IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие проекта CTPAX-X, предложения и пожелания
-=CHE@TER=-
Feb 7 2018, 11:57
Сообщение #1


Walter Sullivan
***

Группа: Root Admin
Сообщений: 1,371
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 318 раз(а)



Сегодня нам исполнилось 12 лет - возраст достаточно солидный. Поздравляю всех нас с этим замечательным событием!
И задумался я (признаться честно, думал и задолго до этого) о дальнейшем пути развития нашего проекта.
Распаковщики и nocd на сайт уже который год кроме меня практически никто не добавляет.
Сейчас каждый занят своими проектами (даже я своей домашней страничкой, которую всё никак руки не доходят обновить серьёзно, ибо время писать статьи нужно).
Мы, как бы, 12 лет назад создали свой сайт т.к. судьба Extractor.ru на тот момент была весьма туманна и непонятна.
А что мы делаем сейчас?
Хочу отдельно подчеркнуть, что у нас тут очень уютная обстановка, где каждый занимается тем, что ему интересно. Этот пункт железобетонный и меняться не будет. Работа - это работа. Увлечения - это увлечения. Если твоё хобби делается "через немогу", то нафиг оно такое нужно.
Вот в рамках этой концепции и хотелось бы услышать ваши предложения по развитию.
Что могу предложить от себя:
1) Раз уж мы занимаемся распаковкой/конвертированием игровых ресурсов, то это может помочь заменить, обновить или сделать какое-то дополнение (вплоть до новых уровней) для существующих игр. Наверняка есть люди, которые хотят так или иначе модить игры, но знаний у них нехватает. Со своей стороны отмечу, что, скорее всего, буду помогать только с относительно старыми играми, т.к. в новых либо везде UE3/Unity, для которых утилиты и так есть, либо совсем наркоманские форматы, разбирать которые прям вообще никак не прёт (впрочем, в любом случае посмотреть формат можно перед окончательным вердиктом).
2) Создание nocd и прочих модификаций уже исполняемого кода игры, возможно, адаптация для современных систем.
3) Помощь с переводами игр на русский или любые другие языки.
4) Помогать тем, кому это интересно, осваивать отладчики, языки программирования и т.д. для написания распаковщиков. Такие люди наверняка будут приходить-уходить, но какое-то время благодаря им на сайте будут появляться новые программы (т.е. проект будет жить, а не застаиваться как сейчас).
И так далее.
Т.е. мы получаем аудиторию + возможность покопаться в ресурсах, причём не просто так абстрактно, а с конкретной общественно полезной целью. И ещё раз: копаться в ресурсах в своё удовольствие, даже без цели, никто не запрещает.
Предлагаю вести всю подобную работу публично, тогда не будет проблем с плагиатом. В смысле, тырить-то, конечно, не запретишь, а вот доказать что именно ты автор - это уже сложнее.
Что думаете? Какие есть идеи и соображения? Пишите - обсудим. Заранее всем спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
-=CHE@TER=-
Jan 24 2025, 02:49
Сообщение #2


Walter Sullivan
***

Группа: Root Admin
Сообщений: 1,371
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 318 раз(а)



Не знал куда лучше написать - думаю, это самая подходящая тема.
Короче, у нас на сайте есть программы-распаковщики с двумя именами: extractor и unpacker.
Лет 10 назад я попытался их разделить: extractor - это те программы, что извлекают файлы как есть, а unpacker - это те программы, которые распаковывают при извлечении сжатые файлы (deflate, blast, LZW, ...), при этом шифрование к сжатию не относилось. Это правило не всегда соблюдалось, потому что где-то наши программы уже разошлись по Интернету как extractor или unpacker, так что менять название смысла не было - это бы запутало людей, которые ими пользуются.
Но если мы хотим как-то наш проект продвигать, то приходится подстраиваться под аудиторию и то, что люди будут через поисковые системы искать. А тут вот какое дело выходит по запросу Google:
archive extractor - 208 000 000 результатов
archive unpacker - 11 500 000 результатов
По умолчанию Google не показывает сколько найдено - нужно выбрать More -> Tools или Ещё -> Инструменты в русской версии поисковика. Получается, что от слова unpacker можно смело отказываться, потому что по нему ищут в 20 раз меньше. Ну или называть программы чем-то совсем страшным в духе:
%GAME_TITLE% extractor (unpacker)
%GAME_TITLE% extractor/unpacker
%GAME_TITLE% extractor-unpacker
%GAME_TITLE% extractor and unpacker
И так далее - думаю, смысл понятен.
При этом хочу заметить, что в том же Google есть ещё и такие результаты:
game resources extractor - 4 960 000
game resources unpacker - 14 400 000
Как видите, при уточнении что это игровые ресурсы, результаты получаются, во-первых, меньше, а, во-вторых, с обратной пропорцией.
Стало интересно проверить на реальной игре - вот что получилось:
doom extractor - 1 520 000
doom unpacker - 531 000
В общем, если у кого-то есть какие-то идеи на этот счёт то буду благодарен любым мыслям.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме


Reply to this topicStart new topic
24 чел. читают эту тему (гостей: 24, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Упрощённая версия Сейчас: 30th April 2025 - 21:27