Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
| -=CHE@TER=- |
Jul 23 2006, 20:06
Сообщение
#1
|
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,402 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 325 раз(а) |
Итак, начнём.
Я тут увидел, что многие программы, которые я выкладываю на сайте - уже есть в XENTAX WIKI Grafs. Так что, я думаю, что имеет смысл делать распаковщики и выкладывать описания форматов, которых нет там. А то, как-то тупо получается - тут я выкладываю формат, который раскопал сам, в то время как он уже готовенький лежит там. Ну, вот этого формата я там точно не видел: QUOTE Формат: .WD Игра: Earth 2140 4 байта - количество файлов в архиве (обозначим их как TF) далее следует блок описания такого формата: 4 байта - абсолютное смещение файла относительно начала архива 4 байта - размер файла 8 байт - зарезервированно - всегда 0-ли (в том архиве, который мне давал когда-то Siberian GRemlin для написания распаковщика - "FONT.WD") 4 байта - какая-то контрольная сумма - у всех файлов разная 4 байта - смещение имени файла в списке имён (NOfs) - см. дальше Блок описания нужно повторить TF раз. 4 байта - размер списка имён Затем идёт сам список имён файлов: NAME1\0NAME2\0 и т.д. т.е. просто TF штук ASCIIZ-строк друг за другом. Если прочитать список имён в отдельную переменную-указатель, то через NOfs в качестве побайтового индекса, мы получим указатель на начало ASCIIZ-строки, с именем нужного нам файла. Имя файла может содержать относительный путь, с использованием символа слэш "/" в качестве разделителя. |
![]() ![]() |
| -=CHE@TER=- |
Sep 20 2022, 10:55
Сообщение
#2
|
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,402 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 325 раз(а) |
Закрывая тему по игре Total Overdose - на сайте опять просили написать утилиту для упаковки.
Меня откровенно ломало это делать, но подумалось, что есть способ проще, т.к. формат, по сути, почти что .ZIP - возможно, игра его и поддерживает. Заглянул внутрь исполняемого файла игры TOD.EXE и сделал поиск ".zip" - нашёл такие строки (я здесь по строкам разбил, но это ASCIIZ строки, где каждая заканчивается нулём): CODE /uk_sounds.naz Как видите, к каждому .NAZ идёт в паре .ZIP (видимо, если .NAZ не найден). Остальные архивы я нашёл внутри исполняемого файла одной строкой (это одна строка, с запятыми и пробелами):/uk_sounds.zip /it_sounds.naz /it_sounds.zip /de_sounds.naz /de_sounds.zip /fr_sounds.naz /fr_sounds.zip /es_sounds.naz /es_sounds.zip CODE blocks.naz, sounds.naz, videos00.naz, videos01.naz Что как бы говорит о том, что новые .NAZ файлы создавать бесполезно, т.к. игра не ищет по маске *.NAZ, а работает строго только с именами упомянутыми выше.И тут меня осенило, что, возможно, функция открывающая архивы одна, где внутри, уже по типу файла, определяет как его открывать: как .NAZ или как .ZIP. Тогда я сделал следующее: 1. Дешифровал все архивы .NAZ в .ZIP при помощи утилиты nastozip. 2. Убрал во временный каталог все оригинальные .NAZ файлы. 3. Переименовал все полученные .ZIP архивы в .NAZ (просто раширение сменил). 4. Запустил игру и... всё заработало будто так и было. Даже новую игру начал - никаких ошибок. Всё, конечно, не тестировал, но, подозреваю, что проблем быть не должно. Мораль сей басни такова: вот так лень победила желание что-то делать (конвертер из .ZIP обратно в .NAZ). Спасибо сказали:
|
-=CHE@TER=- Описание форматов файлов Jul 23 2006, 20:06
9k1d не то? http://filext.com/file-extension/wd Dec 12 2007, 13:20
-=CHE@TER=- не то? http://filext.com/file-extension/wdНет коне... Dec 12 2007, 15:54
Siberian GRemlin Формат же разобран... Dec 12 2007, 17:41
jTommy Я тут увидел, что многие программы, которые я выкл... Dec 13 2007, 18:20
-=CHE@TER=- Так программы или описания? Там вроде ссылки тольк... Dec 14 2007, 09:32
Siberian GRemlin у меня была версия где тело файлов не шифровалось,... Dec 14 2007, 16:27
-=CHE@TER=- А ты её выкладывал?Изменённую утилиту? Нет. Я же ч... Dec 15 2007, 09:14
Siberian GRemlin Давай. Пригодится. Dec 15 2007, 20:21
-=CHE@TER=- Блин, вру - и ни в одном глазу!
Поправил неточ... Dec 16 2007, 10:13
-=CHE@TER=- Как различить, когда в архиве используется шифрова... Nov 1 2016, 15:50
-=CHE@TER=- Наверное тут будет самое место.
Очень подробное оп... Apr 6 2010, 16:47
-=CHE@TER=- - Ancient chinese secret!
© Lo Wang, Shadow Wa... Sep 6 2014, 16:27
-=CHE@TER=- На сайте про игру Total Overdose спрашивали, так ч... Jun 9 2018, 17:27
-=CHE@TER=- Обновил программы. Для Total Overdose ещё раз пере... Jul 14 2018, 16:49
-=CHE@TER=- Если кто пользуется программой pngout, то знает, ч... Mar 31 2019, 06:29
-=CHE@TER=- Понадобилось мне тут как-то создать длинный JPEG ф... Mar 24 2020, 14:43
-=CHE@TER=- Размышлял над тем где этот текст будет лучше разме... Aug 19 2024, 17:13![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 19:28 |