![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#1
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Прошу сразу всех, кто в каком-либо посте натолкнулся на нерабочую ссылку - сразу об этом сообщить.
Предупреждение: на сайтах могу быть программы с вирусами. Если я на них не натолкнулся, то это не значит, что их там нет. Будьте осторожны. Итак, поехали: dgVoodoo - 3Dfx Wrapper Лучший эмулятор 3Dfx как для Windows так и для DOS игр. Рекомендую. МИР NVIDIA / Glide и OpenGL эмуляторы и врапперы Подборка всевозможных эмуляторов и врапперов. Возможно какой-то другой понравится больше. Да, кстати, сам сайт посвящён nVIDIA и их видеокартам. Полезно. Wayback Machine Тут можно откопать сайты, которые уже давно канули в Лету. Сервер постоянно кэширует страницы Интернет ресурсов. Как отечественных, так и зарубежных. KMZPub Сайт со старыми игрыми. Мне же приглянулся тем, что на нём есть последняя база содержащая все описания дисков серии "Classic Fond" (да-да - та самая!), так что теперь снова можно работать с этими дисками (со всеми!) - достаточно скачать базу. mov2avi Небольшая консольная программка для конвертирования .MOV в .AVI. Emu-Land Сайт про всякие эмуляторы DANDY, PSX, GBA и т.д. Есть образы игр. DLL-Files DynamicLink Пара сайтов, где можно разжиться .DLL файлами, если их нехватает в системе. На последнем, кстати, можно также разжиться ещё и файлами .OCX, .SYS, .VXD, .INF Slovak Antivirus Center (SAC) Много чего интересного. Меня там интересовал в своё время только каталог "PACK" - там всякие разные паковщики/распаковщики исполняемых файлов и не только (большинство из них под DOS). Может кому-нибудь пригодится. SAC-FTP MIRROR Ещё один файловый архив. Я рылся только в "SOUND". .::DeMoNiX::. ReVeRsInG pOrTaL Некоторое количество распаковщиков исполняемых файлов, а также к IWS (InstallWizard Shield). The Graphics File Format Page Полезная вещь - описание существующих распространённых графических форматов. Converters.tk Куча всевозможных конвертеров. Преимущественно для старых форматов и преимущественно для аудио. Codec Wars ~ Video/Audio Lore Всякие разные программы для конвертирования/грабления потокового Аудио/Видео. Привлёк меня тем, что это, похоже, последний сайт, с программой un$#ck, которая умеет снимать защиту DRM с .WMA файлов (правда снова пережимает в .WMA, но уже без защиты и с худшим качеством - 64KBps кажется). EXETools Гора распаковщиков/упаковщиков исполняемых файлов. Предупреждение: сайт не обновлялся с 2002-го года. |
![]() ![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#2
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
ICY Hexplorer
Интересный hex-редактор. Автор уверяет, что даже под Windows 98 может работать. Там есть дизассемблер (правда только 32-х битный, хотя в описании написано, что он 16-ти битный), просмотрщик рисунков (можно битность указать), поиск, контрольные суммы, вставка и замена текста, создание и разбор структур, макросы и ещё много чего. Правда обновлялось последний раз в 2011 году, но идёт с исходными кодами на C++. Главное после запуска сразу зайти в настройки View -> Options... и выбрать там: Font: [Oem Fixed Font] Это если нужно, чтобы русский текст кодировки 866 DOS нормально отображался. Colors: White background, special signs marked Это чтобы не сломать глаза на цветовой теме по умолчанию. [v] Show offsets Это чтобы смещение показывало. Кстати, дизассемблер и поиск рисунков будут работать с той позиции, где курсор стоит, поэтому сначала нужно щёлкнуть мышкой на каком-то байте, а уже потом вызывать, например, View -> Disassembler. Структуры тоже удобно смотреть. Например, открываем в программе любой .BMP файл, затем щёлкаем мышкой на первом байте и выбираем Structures -> BMP Header после чего в появившемся окне можно щёлкать мышкой по полям структуры и они будут сразу же в файле подсвечиваться. Можно добавлять свои структуры и неизвестный формат разбирать без написания утилиты для разбора. Неудобно только, что программа показывает значения полей только в десятичном виде - иногда и в шестнадцатеричном нужно. А, я туплю, в файле-то оно и так в шестнадцатеричном подсвечивать будет. (*улыбается*) И всё же хотелось бы видеть что-нибудь типа 00123456, а не 56 34 12 00. Добавлено: А-а-а-а-а!!! Решил попробовать собрать из исходных кодов. Компилируется, но на файле hash/SHA.cpp зависло. Минута, другая, сижу жду. Открыл диспетчер задач, а там процесс cc1plus.exe жрёт и жрёт оперативную память. Наконец память закончилась и всё упало. Заглянул в этот файл - вместе с заголовочным SHA.h там не так уж и много кода, но всё объектно ориентированное. С 2002 года пользуюсь этим компилятором, кучу разных проектов собирал... Нет, понятно, что в более новой версии этот косяк уже поправили, но у меня появилась ещё одна наглядная причина объяснить почему классы, объекты и прочая абстракция - совершенно лишние и ненужные сущности. Спасибо сказали:
|
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 22:37 |