![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
narma |
![]()
Сообщение
#1
|
Незарегистрирован ![]() |
это ответ на вопрос чем я могу помочь и чем я интересуюсь:
Я умею программировать, писать некоторые алгоритмы, может не самые хорошие, но я всегда стремлюсь к лучшему. Умею писать код, также не самый лучший, опыта не хватает, но у меня уже есть чувство "что хорошо, а что плохо". Опыт программирования на C/C++ около месяца ![]() Пишу под линукс, в данный момент на работе этим и занимаюсь, мой проект: сетевое многопоточное приложение на C++ под Linux. также мой проект связан с PHP и sql, поэтому есть небольшые наработки в этом плане. также я умею тестировать, отлаживать баги и утечки памяти. вообем позиционирую себя как разработчик. из направлений в информационных технологиях для разработчика интересуют системное программирование крупных систем( неважно каких ), геймдев. в частности построение алгоритмов. если что нибудь потребуеться, обращайтесь в PM или сразу на форуме, с охотой возьму на себя какой нибудь task or goal ![]() |
Siberian GRemlin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 537 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 222 раз(а) ![]() |
Как эта тема оказалась в данном разделе форума?! (риторический вопрос)
|
narma |
![]()
Сообщение
#3
|
Незарегистрирован ![]() |
ну переместите куда нибудь, где ей будет место.
![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#4
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Как эта тема оказалась в данном разделе форума?! (риторический вопрос) Это, типа, человеческие ресурсы. (*улыбается*)ну переместите куда нибудь, где ей будет место. Переместил.![]() narma! Тема хорошая. Такой вопрос: как у тебя с реверсингом файловых форматов дела обстоят? Есть несколько игр/программ, для которых работа над распаковщиками встала из-за слишком сложного формата. Вариантов два: - пытаться разобрать формат до конца - "подсмотреть", как с ним работает программа, через отладчик Все программы под Win32 / DOS. Есть желание заняться? |
narma |
![]()
Сообщение
#5
|
Незарегистрирован ![]() |
плохо, опыта нет, желания тоже. а вот если что нибудь надо написать - то с радостью.
![]() однако можно обдумать вариант с отладчиком, вернее вообще с реверсом этой системы, есть есть небольшая программа работающая с данным форматом диззасемблируем код, потом находим в нём ту часть, что отвечает непосредственно за обработку,хранение данных. восстанавливаем структуру данных, всё, пишем распаковщик. на словах всё просто получилось, я же сказал что у меня опыта нету . ![]() p.s. посты не по теме уже. |
Siberian GRemlin |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 537 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 222 раз(а) ![]() |
есть небольшая программа работающая с данным форматом диззасемблируем код, потом находим в нём ту часть, что отвечает непосредственно за обработку,хранение данных. восстанавливаем структуру данных, всё, пишем распаковщик. Размер исполняемого файла у нынешних игр стремится к 20 метрам... QUOTE Есть несколько игр/программ, для которых работа над распаковщиками встала из-за слишком сложного формата. Работа не встала до тех пор, пока не отпишутся два человека... ![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#7
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
на словах всё просто получилось, я же сказал что у меня опыта нету . Ничего опыт придёт.![]() p.s. посты не по теме уже. А что не по теме - ну и ладно. Тут и народу-то не так много. Вот на больших форумах - то да. (*улыбается*) Работа не встала до тех пор, пока не отпишутся два человека... Ты не понял - я имел ввиду ситуацию в целом. Скажем, я уже писал, что есть распаковщик ресурсов от игры Scorcher. Но на кой хрен он нужен, если нельзя конвертнуть графику и звуки? С Zone Raiders такая же штука была - но там, спасибо jTommy, всё закончилось благопалучно. Или взять хотя бы тот же 3DMark 99-00-01 с его .RAS архивом (ну это уже реально сложно - только в отладчик лезть)...![]() |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 11:01 |