![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Кантемир |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Незарегистрирован ![]() |
Просто хочу оболочку и возможности сохранить, а база кодов с нула хочу написать
и добавить секреты. Блин как редактировать база данных? А может ктонибудь создать прогу на подобия это? Просто там в chemaxе нельзя ни редактировать ни с нула. |
![]() ![]() |
Shadeov |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Newbie ![]() Группа: Authorized Сообщений: 3 Регистрация: 8-July 25 Пользователь №: 18,036 Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
QUOTE Добро пожаловать на форум! Спасибо! QUOTE Если нужны для каких-то старых версий, то тут придётся попотеть. Правильно ли я понимаю, что ни у "Dr.WEB.FLY-CODE.Unpacker", ни у "STEP1_ASPACK.exe" нет ни исходников, ни даже внятного описания принципа работы? Мне нужно будет воспроизвести их логику на клиентском JavaScript, а позже — и на других платформах. Использование готовых exe-файлов убивает кроссплатформенность. |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#3
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,377 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 322 раз(а) ![]() |
Правильно ли я понимаю, что ни у "Dr.WEB.FLY-CODE.Unpacker", ни у "STEP1_ASPACK.exe" нет ни исходников, ни даже внятного описания принципа работы? "Dr.WEB.FLY-CODE.Unpacker" точно исходных кодов нет, а "STEP1_ASPACK.exe" - это имя, под которым первая программа сохраняет распакованный "CheMax.exe" файл (со снятой защитой). К CheMax тоже никто исходных кодов не выкладывал.Мне нужно будет воспроизвести их логику на клиентском JavaScript, а позже — и на других платформах. Использование готовых exe-файлов убивает кроссплатформенность. А какая конечная цель проекта? Что сделать нужно в итоге?Возможно есть какое-то более простое решение, чем писать распаковщик для ASPack и что-то откуда-то выковыривать. Я почему спрашиваю именно про конечную цель, потому что промежуточные задачи могут быть сильно не о том. Не помню, вроде бы, где-то уже рассказывал, но меня как-то попросили написать распаковщик ресурсов к игре, потом переделать чтобы он сохранённые игры распаковывал (там формат схожий), но в итоге выяснилось, что человек просто хотел найти где у него в игре деньги хранятся и дать их себе побольше. Однако это легко делалось программой ArtMoney (о которой человек просто не знал) и распаковывать ничего не нужно было. К слову сказать, человек потом извинился, что ввёл в заблуждение и сразу не рассказал что именно он в итоге получить хотел, и даже на копилку сам закинул. Поэтому я про итоговую цель и спрашиваю - возможно, есть решение гораздо проще того, что мы сейчас обсуждаем. Если там какой-то секрет большой, то можно мне личное сообщение написать на e-mail. А если нет, то давайте здесь обсуждать - возможно, техническое решение будут ещё кому-то интересно для похожего или другого проекта. Или кто-то ещё из прочитавших идей подбросит. |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 12:49 |