![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#1
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
Давайте, если есть о чём сказать, но не охота создавать новую тему - писать тут.
Перенёс сюда все посты из темы ]-: Эффект попсы :-[. --- xkL0#J! Кстати, вот кое-какая музыка из игры Splinter Cell: Double Agent. |
xkL0#J |
![]()
Сообщение
#2
|
Mock Tudor ![]() ![]() ![]() Группа: Delegated Сообщений: 59 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 964 Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
Спасибо что не забыл (не забил), но это все уже давно скачано c сайта чувака который и писал OST.
А там он напихал музла и с консолей и с РС. По прежнему охота екстрактор (нет ничего лучше чем вывернуть архивчик и самому отредактировать саунд как вздумается ![]() |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#3
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
xkL0#J!
Xplorer обновил свой конвертер ToWav - теперь он поддерживает и конвертирование музыки из Manhunt. Смотри программу на сайте. |
jTommy |
![]()
Сообщение
#4
|
Наблюдающий ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 197 Регистрация: 4-February 08 Из: деревня Москва Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
|
xkL0#J |
![]()
Сообщение
#5
|
Mock Tudor ![]() ![]() ![]() Группа: Delegated Сообщений: 59 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 964 Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
Извиняюсь что не сразу ответил (сижу на GPRS-инете)
to -=CHE@TER=- И еще раз спасибо за уделенное внимание. На этой планете есть хорошие люди. to Xplorer Спасибо твоим родителям что родили тебя на этот свет ![]() to jTommy Если есть возможность, не забрось разработку конвертера музыки для Evil Genius и XIII. Спасибо за fda2aifc. ...всем участника этой темы форума respect и удачи... |
jTommy |
![]()
Сообщение
#6
|
Наблюдающий ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 197 Регистрация: 4-February 08 Из: деревня Москва Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
|
xkL0#J |
![]()
Сообщение
#7
|
Mock Tudor ![]() ![]() ![]() Группа: Delegated Сообщений: 59 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 964 Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
никуда я не денусь (если буду жив и здоров конечно
![]() Просто даный конвертер искал уже очень давно и было очень приятно что ктото смог уделить время и внимание. Под действием это эйфории и писал благодарности ![]() QUOTE jTommy - я тоже надеюсь что это временное явление, саунд в вышеозначенных играх очень качественный.Уже забросил, надеюсь, это временное явление. ...off top... а тема потихоньку перетекает из одного состояния в другое ...sight from the side... |
xkL0#J |
![]()
Сообщение
#8
|
Mock Tudor ![]() ![]() ![]() Группа: Delegated Сообщений: 59 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 964 Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
-=CHE@TER=- правильно что тему разрезал, флудить лучше где~нить в стороне.
\\кстати над чем щас работаешь?\\ |
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#9
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
\\кстати над чем щас работаешь?\\ Над новой версией сайта CTPAX-X. Плюс в реальной жизни много работ/забот.Но хрен кто меня заставит бросить этот проект. Я даже, иногда, обновляю свой старый. Эх, если уж флудить - я в последнее время просто залез с головой в компьютер с работой/делами. А жизнь, тем временем, строевым шагом проходит мимо... грустно. А насчёт нашего проекта - CTPAX-X - то скажу так: пусть он медленно развивается, но развивается, чем никак или через силу. Это хобби. И хобби должно доставлять удовольствие, а не превращаться в работу с цейнтнотом и полной растратой сил. Хотя, конечно, если делать по настроению и не заставлять себя немного - тогда вообще что-либо, возможно, с места и не сдвинется... Спину ломит, голова болит. Ко всему усталый, сонный вид. Но будем делать то, что захотим, Ведь мы болеем за один и тот же Team. |
xkL0#J |
![]()
Сообщение
#10
|
Mock Tudor ![]() ![]() ![]() Группа: Delegated Сообщений: 59 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 964 Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
Привет трудягам
![]() -=CHE@TER=- а чем старая версия не нравится, как по мне так с ним полный порядок. Информативно, удобно + грузится быстро. Впрочем тебе видней... QUOTE Я даже, иногда, обновляю свой старый. - знаю, я туда тоже иногда заглядываю, вдруг чего выложил этакого эксклюзивного ![]() QUOTE ...я в последнее время просто залез с головой в компьютер с работой/делами. - та щас все по уши в работе. Сам за компом целыми днями на работе. А жизнь... та ну её(не в прямом смысле А жизнь, тем временем, строевым шагом проходит мимо... грустно. ![]() Одно могу сказать точно проект СТРАХ-Х в надёжных руках. Желаю всем участникам удачи, вы занимаетесь нетривиальным но очень полезным делом. ...до связи... |
nickolayer |
![]()
Сообщение
#11
|
Member ![]() ![]() Группа: Delegated Сообщений: 23 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 1,698 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Вот тут было про конвертор некоего товарища Xplorerа... по этой теме вспомнилось Unreal II. Там тоже хотел вытащить музыку, и среди нормальных файлов .ogg - не совсем привычные файлы .con. Их немного, и я догадываюсь, что там за музыка. Но ни одна программа их не достает - я публиковался на страничке с этим конвертором по этому поводу, потом перешел сюда. Если кто-нибудь знает, что с ними делать, искренняя просьба помочь.
"Проект Страх-Х в надежных руках..." - согласен. |
jTommy |
![]()
Сообщение
#12
|
Наблюдающий ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 197 Регистрация: 4-February 08 Из: деревня Москва Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
Вот тут было про конвертор некоего товарища Xplorerа... по этой теме вспомнилось Unreal II. Там тоже хотел вытащить музыку, и среди нормальных файлов .ogg - не совсем привычные файлы .con. Их немного, и я догадываюсь, что там за музыка. Но ни одна программа их не достает - я публиковался на страничке с этим конвертором по этому поводу, потом перешел сюда. Если кто-нибудь знает, что с ними делать, искренняя просьба помочь. Конвертер есть на моем сайте. Хотя, это не совсем конвертер, но это без разницы. Как пользоваться, написано в Readme.txt."Проект Страх-Х в надежных руках..." - согласен. |
nickolayer |
![]()
Сообщение
#13
|
Member ![]() ![]() Группа: Delegated Сообщений: 23 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 1,698 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Разобрался. Спасибо огромное за ссылки, только не понял, зачем нужны были все эти программки в архиве. Game Audio Player все сам сделал, сконвертировал, сохранил. Более того, запустил его, чтобы проверил некоторые мои папки - тысячи файлов. Он на самом деле поддерживает практически любые файлы ресурсов, трудно переоценить. Но все равно спасибо!
|
nickolayer |
![]()
Сообщение
#14
|
Member ![]() ![]() Группа: Delegated Сообщений: 23 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 1,698 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
А почему, собственно, такая тишина в эфире? Почему бы, например, не обсудить программу VobEdit, способную вытащить звук из .vob файлов, содранных с DVD?
|
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#15
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
А почему, собственно, такая тишина в эфире? Почему бы, например, не обсудить программу VobEdit, способную вытащить звук из .vob файлов, содранных с DVD? Да пожалуйста - создавай вот в этом подфоруме тему и пиши. Если кто-то тоже этим заинтерисован или может помочь - то подключатся.А тихо, потому что дел много и все ими заняты. Как появляется время и вопросы - так появляется и активность. (*улыбается*) BTW, .VOB файлы - это .MPG (видео формата MPEG2, если не вру). Так что звук там - обычный MPEG1 Layer II (именно второй). По сути Layer II от Layer III ничем особым не оличается. Можно сделать ещё прощё - возьми FFMPEG и натрави его на свой файл: ffmpeg.exe -vn -acodec copy -i video.vob audio_track.mp2 где: video.vob - имя твоего видеофайла, откуда хочешь звук достать audio_track.mp2 - имя файла, куда результат запишется (mp2, потому что это Layer II). Также, кстати, можно звук и из .MPG файлов вытаскивать и ещё многих других. При данном способе FFMPEG вытаскивает звук без изменения (т.е. без пережатия или перевода в другой формат) - т.е. он будет вытащен как есть в видеофайле. |
nickolayer |
![]()
Сообщение
#16
|
Member ![]() ![]() Группа: Delegated Сообщений: 23 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 1,698 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Нет-нет, дело не в этом. Я имею в виду, там, поделиться впечатлениями. В принципе все понятно и довольно просто. Но спасибо за ответ и за FFMPEG.
.VOB файлы - это точно MPEG2. Их Light Alloy так и определяет: содранные с DVD MPEG2. |
jTommy |
![]()
Сообщение
#17
|
Наблюдающий ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 197 Регистрация: 4-February 08 Из: деревня Москва Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
Разобрался. Спасибо огромное за ссылки, только не понял, зачем нужны были все эти программки в архиве. Game Audio Player все сам сделал, сконвертировал, сохранил. Более того, запустил его, чтобы проверил некоторые мои папки - тысячи файлов. Он на самом деле поддерживает практически любые файлы ресурсов, трудно переоценить. Но все равно спасибо! У меня GAP в каждом con-файле находил несколько wav-файлов и эти програмки нужны для их склеивания в один правильный. У тебя разве по другому было? |
Siberian GRemlin |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: CTPAX-X Сообщений: 537 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 222 раз(а) ![]() |
Кстати, моя новая ася: [убрал из соображений безопасности и спама]. =)
|
-=CHE@TER=- |
![]()
Сообщение
#19
|
Walter Sullivan ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,371 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 318 раз(а) ![]() |
А можно удалять посты? Вот я сейчас пишу две строчки, а там сантиметров десять, некрасиво. Твои посты предыдущие соединил в один.Дал группе Delegated право удалять свои посты. Ежели кто-нибудь будет этим злоупотреблять - то заберу назад. (*улыбается*) Кстати, моя новая ася: [убрал из соображений безопасности и спама]. =) Убрал номер твоей ICQ. Если что - лучше у себя в профайле форума указывай. "На виду" лучше не оставлять - тут спамеров ходит много. Кстати, перенёс твой пост из "Поздравлений" сюда, чтобы не офтопить.Тему про "Творческий конкурс" твоего друга - закрепил, чтобы лучше видно было. Скажешь как конкурс закончится - я тему прибью. Кстати - ты в старой ICQ появляешься или только в этой - новой? Насчёт вопроса про мой день рождения - это конфиденциальная информация. (*улыбается*) Кстати, ICQ у меня старая. Просто я там редко бываю. В основном использую её практически также как почтовый ящик (BTW, я там vCard практически не заполнял, так что выудить оттуда какую-либо информацию обо мне будет невозможно (*улыбается*)). |
xkL0#J |
![]()
Сообщение
#20
|
Mock Tudor ![]() ![]() ![]() Группа: Delegated Сообщений: 59 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 964 Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
Привет -=CHE@TER=- и все остальные.
Такой вопрос, мож у кого есть саундтрек из Unreal Tournament, только не rip-ы, а что в самой игре (там трекерная). По ходу занимает мало. Или может где хто видел ресурс с оным саундтреком. В инете искал-искал одни rip-ы бл... |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 11:20 |