![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rash_forever |
![]()
Сообщение
#1
|
Member ![]() ![]() Группа: Authorized Сообщений: 16 Регистрация: 6-August 19 Пользователь №: 18,033 Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
Всем привет! Ребят такой вопрос кто знает как хранится графика в PS1 кроме TIM, хотел попробовать как то русский припилить в игру Clock Tower(фан в детстве был) собсна вопрос есть в игре архивы в них картинки, возможно модели и т.д. Текстуры вижу через тайловый редактор все нормально но если бы был TIM были бы и заголовки формата но их нет как узнать что за формат текстур и как можно распаковать для просмотра? Могу приложить пример архива или псевдоархива! Поможет кто?
|
![]() ![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#2
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Да почему - нормальные вопросы. На Extractor.ru была 15 лет назад тема по программированию, где я написал похожую программу с подробными комментариями. Правда там были архивы .PAK от Quake II, но главное не это, а понимание за что какие команды языка отвечают. Я ту программу недавно переписал, чтобы была более аккуратная и понятная. Думаю как отправная точка для разбора и понимания программы от Clock Tower (она куда проще) - это то что нужно.
А если есть вопросы по программированию, то их лучше в другой теме задавать (кстати, тоже рекомендую её почитать, а всё что относится к PHP, Assembler и настройке веб-серверов можешь спокойно там пропускать). Если правда этим интересуешься и есть желание разобраться, то тебе с удовольствием ответят. Спасибо сказали:
|
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 02:09 |