![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
kvaksiuk |
![]()
Сообщение
#1
|
Незарегистрирован ![]() |
В РС игре Рататуй в файле AUDIO (17.rar, 11.97MB) все диалоги! Подскажите какой программой можно прослушать или сконвертировать в WAV формат?
|
Grom PE |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 84 Регистрация: 7-February 08 Из: i@grompe.org.ru Пользователь №: 3,120 Спасибо сказали: 95 раз(а) ![]() |
Слишком много качать, не у всех интернет безлимитный...
Если бы ты вырезал первые 20 кб от файла и выложил, я бы мог посмотреть. |
kvaksiuk |
![]()
Сообщение
#3
|
Незарегистрирован ![]() |
|
Grom PE |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 84 Регистрация: 7-February 08 Из: i@grompe.org.ru Пользователь №: 3,120 Спасибо сказали: 95 раз(а) ![]() |
Cтандартных программ для этого нет, поэтому я по-быстрому написал свою. Вот этой.
Либо напиши в командной строке "trunc <файл>", либо перетащи иконку файла на trunc.exe. Полученный файл с расширением .trunc выложи. Желательно заархивировать, конечно =) |
kvaksiuk |
![]()
Сообщение
#5
|
Незарегистрирован ![]() |
|
Grom PE |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 84 Регистрация: 7-February 08 Из: i@grompe.org.ru Пользователь №: 3,120 Спасибо сказали: 95 раз(а) ![]() |
Хм.. Что-то ничего знакомого не напоминает. Попробуй в Sound Forge или другом звуковом редакторе открыть, как Raw PCM, с разными настройками.
|
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#7
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
В РС игре Рататуй в файле AUDIO (17.rar, 11.97MB) все диалоги! Подскажите какой программой можно прослушать или сконвертировать в WAV формат? Хм. А ты уверен, что именно в этом файле? Как ты это определил? Я, вот, по тому небольшому кусочку что ты выложил, скорее предположил бы что это файл с какими-то текстурами, нежели со звуком. Могу, конечно, быть не прав, но мне так кажется.Ещё, судя по заголовку, это опять какой-то архив с хэшем от имён файлов в начале. Уж очень на то смахивает. Увы, чем его можно распаковать/конвертировать тоже не подскажу. Идей нет. |
jTommy |
![]()
Сообщение
#8
|
Наблюдающий ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 197 Регистрация: 4-February 08 Из: деревня Москва Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
Теперь я посмотрел. В начале все стандартно: хеши + смещения + размеры + еще что-то. Далее идет звук, сжатие - ADPCM.
В связи с выходом демки NFS-PS даже не знаю, когда появится время занятся этим архивом. kvaksiuk, тебе только распаковщик нужен? |
kvaksiuk |
![]()
Сообщение
#9
|
Незарегистрирован ![]() |
Теперь я посмотрел. В начале все стандартно: хеши + смещения + размеры + еще что-то. Далее идет звук, сжатие - ADPCM. В связи с выходом демки NFS-PS даже не знаю, когда появится время занятся этим архивом. kvaksiuk, тебе только распаковщик нужен? Да только распаковщик - я потом конвертну звук для PS2! Там аналогичный набор фаилов только формат другой. Спасибо за отзывы. |
Xplorer |
![]()
Сообщение
#10
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 52 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 8 Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
http://rapidshare.com/files/68328546/sdx2wav.rar.html
Скопируй файлы convert.bat, sdx2wav.exe и 17.sdx в одну папку и запусти convert.bat. Added by -=CHE@TER=-: Альтернативная ссылка, с нашего сайта (на всякий пожарный): sdx2wav.rar |
kvaksiuk |
![]()
Сообщение
#11
|
Незарегистрирован ![]() |
Xplorer
Огромное спасибо - всё работает! Недумал что этот архив из частей состоит!!! |
Siberian GRemlin |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 537 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 222 раз(а) ![]() |
|
Siberian GRemlin |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 537 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 222 раз(а) ![]() |
Похоже на IMA ADPCM, но если попробовать сжать им распакованный с помощью sdx2wav звук, то размер получается меньше и игра естественно не воспроизводит его. Печально.
|
Siberian GRemlin |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 537 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 222 раз(а) ![]() |
Кому интересно, в игре оказался младший брат IMA ADPCM — Xbox ADPCM.
|
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#15
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Боюсь наврать, но, вроде бы, Xplorer где-то писал, что XBox ADPCM это в чистом виде IMA ADPCM и есть (или Microsoft ADPCM? я уже путаться начал).
Может там формат хранения сжатого потока другой, но сжатие то же. К слову сказать, Microsoft IMA ADPCM и DVI IMA ADPCM отличаются только способом хранения данных. Их по разному надо читать, но вот таблицу и алгоритм для декодирования они использую одинаковые. |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 14:12 |