![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rash_forever |
![]()
Сообщение
#1
|
Member ![]() ![]() Группа: Authorized Сообщений: 16 Регистрация: 6-August 19 Пользователь №: 18,033 Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
Всем привет! Ребят такой вопрос кто знает как хранится графика в PS1 кроме TIM, хотел попробовать как то русский припилить в игру Clock Tower(фан в детстве был) собсна вопрос есть в игре архивы в них картинки, возможно модели и т.д. Текстуры вижу через тайловый редактор все нормально но если бы был TIM были бы и заголовки формата но их нет как узнать что за формат текстур и как можно распаковать для просмотра? Могу приложить пример архива или псевдоархива! Поможет кто?
|
![]() ![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#2
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Хороший вопрос. Если человек спрашивает, значит пытается разобраться - это здорово!
Но, главное в программировании, да и, наверное, во многих других областях - это внимание к деталям. Я парой сообщений выше давал ссылку на форум Extractor.ru с примером похожей программы и комментариями, где этот момент был объяснён. Но я могу объяснить гораздо подробнее и понятнее, с примером, если подобный вопрос, как я уже писал парой сообщений выше, будет задан в другой теме, ссылку на которую я, опять таки, в том же сообщении уже давал. Вот. Внимание к деталям - это очень важно. Спасибо! Спасибо сказали:
|
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 01:55 |