![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rash_forever |
![]()
Сообщение
#1
|
Member ![]() ![]() Группа: Authorized Сообщений: 16 Регистрация: 6-August 19 Пользователь №: 18,033 Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
Всем привет! Ребят такой вопрос кто знает как хранится графика в PS1 кроме TIM, хотел попробовать как то русский припилить в игру Clock Tower(фан в детстве был) собсна вопрос есть в игре архивы в них картинки, возможно модели и т.д. Текстуры вижу через тайловый редактор все нормально но если бы был TIM были бы и заголовки формата но их нет как узнать что за формат текстур и как можно распаковать для просмотра? Могу приложить пример архива или псевдоархива! Поможет кто?
|
![]() ![]() |
Rash_forever |
![]()
Сообщение
#2
|
Member ![]() ![]() Группа: Authorized Сообщений: 16 Регистрация: 6-August 19 Пользователь №: 18,033 Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
Всем привет! Хочу дополнить тему может кому надо будет)) Вообщем как сказал великий -=CHE@TER=- (огромное спасибо ему правда не пойму как он узнал это без проги по просмотру тайловой графики!) все текстуры хранятся в формате TIG0 после заголовка идет смещение до палитры, в файле несколько картинок т.е. морда, волосы, одежда и т.д., и какой порядок картинки смещается палитра на 32 байта. Т.Е. 1 картинка начало палитры от смещения от заголовка, 2-я картинка +32 байта от начала палитры чет намудрил
![]() Спасибо сказали:
|
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 01:56 |