![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#1
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Давайте, если есть о чём сказать, но не охота создавать новую тему - писать тут.
Перенёс сюда все посты из темы ]-: Эффект попсы :-[. --- xkL0#J! Кстати, вот кое-какая музыка из игры Splinter Cell: Double Agent. |
![]() ![]() |
xkL0#J |
![]()
Сообщение
#2
|
Mock Tudor ![]() ![]() ![]() Группа: Delegated Сообщений: 59 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 964 Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
Привет -=CHE@TER=- и все остальные.
Такой вопрос, мож у кого есть саундтрек из Unreal Tournament, только не rip-ы, а что в самой игре (там трекерная). По ходу занимает мало. Или может где хто видел ресурс с оным саундтреком. В инете искал-искал одни rip-ы бл... |
jTommy |
![]()
Сообщение
#3
|
Наблюдающий ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 197 Регистрация: 4-February 08 Из: деревня Москва Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
Насчёт вопроса про мой день рождения - это конфиденциальная информация. (*улыбается*) Хм... Одно из двух, или ты родился 29 февраля или просто скрываешь свой возраст (тебе очень мало лет или очень много) ![]() Привет -=CHE@TER=- и все остальные. У меня есть музыка из всех Unreal'ов. Настоящая, трекерная.Такой вопрос, мож у кого есть саундтрек из Unreal Tournament, только не rip-ы, а что в самой игре (там трекерная). По ходу занимает мало. Или может где хто видел ресурс с оным саундтреком. В инете искал-искал одни rip-ы бл... Unreal - 28мб Unreal - Return to Na-Pali - 42мб Unreal Tournament - 50мб WinRar'ом сжимается не сильно, возможно 7-Zip пожмет лучше. |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#4
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
jTommy!
Спасибо за понимание! (*улыбается*) У меня есть музыка из всех Unreal'ов. Настоящая, трекерная. Ага, у меня тоже. Плюс у меня есть музыка из первого Deus Ex (там она тоже трекерная и, кстати, композитор (один из них) тот же).Unreal - 28мб Unreal - Return to Na-Pali - 42мб Unreal Tournament - 50мб Кстати, все вкурсе, что для проигрывания .UMX (это как раз музыка Unreal, т.е. Unreal Music eXtension(?)) это на самом деле обычные .XM / .IT / .S3M файлы? Просто у них в заголовке таблицы шифруются и при попытке тупо эти модули оттуда вытащить они неправильно проигрыватются (т.е. максимум 1/3 от всей длинны композиции). Для Winamp'а есть плагин - IN_UMX, который как раз восстанавливает эти таблицы. Правда он, гад, что делает: восстаналивает во временном файле таблицы, потом этот файл грузит в память и отдаёт Winamp'у на проигрываение, после чего херит временный файл (кстати, т.к. музыка трекерная, то у вас должен быть установлен плагин IN_MOD (входит в стандартный набор плагинов, если при установке Winamp'а вы его не убрали)). Чтобы конвертнуть музыку, мне пришлось в плагине за'NOP'ить вызов WinAPI DeleteFile(). (*улыбается*) Правда плагин стал валиться с фатальной ошибкой, но временные файлы в TEMP'е оставлял (у них там имя ещё было кривое, но я его восстановил, т.к. файлы по одному конвертировал, а расширение я узнавал по заголовку формата). Если файл (сконвертированный и не удалённый из описанного мной способа) начинается на: IMPM - то это .IT файл. Пример: utend.it Extended Module - это .XM. Пример: NPresurect.xm SCRM - то это .S3M (правда данная сигнатура находится не в самом начале, в отличие от предыдущих, а с позиции 0x2C, короче, недалеко от начала). Пример: Watcher.s3m |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 23:04 |