![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Siberian GRemlin |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 537 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 222 раз(а) ![]() |
Итак, пока есть время перед экзаменами и играть поднадоело + зависоны, я решил поковырять четвёртых Поселенцев, о чём давно мечтал. А точнее начал пока с формата [.LIB]. Но, вот? незадача, я думал, там обычный ZLib, но разжать не смог =( Порылся в файлах, нашёл RTComp.dll логично подумал, что Comp от Compress и, кажется, был прав в этом файле видны строчки с "zlib". Но почему-то у меня не получилось разжать файл. Погуглил на RT Compression и сокращения, нашёл только какую-то чушь (вроде) про Real-Time Compression.
Работаю с последней английской версией игры и версией от 1С. Демку можно скачать с AG.ru CODE program Settlers4_LIB_Info; {$APPTYPE CONSOLE} uses SysUtils, Windows, Classes; type TFAT = record Unknown1, Unknown2, Unknown3, FolderCount, Unknown5, FilesCount: Dword; end; TFileInfo = record Offset, PackedSize, UnPackedSize, FolderNum, IsPacked, CheckSum: Dword; end; TFile = record Name:String; Info:TFileInfo; end; var MSTR: TMemoryStream; FATOffset: Dword; F:TFAT; Folders: array of string; Files: array of TFile; i,j: dword; outf: textfile; begin Assign(outf,'D:\Games\The Settlers IV\gfx.txt'); ReWrite(outf); MSTR:=TMemoryStream.Create; Mstr.LoadFromFile('D:\Games\The Settlers IV\gfx.lib'); Mstr.Position:=Mstr.Size-4; Mstr.ReadBuffer(FATOffset,4); WriteLn(outf,'Header Offset: '+IntToHex(FATOffset,4)); Mstr.Position:=FATOffset; Mstr.ReadBuffer(F,sizeof(f)); WriteLn(outf); WriteLn(outf,'Unknown1: '+IntToStr(F.Unknown1)); WriteLn(outf,'Unknown2: '+IntToStr(F.Unknown2)); WriteLn(outf,'Unknown3: '+IntToStr(F.Unknown3)); WriteLn(outf,'Folder Count: '+IntToStr(F.FolderCount)); WriteLn(outf,'Unknown5: '+IntToStr(F.Unknown5)); WriteLn(outf,'Files Count: '+IntToStr(F.FilesCount)); //папки SetLength(Folders,F.FolderCount); for i:=1 to F.FolderCount do begin j:=1; SetLength(Folders[i-1],1); Repeat Mstr.ReadBuffer(Folders[i-1][j],1); inc(j); SetLength(Folders[i-1],Length(Folders[i-1])+1); Until ord(Folders[i-1][j-1])=0; SetLength(Folders[i-1],Length(Folders[i-1])-2); end; //файлы SetLength(Files,F.FilesCount); for i:=1 to F.FilesCount do begin j:=1; SetLength(Files[i-1].Name,1); Repeat Mstr.ReadBuffer(Files[i-1].Name[j],1); inc(j); SetLength(Files[i-1].Name,Length(Files[i-1].Name)+1); Until ord(Files[i-1].Name[j-1])=0; SetLength(Files[i-1].Name,Length(Files[i-1].Name)-2); end; //данные for i:=1 to F.FilesCount-1 do begin Writeln(outf); Mstr.ReadBuffer(Files[i-1].Info,sizeof(Files[i-1].Info)); if F.FolderCount>1 then WriteLn(outf,IntToStr(i)+': '+Folders[Files[i-1].Info.FolderNum]+'\'+Files[i-1].Name) else WriteLn(outf,IntToStr(i)+': '+Folders[0]+'\'+Files[i-1].Name); WriteLn(outf,Format('Offset: %s Packed Size: %s UnPacked Size: %s Compressed: %s ?ChekSum?: %s',[IntToHex(Files[i-1].Info.Offset,8),IntToHex(Files[i-1].Info.PackedSize,8), IntToHex(Files[i-1].Info.UnPackedSize,8),IntToHex(Files[i-1].Info.IsPacked,1), IntToHex(Files[i-1].Info.CheckSum,8)])); end; Mstr.Free; CloseFile(outf); WriteLn('Complete!'); Readln; end. |
![]() ![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#2
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Там, действительно, какая-то модификация LZW, пришлось на ассемблере выдирать.
unlibs4.zip Я так задолбался выдирая распаковку (там же ср@ные классы, где регистр ecx указывает на структуру, в которой хрен пойми что лежит - т.е. ты не можешь вот так просто взять и выдрать код распаковки), что на расшифровку забил. В demo ничего не шифровали, так что сделай при распаковке перенаправление вывода в файл (unlibs4.exe filename.lib > output.txt) и смотри, есть ли там "Warning: encrypted file, but decryption not supported - saving as is." и, если есть, то выложи куда-нибудь самый мелкий такой архив посмотреть. CODE #pragma pack(push, 1) Распаковка идёт так:typedef struct { DWORD headsize; // размер заголовка со всеми таблицами DWORD revision; // должно быть равно 0x1000 иначе игра считает архив битым DWORD dnamelen; // длина блока с именами директорий DWORD dcounter; // количество директорий в блоке DWORD fnamelen; // длина блока с именами файлов DWORD fcounter; // количество файлов } headinfo; // после этого идут char[dnamelen] и char[fnamelen] // затем описание файлов fcounter раз: typedef struct { DWORD floffs; // смещение файла, минимальное 1 (.LIB всегда должен начинаться с нулевого байта) DWORD pksize; // упакованный размер DWORD unsize; // распакованный размер (0 если не упакован) DWORD dindex; // номер директории в массиве строк выше DWORD xflags; // флаги: 1 - упакован; 2 - зашифрован (расшифровывать, ПЕРЕД, распаковкой) DWORD crcsum; // контрольная сумма (16 бит), может быть ноль (только для запакованных?) } fileinfo; #pragma pack(pop) 1) Проверка контрольной суммы, если она не ноль. 2) Если контрольная сумма совпала или ноль, то расшифровать если (xflags & 2). 3) Если задан флаг (xflags & 1), то распаковать. В принципе, игра не использует файлы из архива, если нужные уже есть на диске в соответствующем подкаталоге - т.е. достаточно распаковать и всё, можно переводить. P.S. Как экзамен-то сдал? (*улыбается*) P.P.S. Если не сложно, можешь чего-нибудь на копилку закинуть - мы на этой неделе как раз оплачивать хостинг будем. Спасибо. Спасибо сказали:
|
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 01:36 |