то при перезапуске бряки не будут пропадать, кроме случаев когда бряк стоит на памяти которая была динамически выделена или внутри .DLL. Пробел в окне дизассемблера вызывает диалог изменения кода (все изменения вылетят в трубу, после перезапуска программы). Наверное их как-то можно сделать постоянными, но не осилил разбираться, ибо оно не так уж и часто нужно было. А ещё Alt+F9 - Execute till user code. Это полезно, когда программа выплюнула какое-то окно, а тебе нужно после него что-то посмотреть. Если делать пошаговое выполнение, то ты, как правило, будешь крутиться в бесконечном цикле, где сообщения Windows туда-сюда гоняются. Эта комбинация клавишь позволит вывалиться в отладчик, когда окно было закрыто. Самое простое применение: 1) Ждём пока программа покажет MessageBox() с каким-либо нужным сообщением. 2) Прицепляемся в памяти к программе: File -> Attach и выбираем среди процессов нашу программу. 3) Жмём Alt+F9. 4) Жмём чего-ниубдь на диалоговом окне MessageBox(), чтобы оно закрылось. 5) Опа - мы на следующей инструкции после этого окна - смотрим откуда сюда переход был и что там нужно поменять. Спасибо сказали:
|
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 22:49 |